или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Контрольная работа.ТЕХНОЛОГИИ КОМАДООБРАЗОВАНИЯ.Задание 1. Вы приступаете к изучению новой дисциплины «Технологии командообразования». Все новое вызывает у человека массу различных чувств, ведущими из которых являются ожидание и опасение. Осознайте свои чувства и заполните таблицу 1.

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

101-09-21

приблизительное количество страниц: 25



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1250 р.


ТЕХНОЛОГИИ КОМАДООБРАЗОВАНИЯ (0 кб)

Скачать презентацию к этой работе (683 кб)

Содержание

Задание 1.

Вы приступаете к изучению новой дисциплины «Технологии командообразования».  Все новое вызывает у человека массу различных чувств, ведущими из которых являются ожидание и опасение. Осознайте свои чувства и заполните таблицу 1.

Таблица 1. Ожидания и опасения

Ожидания

Опасения

от учебного материала

 

 

от преподавателя

 

 

от себя

 

 

от группы

 

 

 

Задание 2.

Чтобы Ваши ожидания подтвердились, необходимо правильно поставить цель изучения данной дисциплины.

Сформулируйте и запишите собственную цель изучения дисциплины «Технологии командообразования».

Моя цель: _____

 

Опираясь на приведенные ниже правила, скорректируйте формулировку цели.

·           Цель следует формулировать утвердительно и позитивно.

1. Начинать формулировку цели следует с глагола – действия, которое вы намерены совершить (например, понять, усвоить, научиться, определить и.п.).

Проверьте, соответствует ли Ваша формулировка данному правилу. Если «да», переходите к п. 2; если нет – перепишите ее еще раз в соответствии с обозначенным правилом: _____

·         Цель должна относиться лично к вам и находится под вашим контролем.

2. Для формулировки цели используются слова «хочу», «намерен». Если формулировка начинается со слов «должен», «обязан», то эта цель не Ваша.

Проверьте, соответствует ли Ваша формулировка данному правилу. Если «да», переходите к п. 3; если нет – перепишите ее еще раз в соответствии с обозначенным правилом: _____

·         Цель находится в нужном контексте (пределы уместности цели).

3. Важно определить где, когда и с кем Вы хотите достичь Вашей цели. Помните о времени: цель должна иметь установленные сроки достижения.

Обозначьте сроки, в которые будет достигнута Ваша цель. _____

 

 

Задание 3.

Исходя из сформулированной Вами цели, наметьте стратегию Ваших действий для достижения данной цели. Определите и запишите в таб.2 сроки выполнения каждого этапа стратегии.

Таблица 2. Стратегия достижения цели обучения

Этап стратегии действий

Сроки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 4.

Объединитесь в команды по 6-8 человек. Запишите в табл.3. список участников, выберите руководителя. Последний столбец "Командные роли" пока оставьте пустым.

Таблица 3. Состав команды

Статус

Имя, Фамилия

Командные роли

Мыслитель

Формирователь

Исследователь ресурсов

Оценщик

Председатель

Коллективист

Исполнитель

Доводчик

Руководитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участник 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участник 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участник 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участник 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участник 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участник 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участник 7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участник 8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участник 9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участник 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 5.

Обсудите в группе и сформулируйте цель Вашей команды и стратегию ее достижения.  

Цель команды: _______________

Стратегия достижения цели:________________


 



Фрагмент работы

Задание 24.

Проведите рефлексию своей работы в течение семестра. Ответьте на вопросы.

-        Подтвердились ли ожидания и опасения, высказанные Вами на первом занятии?

Ожидания подтвердились, опасения – нет.

-        Удовлетворены ли вы работой Вашей группы в течение семестра?

Полностью удовлетворен. Было доказано, что работа в группе намного эффективней индивидуальной. Все задачи решаются легче. Кроме того, работа в команде позволяет общаться. Команда сплотилась, появились дружеские отношения. Атмосфера и климат благоприятные. Все члены команды активны.

-        Возникало ли у Вас желание перейти в другую группу? Выполнять работу в одиночку?

Таких желаний не возникло.

-        Как часто Вы принимали на себя роль руководителя групповой работой?

В большинстве случаев.

-        Что бы вы изменили в Вашей группе, чтобы ее работа была более эффективной?

Ничего. Роли были распределены эффективно. Каждый занимал свое место согласно своим способностям.

-        Какие рекомендации на основе полученного опыта вы могли бы дать другим группам?

Наиболее важно учитывать интересы группы, нежели свои собственные. Я исходил всегда из общих целей. Важно тщательно планировать и распределять работы между участниками. Важно контролировать процесс выполнения работ. Присутствие конструктивной критики – приветствуется. Важно замотивировать всех участников на общую работу.




Цена: 1250 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»