или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Ответы на вопросы.ГОСы. Примерный перечень вопросов государственного экзамена по направлению «Экономика» направленность «Коммерция».

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

071-06-21

приблизительное количество страниц: 89



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 2500 р.


Содержание

Общие вопросы экономики

 

1.     Роль конкуренции в рыночной экономике. Методы конкуренции.

2.     Экономические и административные методы регулирования рынка.

3.     Валовой внутренний продукт (ВВП) и методы его измерения.

4.     Причины инфляции. Инфляция, ее виды и типы. Антиинфляционная политика государства.

5.     Общее понятие рынка. Субъекты рынка: домашние хозяйства, фирмы (предприятия), государство. Функции рынка. Рыночный механизм.

6.     Доходы населения и источники их формирования. Дифференциация доходов. Социальная политика и проблемы бедности.

7.     Закон спроса. Спрос и его величина. Эластичность спроса

8.     Закон предложения. Предложение и величина предложения. Эластичность предложения

9.     Рыночное равновесие. Излишки потребителя и производителя

10. Кредитно-денежная политика государства и ее инструменты.

11.Совершенная конкуренция: основные черты, преимущества и недостатки.

12.Фискальная политика и ее влияние на экономический рост.

13.Издержки производства, их классификация в краткосрочном периоде. Предельные издержки и их значение в экономическом анализе.

14. Несовершенная конкуренция. Модели несовершенной конкуренции.

15.Формы безработицы. Потенциальный ВНП и естественный уровень безработицы. Показатели безработицы и занятости.

16.Сущность и функции денег. Закон денежного обращения. Количественная теория денег.

17. Роль государства в рыночной экономике. Методы государственного регулирования экономики.

18.Общественные блага (товары), их классификация и свойства. Связь производства общественных товаров с бюджетной политикой.

19. Ограниченность рыночного механизма. Причины вмешательства государства в функционирование рынка. Минимальные и максимальные границы государственного регулирования рынка.

20.Понятие экономического цикла. Виды циклов. Фазы экономического цикла.

21. Антимонопольная политика государства, ее необходимость и применение.

22. Государственный бюджет, его структура. Задачи бюджетной политики. Бюджетный профицит и дефицит. Способы преодоления дефицита бюджета.

23. Ссудный процент как цена ссудного капитала. Ставка ссудного процента, ее факторы.

24. Классическая теория равновесия и бескризисного развития.

25. Рента как факторный доход. Механизм образования ренты. Формы земельной ренты.

 

Специальные вопросы экономики

 

1.      Назначение и сфера деятельности фирмы. Основные функции, цели и задачи фирмы в условиях рынка. Внутренняя и внешняя среда функционирования фирмы.

2.      Классификация фирм. Формы объединения предприятий и фирм. Особенности малых фирм, их роль в экономике России.

3.     Финансовое планирование на предприятии: понятие и основные принципы

4.     Понятие, экономическая сущность оборотных средств и их значение для экономики предприятия. Состав и структура оборотных средств предприятия.

5.     Экономическая сущность заработной платы. Формы и системы оплаты труда, их характеристика и значение для экономики предприятия.

6.     Понятие, состав и структура основных средств предприятия. Оценка и переоценка основных средств.

7.     Классификация фирм. Формы объединения предприятий и фирм. Особенности малых фирм, их роль в экономике России.

8.      Прибыль. Источники формирования прибыли, виды прибыли.

9.     Амортизация основных средств предприятия, нормы амортизации, методика их определения. Ускоренная амортизация основных средств, преимущества и недостатки.

10.Состав и структура кадров на предприятии. Пути улучшения использования кадров. Кадровая политика на предприятии.

11.Эффективность использования трудовых ресурсов. Факторы повышения производительности труда.

12.Финансовые ресурсы фирмы. Доходы и расходы фирмы. Порядок учета и отчетности.

13.Экономическая сущность и значение инвестиций.

14.Экстенсивный и интенсивный путь развития. Интенцификация, оценка уровня и эффективности интенсификации.

15.Понятие и сущность рентабельности. Ее значение для экономики предприятия.

16.Инвестиционная стратегия предприятия, факторы ее определяющие. Источники инвестиций на предприятии. Методики расчета экономической эффективности инвестиций.

