или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Отчет по практике.Отчет по производственной практике.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ С.Ю. ВИТТЕ 2 ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ. КАФЕДРА РЕКЛАМЫ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУСОВ 3 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ПАО «ГАЗПРОМ» 3.1 Современное состояние нефтегазовой отрасли в РФ. Анализ внешней и внутренне среды ПАО «Газпром». Общая характеристика предприятия 3.2 Специфика продвижения компаний в нефтегазовой отрасли 3.3 Развитие рекламной деятельности и связей с общественностью в ПАО «Газпром» 4 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ PR-КАМПАНИИ ПАО «ГАЗПРОМ»

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

064-07-20

приблизительное количество страниц: 54



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1100 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ С.Ю. ВИТТЕ. 4

2 ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ. КАФЕДРА РЕКЛАМЫ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУСОВ   12

3 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ПАО «ГАЗПРОМ». 20

3.1 Современное состояние нефтегазовой отрасли в РФ. Анализ внешней и внутренне среды ПАО «Газпром». Общая характеристика предприятия. 20

3.2 Специфика продвижения компаний в нефтегазовой отрасли. 31

3.3 Развитие рекламной деятельности и связей с общественностью в ПАО «Газпром»  33

4 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ PR-КАМПАНИИ ПАО «ГАЗПРОМ». 42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 45

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 48

ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 51

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 54



Фрагмент работы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1                   Антипов, К.В. Основы рекламы / К.В. Антипов. –  М.: Дашков и Ко, 2014. –  326 c.

2                   Блажнов, В.Н. Паблик рилейшнз / В.Н. Блажнов. –  М.: Флинта, 2014. – 243 с.

3                   Блэк, С. «Паблик рилейшнз» –  что это такое? / С. Блэк. –  М.: Новости, 2016. –  218 с.

4                   Борисов, Б.Л. Технология рекламы и PR / Б.Л. Борисов. –  М.: Феникс, 2016. – 234 с.

5                   Бычихин, Д. Новый российский пиар с большими перспективами / Д. Бычихин // Русский журнал. –  2017. –  №7. – С. 89-103.

6                   Василенко, А.Б. PR крупных российских корпораций / А.Б.Василенко. –  М.: ГУ ВШЭ, 2018. –  304 с.

7                   Векслер, А. Связи с общественностью для бизнеса / А. Векслер. –  Н-Новгород: Магистр, 2015. – 365 с.

8                   Галумов, Э.А. Основы PR / Э.А. Галумов. –  М., 2014. – 189 с.

9                   Качалкина, К.Г. Маркетинговые стратегии в нефтегазовой отрасли / К.Г. Качалкина // Экономическая наука и практика. –  2016. –  № 45. –  С. 46-49.

10               Книга фирменного стиля ПАО «Газпром». – [Электронный ресурс]. – URL:http://gazprom-gmt.ru/public/media/files/ (дата обращения: 01.05.2019).

11               Кодекс корпоративного управления ПАО «Газпром». –  [Электронный ресурс]. – URL: http://gazprom-gmt.ru/public/media/files/ (дата обращения: 01.05.2019).

12               Коралько, В.Г. Основы Паблик Рилейшинз / В.Г. Коралько. –  М.: Рефл-бук, 2016. –  528с.

13               Корпоративный журнал «Газпром». –  [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gazprom.ru/press/journal/ (дата обращения: 01.05.2019).

14               Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер. –  М.: ИД Вильямс, 2014. –  656 с.




Цена: 1100 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»