или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Курсовая работа.Государственное регулирование интеграции в торговой сфере на примере компании X5 retail Group.Теоретические аспекты государственного регулирования интеграции в торговой сфере 1.1 Интеграция в торговле России: основные направления и формы 1.2 Особенности развития розничной торговли в современный период 1.3 Формы и инструменты государственного регулирования торговой сферы Глава 2. Государственное регулирование интеграции в торговле на примере в компании X5 retail Group 2.1 Организационно-экономическая характеристика компании X5 retail Group 2.2 Анализ хозяйственной деят

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

239-01-21

приблизительное количество страниц: 36



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1150 р.


Содержание

Введение. 3

 

Глава 1. Теоретические аспекты государственного регулирования интеграции в торговой сфере. 5

1.1 Интеграция в торговле России: основные направления и формы.. 5

1.2 Особенности развития розничной торговли в современный период. 8

1.3 Формы и инструменты государственного регулирования торговой сферы   11

 

Глава 2. Государственное регулирование интеграции в торговле на примере в компании X5 retail Group. 16

2.1 Организационно-экономическая характеристика компании X5 retail Group  16

2.2  Анализ хозяйственной деятельности компании X5 retail Group. 17

2.3 Влияние государственного регулирования на развитие компании X5 retail Group  20

 

Глава 3. Перспективы развития  государственного регулирования интеграции в торговой сфере. 24

3.1 Проблемы применения механизма государственного регулирования интеграции в торговой сфере. 24

3.2  Предложения по совершенствованию механизма государственного регулирования интеграции в торговой сфере. 26

3.3 Перспективы развития компании X5 retail Group  в среднесрочной перспективе  28

 

Заключение. 32

Список используемых источников. 34

Приложение. 37



Фрагмент работы

Список используемых источников

 

1.                Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ (ред. от 22.12.2020) «О техническом регулировании» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) // СПС «Консультант Плюс».

2.                Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ (ред. от 30.12.2020) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» // СПС «Консультант Плюс».

3.                ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термины и определения // СПС «Гарант».

4.                Афанасенко И. Д. Торговое дело. Учебник / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. – М.: Питер, 2018. – 384 c.

5.                Боркова Е.А. Развитие розничной торговли на современном этапе // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. – 2019. - № 3. – С. 25-33.

6.                Васильева О. С. Специфика реализации франчайзинга в крупных торговых сетях на отечественном потребительском рынке / О. С. Васильева // Актуальные проблемы экономики и права. - 2018. - № 2. - С. 80-86.

7.                Григорьев, М. Н.  Маркетинг : учебник для прикладного бакалавриата. – М. : Издательство Юрайт, 2019. - 559 с.

8.                Игрунова О.М., Казинская Е.А., Сазонов М.О. Анализ факторов, влияющих на выбор магазина шаговой доступности жителями Зеленограда // Экономические и социально гуманитарные исследования. - 2018. - №3. – С. 59-65.

9.                Подсумкова Л.А. К вопросу о факторах и фактах развития розничной торговли в России // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2018. - №3. - С.73-77.

10.           Синяева, И. М.  Маркетинг : учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. – М. : Издательство Юрайт, 2019. - 495 с.




Цена: 1150 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»