или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыТуризм

Курсовая работа.Паблик релейшенз как основной элемент формирования благоприятного имиджа» Гостиница амакс сити-отель.Теоретические основы формирования имиджа организации средствами Public Relations 1.1Сущность и содержание связей с общественностью. Имидж организации и его составляющие 1.3 Система специальных мероприятий Public Relations, направленных на формирование имиджа организации 2 Анализ внутренней и внешней среды «АМАКС Сити-отель», г. Красноярск 2.1 Общая характеристика деятельности «АМАКС Сити-отель» 2.2 Анализ внешней среды «АМАКС Сити-отель» 2.3 Оценка конкурент

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

198-09-20

приблизительное количество страниц: 59



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1800 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 3

1 Теоретические основы формирования имиджа организации средствами Public Relations  5

1.1Сущность и содержание связей с общественностью………………………..5

1.2 Имидж организации и его составляющие. 10

1.3 Система специальных мероприятий PublicRelations, направленных на формирование имиджа организации. 14

2 Анализ внутренней и внешней среды «АМАКС Сити-отель», г. Красноярск. 22

2.1 Общая характеристика деятельности «АМАКС Сити-отель». 22

2.2 Анализ внешней среды «АМАКС Сити-отель». 25

2.3 Оценка конкурентоспособности «АМАКС Сити-отель» и результаты SWOT-анализа. 29

3 Анализ имиджа «АМАКС Сити-отель» и рекомендации по его формированию средствами Public Relations. 34

3.1 Оценка существующего имиджа гостиницы «АМАКС Сити-отель». 34

3.2 Применение мероприятий Public Relations для формирования благоприятного имиджа «АМАКС Сити-отель». 37

Заключение. 43

Список использованных источников. 46

Приложение Опрос по оценке качества проводимых мероприятий. 51

 




Фрагмент работы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019) // Собрание законодательства РФ. – 1994. – 05 дек. – №  32.

2.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 28.01.2020) // Российская газета. – 1998. – 06 авг. – № 148-149.

3.Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 02.12.2019) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 1996. – 02 дек. – № 49.

4.Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 08.06.2020) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, № 31, ст. 4006.

5.Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085 (ред. от 18.07.2019) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // Российская газета. – 2015. – 19 окт. – № 235.

6.Агеева, Н.С. Маркетинговые инструменты формирования потребительской лояльности / Н.С. Агеева, Н.М. Воловская // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – № 5. – С. 14-18.

7.Антипов, К.В. Основы рекламы / К.В. Антипов. –  М.: Дашков и Ко, 2020. –  326 c.

8.Баумгартен, Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия. Практикум / Л.В.Баумгартен – М. : Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 216 с.

9.Блэк, С. «Паблик рилейшнз» – что это такое? / С. Блэк. – М.: Новости, 2016. –  218 с.

10.Векслер, А. Связи с общественностью для бизнеса / А. Векслер. – Н-Новгород: Магистр, 2015. – 365 с.

11.Величко, Н.Ю. Программы лояльности и их влияние на конкурентоспособность гостиничного предприятия / Н.Ю. Величко // Вестник Университета Российской академии образования. – 2018. – №1. – С. 31-37.

 



Цена: 1800 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «туризм»