или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Диссертация.Сравнительное изучение нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией и дислалией.

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

165-05-20

приблизительное количество страниц: 20



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 800 р.


Содержание

Аналитический обзор по теме: «Сравнительное изучение нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией и дислалией»

 

 

Ключевые слова: дизартрия, стертая дизартрия, дислалия, звукопроизношение, дошкольный возраст, нарушения произношения

 

Речь не является врожденной способностью человека, она формируетсяпостепенно вместе с развитием ребенка и становится полноценным орудием общения. Овладение речью - процесс поисков, наблюдений, сравнений, установления отношений и обобщений, нуждающийся в использовании ребенком всех рецепторов.

Этапы и закономерности усвоения фонетической стороны речи у детей в речевом онтогенезе представлены в работах: А.Н. Гвоздева, Е.Ф. Архиповой, В.И. Бельтюкова, В.И. Логиновой, Л.В. Неймана, Т.Б. Филичевой,и др.



Фрагмент работы

Список использованных источников и литературы

 

1.                Александрова, Е.Ю. Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях по программе «Остров здоровья»/ Е.Ю. Александрова. - Волгоград: Учитель, 2007. – 151 с.

2.                Анищенкова, Е.С. Артикуляционная гимнастика для развития речи дошкольников/ Е.С. Анищенкова. - М.: Астрель, 2007. – 97 с.

3.                Арушанова, А.Е. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника // Сб. научных статей: Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников /Отв. ред. А.М. Шахнарович. - М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 2005. – С. 4-16.

4.                Архипова, Е.Ф. Как помочь ребенку со стертой дизартрией в детском саду // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2016. – № 3. - С. 58-65.

5.                Бабина, Е.В. Практикум по дисциплине Логопедия. Раздел Дизартрия : учебно-методическое пособие/ Е.В. Бабина, Л.И. Белякова, Р.Е Идее. - М.: Прометей, 2012. – 104 с.

6.                Белякова, Л.И. Заикание. Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Логопедия» / Л.И. Белякова, ЕЕ.А. Дьякова. - М.: В. Секачев, 1998. - 304 с.

7.                Белякова, Л.И. Логопедия. Дизартрия / Л.И. Белякова, Н.Н. Волоскова.- М.: ВЛАДОС, 2009. – 287 с.

8.                Борозинец, Н.М. Логопедические технологии: учебное пособие/ Н.М. Борозинец, Т.С. Шеховцова. - Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2008. – 224 с.

9.                Брюховских, Л.А. Дизартрия. Учебно-методическое пособие / Л.А.Брюховских, В.П. Астафьева. -Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2015. - 180 с.

10.           Бушлякова, Р.Г. Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой / Р.Г. Бушлякова. - М.: «Издательство Детство-Пресс», 2011. – 110 с.

11.           Бушляков, Р.Г. Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой. Конспекты индивидуальных занятий по коррекции нарушений произношения свистящих, шипящих и сонорных звуков с включением специальных движений кистей и пальцев рук на каждое артикуляционное упражнение / Р. Г. Бушлякова, Л.С. Вакуленко. - М.: «Издательство Детство-Пресс», 2011. – 134 с.

12.           Валгина, Н.С. Современный русский язык: Учебник / Н.С. Валгина, Д.Э. Розенталь. – М.: Логос, 2011. – 528 с.

13.           Ветрова, Я.И. Особенности звуковой стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией // Вестник Мининского университета. – 2014. - № 3 (7). - С. 26-33.

14.           Винарская, Е.Н. Дизартрия / Е.Н. Винарская. – М.: АСТ, 2009. – 144 с.

15.           Волкова, Г.А. Логопедическая ритмика: учебник для студентов вузов / Г.А. Волкова. - СПб.: Детство-Пресс, 2010. - 352 с.

16.           Волосатова, Е.Л. Комплексная дифференциация стертой дизартрии и дислалии у детей старшего дошкольного возраста / Е.Л. Волосатова, Е.В. Шереметьева // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2016. - № 8. – С. 20-27.

17.           Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. - М.: Детство-Пресс, 2007.- 480 с.

18.           Гельм, Е.И. Формирование интонационной стороны речи у дошкольников с дизартрией // Логопед. - 2010.- № 4. - С.62-67.

19.           Голубева, Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие / Г.Г. Голубева. - СПб.: Союз, 2003. - 60 с.




Цена: 800 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»