или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПедагогика

Курсовая работа.Формирование социальной мобильности у учащихся 3 класса посредством практико-ориентированных проектов

2017

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

089-05-17

приблизительное количество страниц: 39



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 750 р.


Содержание

Введение

3

Глава 1. Теоретические основы формирования коммуникативной компетентности младших школьников

5

§ 1.   Возможности организации проектной деятельности в начальных классах с учетом ФГОС

§ 2.   Понятия, структура, классификация проектной деятельности

§ 3.   Этапы разработки учебных проектов

 

5

9

13

Глава 2. Опытно - экспериментальная работа по формированию социальной мобильности учебных действий у младших школьников.

17

§ 1.   Первый констатирующий эксперимент, изучение уровня социальной мобильности учащихся на констатирующем этапе эксперимента.

§ 2.   Моделирование и проведение формирующего эксперимента, решение проектных задач на уроках при формировании социальной мобильности младших школьников.

§ 3.   Второй констатирующий эксперимент, оценка эффективности апробированной системы проектных уроков в третьем классе

 

 

17

 

 

22

 

29

Заключение

34

Литература

35

Приложение А. Творческая проектная задача по русскому языку

37

 



Фрагмент работы

Литература

 

МОНОГРАФИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ

1. Описание книги одного  автора

1       Айдарова, Л.И. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку / Л.И. Айдарова. – М.: Просвещение, 1998. – 283 с.

2       Баранов, М.Т. Выбор упражнений для формирования умений и навыков  / М.Т. Баранов // Русский язык в школе. – 1993. – №3. – С. 14-21.

3       Боброва, С.В. Формирование языковой культуры на уроках русского языка / С.В. Боброва // Русский язык в школе. – 2010. – №4. – С. 9-16.

4       Девяткина Г.В.  Коммуникативно-мыслительные игры как средство диагностики, систематизации и контроля теоретических знаний обучаемых. - 1999.- 5.- с.174-178.

5       Лебедев, О.Е. Компетентностный подход в образовании / О. Е. Лебедев // Школьные технологии. – 2004. –№5. – С. 3-12.

6       Леонтьев, А.Н. Лекции по общей психологии  / А.Н. Леонтьев. – М.: Смысл, 2000. – 511с.

7       Матяш М.В. Психология проектной деятельности школьников в условиях технологического образования/ Под ред. Рубцова В.В. – Мозырь: РИФ «Белый ветер». 2000. 118–120 с.

8        Рубцов В.В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения / В.В. Рубцов. - М.: 2000, 237 с.

 




Цена: 750 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «педагогика»