или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыБЖД, ОБЖ

Курсовая работа.Теоретические аспекты развития функциональной грамотности учащихся 1.1 Понятие и сущность функциональной грамотности учащихся 1.2 Квесты, как педагогическая технология формирования функциональной грамотности учащихся Глава 2. Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках биологии в 7 классе посредством квестов 2.1 Диагностические исследование сформированности функциональной грамотности учащихся 2.2 Модель проекта «Развитие функциональной грамотности обучающихся 7 классов средствами квестов при обучении биологии» 2.3 Анализ результатов контрольного эксперимен

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

270-10-20

приблизительное количество страниц: 39



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1500 р.


Содержание

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты развития функциональной грамотности учащихся  5

1.1 Понятие и сущность функциональной грамотности учащихся. 5

1.2 Квесты, как педагогическая технология формирования  функциональной грамотности учащихся. 9

Глава 2. Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках биологии в 7 классе посредством квестов. 17

2.1 Диагностические исследование сформированности функциональной грамотности учащихся. 17

2.2 Модель проекта «Развитие функциональной грамотности обучающихся 7 классов средствами квестов при обучении биологии». 21

2.3 Анализ результатов контрольного эксперимента. 23

Заключение. 27

Список использованной дитературы.. 30

Приложения. 33



Фрагмент работы

Список использованных источников

 

1.                Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2.                Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».

3.                Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17  декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении Федерального государственного стандарта основного общего образования».

4.                Барнашева, Д.Д. Биологический квест как форма активизации учащихся при изучении биологии в школе: материалы всерос. студ. заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием «Студенческие исследования - 2017» / отв. ред.: O.A. Некрасова, И.В.Чуйкова. Сургут: РИО СурГПУ, 2017. - С. 125-127.

5.                Биология: Всероссийская проверочная работа. 7 класс: 10 вариантов: Типовые задания. ФГОС / Т.В. Мазяркина, С.В. Первак. – М.: «Экзамен», 2020. – 120 с.

6.                Биология. Животные. 7 класс / В.А. Шапкин, В.В. Латюшин. – М.: Дрофа, 2014. - 64 с.

7.                Биология (зоология) : учебник для 7 класса общеобразоват. учебн. заведений с обучением на русском языке / О. Мавлянов. - Ташкент, 2017. - 208 с.

8.                Биология : учебник для 7 класса общеобразоват. учебн. заведений с обучением на русском языке / Н. В. Запорожец, И. И. Черевань, И. А. Воронцова; под ред. К. Н. Задорожного. - Харьков : Изд-во «Ранок», 2015. - 240 с.

9.                Воронова, Е. В. Интегрированные уроки как средство формирования функциональной грамотности школьников / Е. В. Воронова // Молодой ученый. - 2016. - № 7.3 (111.3). - С. 10-11.




Цена: 1500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «бжд, обж»