17. Себестоимость продукции предприятия: понятие, методы учета затрат, калькулирование, резервы для снижения, значение снижения себестоимости. Точка безубыточности (CVP-анализ).

18.Бюджетирование как инструмент финансового планирования

19.Показатели оценки использования трудовых ресурсов предприятия. Значение и пути повышения производительности труда на предприятии.

20.Дивидендная политика предприятия

21.Сущность и функции налогов. Принципы налогообложения и их классификация.

22.Управление дебиторской задолженностью организаций.

23.Управление кредиторской задолженностью организаций.

24.Управление денежными средствами организаций.

25. Методы планирования и прогнозирования основных финансовых показателей.

 

Вопросы по направленности «Коммерция»

 

1.     Понятие и сущность коммерции.

2.     Договорные отношения в коммерции.

3.     Развитие коммерческой деятельности на современном этапе.

4.     Коммерческий риск.

5.     Методы снижения коммерческого риска.

6.     Коммерческое предпринимательство в царской России.

7.     Значение коммерческой деятельности в условиях рыночной экономики.

8.     Методы в коммерческой деятельности торговых предприятий.

9.     Исследование товарных рынков.

10.Проведение коммерческих переговоров.

11.Управление запасами торговых предприятий.

12.Управление товародвижением в сфере товарного обращения.

13.Коммерческие взаиморасчеты в оптовой и розничной торговле.

14.Оптовые закупки товаров.

15.Организация розничной продажи товаров.

16.Основы государственного регулирования коммерческой деятельности.

17.Логистика снабжения.

18.Логистика сбыта.

19.Логистика сервиса на предприятии.

20.Информация в коммерческой деятельности предприятия.

21.Инновационные технологии в техническом оснащении торговых организаций.

22.Электронная коммерция в современном мире.

23.Инструменты электронной коммерции.

24.Коммерческая деятельность в сети Интернет.

25.Формирование ассортимента и управление товарными запасами в торговле.

 



Фрагмент работы

Регулирование товарных запасов заключается в поддержании их на определенном уровне,    в    маневрировании    ими.    Оно    предполагает   принятие   торговыми работниками различных коммерческих решений с целью нормализации товарных запасов.

В управлении товарными запасами на предприятиях оптовой торговли удобнее всего   использовать  электронную   вычислительную  технику,   на  базе   которой создаются автоматизированные системы управления товарными запасами.

Внедрение  таких  систем   позволяет  сократить  трудовые  затраты,  выявить  и ускорить новую более качественную управленческую информацию и ускорить её обработку,   а   также   значительно   повысить   уровень   управления   товарными ресурсами.

Необходимые размеры товарных запасов для магазинов устанавливаются с учетом объема дневной реализации товаров, максимальных размеров разовой поставки и других факторов

 Работники магазина следят за соответствием фактических запасов товаров остановленным их необходимым размерам и принимают меры по ускорению завоза товаров в магазин или активизации продажи заменяющих товаров. Если фактические запасы в магазине превысили необходимые затраты, то работники магазина должны в первую очередь установить причины возникшего превышения, из которых наиболее полными могут быть:

- движение покупательского спроса под влиянием  изменения роста цен, появление новых, более совершенных товаров и т.д.

- просчеты работников магазина при определении потребностей в товаре;

- низкое качество в товарах;

- несоблюдение сроков завоза товаров в магазин.

Поскольку  на  розничных торговых  предприятиях сконцентрирована основная часть товаров, то от уровня управления в магазине в значительно степени зависит  товароснабжение населения.

Поэтому в каждом магазине должен осуществляться постоянный контроль за состоянием товарных запасов, предусматривающий не только наблюдение за соответствием их установленным размерам, но и повседневный контроль за условиями хранения товаров.

Для управления товарными запасами в магазинах все боле широкое распространение получает электронная техника. В первую очередь это кассовые терминалы с системой учета товародвижения, сканеры и принтеры штриховых кодов и др. с помощью такой технике можно осуществлять не только эффективный контроль за товарными запасами в магазине или фирме, но и осуществлять управление другими направлениями коммерческой деятельности (ценообразование, работа с поставщиками и т.д.).




Цена: 2500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»