или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Набор текста. Взаимосвязь нарушений звукопроизношения и артикуляционной моторики у детей 4-5 лет с дизартрией.Научно-теоретический анализлитературы по проблеменарушения звукопроизношенияу детей 4-5 лет с дизартрией 1.1. Развитие нарушений звукопроизношения и артикуляционной моторики в онтогенезе 1.2. Особенности развития звукопроизношения и артикуляционной моторики при дизартрии 1.3. Обзор методик логопедической работы по диагностике и коррекции нарушения звукопроизношения и артикуляционной моторики Выводы по 1 главе Глава II. Констатирующий экспериментпо изучению взаимосвязизвукопроизно

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

051-05-21

приблизительное количество страниц: 71



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 850 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение. 3

Глава I. Научно-теоретический анализлитературы по проблеменарушения звукопроизношенияу детей 4-5 лет с дизартрией. 7

1.1. Развитие нарушений звукопроизношения и артикуляционной моторики в онтогенезе  7

1.2. Особенности развития звукопроизношения и артикуляционной моторики при дизартрии. 12

1.3. Обзор  методик логопедической работы по диагностике и коррекции нарушения звукопроизношения и артикуляционной моторики. 22

Выводы по 1 главе. 28

Глава II. Констатирующий экспериментпо изучению взаимосвязизвукопроизношения и артикуляционной моторикиу детей 4-5 летс дизартрией. 31

2.1. Организация и методика констатирующего эксперимента. 31

2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента. 36

2.3. Методические рекомендации по коррекции нарушений артикуляционной моторики и звукопроизношения у детей 4-5 лет с дизартрией. 52

Выводы по 2 главе. 60

Заключение. 64

Список использованных источников. 67

Приложения. 71



Фрагмент работы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.Архипова Е.Ф.Коррекционно-логопедическаяработа попреодолениюстертойдизартрии.М.:Астре ль,2008.170с.

2.Архипова Е.Ф.Логопедическаяпомощьдетямраннеговозраста:учеб.пособие.М.:МОЗА ИКА -СИНТЕ З,2015.256с.

3.Архипова Е.Ф.Стерта ядизартрияудет й:учеб.пособие длястудентоввузов.М.:А СТ:Астре ль;Владимир:ВКТ,2008.319с.

4.Белова –Да видР.А.Нарушение речиудошкольников.М.,1972.232с.

5.БельтюковВ.И.,Салахова А.Д.Обусвоениидетьмизвуковой(фоне мной)системойязыка //Вопросыпсихологии.1975.№5.С.17–31.

6.Белякова Л.И.,ВолосковаН.Н.Логопедия.Дизартрия.М.:ВЛА ДОС,2009.287с.

7.БрюховскихЛ.А.Дизартрия:учебно-методическоепособие.Красноярск:Краснояр.гос.пед.ун-тим.В.П.Астафьева,2015.183с.

8.ВинарскаяЕ.Н.Раннееречевое развитие ребенка ипроблемыдефектологии:Периодика раннегоразвития.Эмоциональныепредпосылкиосвоенияязыка.М.:Просвещение,1987.160с.

9.Волкова Л.С.Логопедия:учебникдлястуд.фа к.высш.учеб.заведний/Подре д.Л.С.Волковой.М.,2007.118с.

10.Волкова Л.С.Нарушение голоса ипроизносительнойстороныречи.IIчасть.Ринолалия.Дизартрия.М.:Просвещение,2008.219с.

11.Волосове цТ.В.Основылогопедииспрактикумомпозвукопроизношению:учеб.пособие длястуд.сред.пед.учеб.заведений.М.:Академия,2002.200с.

12.ВыготскийЛ.С.Мышление иречь.М.:Лабиринт,1999.352с.




Цена: 850 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»