или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Курсовая работа.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СИСТЕМЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 1.1 Сущность и содержание связей с общественностью 1.2 Понятие и виды специальных мероприятий в системе Public Relations 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СИСТЕМЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 2.1 Общая характеристика предприятия 2.2 Анализ коммуникативной политики ПАО «Газпром» 2.3 Разработка комплекса PR-мероприятий для кампании ПАО «Газпром»

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

187-11-21

приблизительное количество страниц: 35



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1500 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СИСТЕМЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ... 5

1.1 Сущность и содержание связей с общественностью.. 5

1.2 Понятие и виды специальных мероприятий в системе Public Relations. 10

2 ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СИСТЕМЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ... 18

2.1 Общая характеристика предприятия. 18

2.2 Анализ коммуникативной политики ПАО «Газпром». 22

2.3 Разработка комплекса PR-мероприятий для кампании ПАО «Газпром». 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 33



Фрагмент работы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.    Антипов, К.В. Основы рекламы / К.В. Антипов. –  М.: Дашков и Ко, 2014. –  326 c.

2.    Блажнов, В.Н. Паблик рилейшнз / В.Н. Блажнов. –  М.: Флинта, 2014. – 243 с.

3.    Блэк, С. «Паблик рилейшнз» –  что это такое? / С. Блэк. –  М.: Новости, 2016. –  218 с.

4.    Борисов, Б.Л. Технология рекламы и PR / Б.Л. Борисов. –  М.: Феникс, 2016. – 234 с.

5.    Бычихин, Д. Новый российский пиар с большими перспективами / Д. Бычихин // Русский журнал. –  2017. –  №7. – С. 89-103.

6.    Василенко, А.Б. PR крупных российских корпораций / А.Б.Василенко. –  М.: ГУ ВШЭ, 2018. –  304 с.

7.    Векслер, А. Связи с общественностью для бизнеса / А. Векслер. –  Н-Новгород: Магистр, 2015. – 365 с.

8.    Елисеева, А.В. Эффективные инструменты PR в профессиональной деятельности PR-специалиста / А.В. Елисеева // Символ науки. - 2016. - № 3-1. - С. 60-64.

9.    Каверина, Е.А. Событийный маркетинг в структуре корпоративных коммуникаций: теоретические аспекты / Е.А. Каверина // Российская школа связей с общественностью. Казань. – 2017. - №10. - С. 73-82.

10.                        Клименко, Е. Специальные мероприятия в PR-кампаниях при продвижении имиджа авиационных компаний / Е. Клименко, С.Е. Захарова // Сборник докладов Секции «Актуальные проблемы социально-гуманитарного знания» в рамках Московской молодежной научно-практической конференции «Инновации в авиации и космонавтике» (день науки ФИЯ. Посвященный 85-летию МАИ и дню космонавтики). – 2015. - С. 212-217.




Цена: 1500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»