или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Ответы на вопросы.Вопросы к экзамену по литературе для заочного отделения o Раскройте основные черты древнеславянской мифологии. o Проанализируйте мифологические мотивы русской волшебной сказки. o Назовите обрядовые и необрядовые жанровые формы русского фольклора. o Проанализируйте проблематику русских былин и образы русских богатырей. o Раскройте специфические черты древнерусской литературы. o Проанализируйте проблематику «Слова о полку Игореве» и охарактеризуйте героев поэмы. o Раскройте черты классицизма как художественного метода. Какова жанрово-стилевая система классицизма?

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

098-06-20

приблизительное количество страниц: 38



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 900 р.


Вопросы к экзамену по литературе для заочного отделения (0 кб)

Содержание

Вопросы к экзамену по литературе для заочного отделения

 

o   Раскройте основные черты древнеславянской мифологии.

o   Проанализируйте мифологические мотивы русской волшебной сказки. 

 

 

o   Назовите обрядовые и необрядовые жанровые формы русского фольклора.

o   Проанализируйте проблематику русских былин и образы русских богатырей.  

 

 

o   Раскройте специфические черты древнерусской литературы.

o   Проанализируйте проблематику «Слова о полку Игореве» и охарактеризуйте героев поэмы.

 

 

o   Раскройте черты классицизма как художественного метода. Какова жанрово-стилевая система классицизма?

o   Проанализируйте жанрово-стилевые черты од М.В.Ломоносова.

 

 

o   Раскройте содержание основного конфликта в литературе русского классицизма.

o   Проанализируйте проблематику комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль».

 

 

o   Раскройте черты сентиментализма как творческого метода русской литературы конца 18 – начала 19 веков..

o   Проанализируйте проблематику повести Н.М. Карамзина «Бедная Лиза».

 

 

o   Раскройте содержание основного конфликта в романтической литературе. Дайте определение понятию «романтическое двоемирие».

o   Проанализируйте основные мотивы баллады В.А.Жуковского «Светлана».

 

 

o   Раскройте типологию романтических героев.

o   Проанализируйте образ главного героя романтической поэмы М.Ю. Лермонтова «Мцыри».

 

 

o   Охарактеризуйте «маленького» человека как тип героя в русской реалистической литературе 30-40-х годов 19 века.

o   Проанализируйте конфликт и образ героя повести Н.В.Гоголя «Шинель».

 

 

o   Раскройте понятие «историзм»  как основного художественного принципа литературы реализма.

o   Проанализируйте сущность историзма поэмы А.С.Пушкина «Медный Всадник».

 

 

o   Раскройте понятие «психологизм» как основного художественного принципа русской реалистической литературы.

o   Проанализируйте основные способы создания образа главного героя романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени».

 

 

o   Охарактеризуйте тематику и проблематику произведений русской реалистической литературы второй половины 19 века.

o   Проанализируйте социальную проблематику романа И.С. Тургенева «Отцы и дети».

 

 

o   Раскройте понятие «психологизм» как основного художественного принципа русской реалистической литературы.

o   Проанализируйте внутренний конфликт главного героя романа И.С. Тургенева «Отцы и дети»

 

 

o   Раскройте концепцию человека в произведениях Ф.М. Достоевского.

o   Проанализируйте образ Раскольникова в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание».

 

 

o   Раскройте проблематику романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»

o   Проанализируйте систему героев романа («двойники»  и оппоненты Раскольникова)

 

 

o   Раскройте проблематику творчества А.П.Чехова. Охарактеризуйте типологию героев Чехова.

o   Проанализируйте рассказ А.П. Чехова «Ионыч»

 

 

o   Раскройте черты «магического» реализма как творческого метода русской литературы.

o   Проанализируйте проблематику и композицию романа М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита».

 

 

o   Раскройте проблематику произведений А.И.Солженицына.

o   Проанализируйте проблематику рассказа А.И. Солженицына «Матренин двор».



Фрагмент работы

Вопросы к экзамену по литературе для заочного отделения

 

o        Раскройте основные черты древнеславянской мифологии.

Верования и мифы тех или иных славянских племенных групп известны в различной степени, однако общие свойства хорошо видны и можно заметить немало параллелей в культуре индоевропейских народов.

Основные черты:

- ярко выраженный культ божества-громовержца и его особое место в пантеоне;

- тесная связь обрядов и поверий с годовым земледельческим циклом;

- обожествление и одушевление природы;

- культ предков, тесная связь между миром мертвых и живых при наличии четких границ между ними;

- наличие низших мифических существ — как добрых, так и злых.

Славянская мифология имела три уровня: высший, средний и низший.

На высшем уровне располагались Боги, чьи "функции” были наиболее важны для славян и которые участвовали в самых распространенных сказаниях и мифах. Это Сварог (Стрибог, Небо), Земля, Сварожичи (дети Сварога и Земли – Перун, Даждьбог и Огонь).

К среднему уровню могли относиться божества, связанные с хозяйственными циклами и сезонными обрядами, а также боги, воплощавшие целостность замкнутых небольших коллективов: Род, Чур у восточных славян и т.п. Возможно, что к этому уровню относилось и большинство женских божеств, обнаруживающих близкие связи с коллективом, иногда менее уподобленных человеку, чем боги высшего уровня.

На низшем уровне находились различные узкоспециализированные существа, менее уподобленные человеку, чем Боги высшей ступени. К ним относились домовые, лешие, русалки, упыри, банники (баенники) и т.д.




Цена: 900 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»