или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

курсовая работа.Маркетинг в деятельности международных фирм.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ФИРМ.Понятие и виды международных форм бизнеса .Специфика организации маркетинга в международном бизнесе . ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ФИРМ НА ПРИМЕРЕ ПАО «ГАЗПРОМ» .Общая характеристика деятельности ПАО «Газпром».SWOT-анализ ПАО «Газпром» .Оценка целевой аудитории .Многоугольник конкурентоспособности предприятия

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

169-12-21

приблизительное количество страниц: 23



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 2000 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ФИРМ.. 4

1.1 Понятие и виды международных форм бизнеса. 4

1.2 Специфика организации маркетинга в международном бизнесе. 7

2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ФИРМ НА ПРИМЕРЕ ПАО «ГАЗПРОМ». 12

2.1 Общая характеристика деятельности ПАО «Газпром». 12

2.2 SWOT-анализ ПАО «Газпром». 16

2.3 Оценка целевой аудитории. 19

2.4 Многоугольник конкурентоспособности предприятия. 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 24



Фрагмент работы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.    Зайкина К.А. Проблемы кросс-культурных особенностей в международном маркетинге // Актуальные вопросы экономики и управления : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2016 г.). М. : Буки-Веди, 2016. С. 74-76.

2.    Качалкина К. Г. Маркетинговые стратегии в нефтегазовой отрасли / К.Г. Качалкина // Экономическая наука и практика. –2016. –№ 45.  С. 46-49.

3.    Коровина Е. И. Транснационализация экономики: аргументы за и против // Российское предпринимательство. 2016. № 11.  С. 4-9.

4.    Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: ИД Вильямс, 2014.  656 с.

5.     Крылов И. В. Маркетинг, социология маркетинговых коммуникаций. –М.: Центр, 2017. 289 с.

6.    Международный бизнес: новые тенденции теории и практики : учебное пособие / Л.П. Пискунова, А.Н. Непп, Е.Б. Бедрина [и др.] ; под общ. ред. Л.С. Ружанской ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет. Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020. 150 с.

7.    Сусь Е. Е. Влияние прямых иностранных инвестиций транснациональных корпораций на экономику принимающих стран // Молодой ученый. 2018. №13.  С. 264-266.

8.    Доклад ЮНКАД о мировых инвестициях: 2020 год [Электронный ресурс]. URL: https://unctad.org/system/files/official-document/wir2020_overview_ru.pdf (дата обращения: 05.01.2022).

9.    Зайцев В. Д. Возможности и ограничения развития международного бизнеса в современном мире [Электронный ресурс] // Достижения науки и образования. 2020. №12 (66). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-i-ogranicheniya-razvitiya-mezhdunarodnogo-biznesa-v-sovremennom-mire (дата обращения: 07.01.2022).

10.                       Колесова Е. А. Международный маркетинг [Электронный ресурс] // StudNet. 2021. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodnyy-marketing (дата обращения: 07.01.2022).




Цена: 2000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»