или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Контрольная работа.Анализ рисков.Методы выявления рисков 2 Анализ рисков маркетинговой стратегии

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

223-02-20

приблизительное количество страниц: 21



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Содержание

 

1 Методы выявления рисков. 3

2 Анализ рисков маркетинговой стратегии. 7

Тестовые задания. 10

Задача 1. 12

Задача 2. 13

Задача 3. 17

Задача 4. 19

Список использованных источников. 22



Фрагмент работы

Списокиспользованныхисточников

 

1       Барков, С. А. Социология организаций : учебник для академического бакалавриата / С. А. Барков, В. И. Зубков. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2016. - 414 с.

2       Безрукова, Т. Л. Методы выявления риска / Т. Л. Безрукова, И. И. Шанин, В. В. Травникова, А. Ф. Марадудин // Международныйжурналприкладныхифундаментальныхисследований.–2014.–№9(часть3)–С.103-105.

3       Киселева, И. А. Методы оценки эффективности и степени риска маркетинговых стратегий / И. А. Киселева, С. О. Искаджян // ИТпортал. - 2017. - №1 (13).

4       Кохнюк, Д. В. Разработка и важность маркетинговой стратегии предприятия для обеспечения конкурентоспособности на рынке / Д. В. Кохнюк // Научные исследования. – 2015. - № 1. – С. 46-50.

5       Матвеева, Л. Г. Управление инвестиционными проектами в условиях риска и неопределенности : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Л. Г. Матвеева, А. Ю. Никитаева, О. А. Чернова, Е. Ф. Щипанов. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 298 с.

6       Назарчук,Т.В.Менеджменторганизаций:уч.пос./Т.В.Назарчук,О.М.Косиюк.–К.:Центручебнойлитературы,2015.–600с.

7       Скорик,А.А.Подходы к классификации маркетинговых рисков / А. А. Скорик // Научноесообществостудентов:Междисциплинарные исследования:сб.ст.помат.LXXIIIмеждунар.студ.науч.-практ.конф.- 2019.-№14(73).–С.118-123.




Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»