или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Курсовая работа.Innovation strategies in restaurant business in Kazakhstan. 2. The role of business etiquette in business.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ 1.1 Понятие и особенности инновационной стратегии предприятия 1.2 Специфика инновационной деятельности в сфере услуг 2 ТЕНДЕНЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ КАЗАХСТАНА 2.1 Анализ инновационных стратегий ресторанного бизнеса Казахстана 2.2 Проблемы и перспективы развития инновационной деятельности в ресторанном бизнесе КазахстанаТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА 1.1 Понятие и сущнос

2019

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

164-09-19

приблизительное количество страниц: 103



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 2500 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.. 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ  5

1.1 Понятие и особенности инновационной стратегии предприятия. 5

1.2 Специфика инновационной деятельности в сфере услуг. 9

2 ТЕНДЕНЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ КАЗАХСТАНА   15

2.1 Анализ инновационных стратегий ресторанного бизнеса Казахстана. 15

2.2 Проблемы и перспективы развития инновационной деятельности в ресторанном бизнесе Казахстана

  20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.. 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА.. 5

1.1 Понятие и сущность делового этикета. 5

1.2 Базовые принципы и правила делового этикета. 9

2 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ  15

2.1 Функции и назначение делового этикета для бизнеса. 15

2.2 Рекомендации по соблюдению делового этикета в различных ситуациях ведения и развития современного бизнеса. 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 25

.. 27



Фрагмент работы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.      Агарков, С.А. Инновационный менеджмент и государственная инновационная политика / С.А. Агарков. – М.: Академия естествознания, 2014. – 389 с.

2.      Алексеев, А.А. Инновационный менеджмент: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.А. Алексеев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 247 c.

3.      Ахметова, А.К. Проблемы и перспективы развития ресторанного дела в Республике Казахстан / А.К. Ахметова // Студенческий: электрон. научн. журн. - 2019. - № 13(57). – С. 123-132.

4.       Базилевич, А.И. Инновационный менеджмент и экономика организаций (предприятий): практикум. Гриф УМО ВУЗов России / А.И. Базилевич. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2016. - 393 c.

5.      Барышева, А.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.В. Барышева, К.В. Балдин, М.М. Ищенко. - М.: Дашков и К, 2015. - 384 c.

6.      Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: Учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев. - М.: Дашков и К, 2016. - 220 c.

7.      Богатов, Н.Б. Как продвигать ресторан? Лучшие маркетологи, пиарщики и ре-кламщики раскрывают карты / Н.Б. Богатов. - М.: Ресторанные ведомости, 2018 . – 160 с.

8.      Буянова, А.В. Инновации для повышения эффективности деятельности предприятия / «Дружба народов без границ: экономика, общество, культура»: сборник материалов XII Международной научно-практичекой конференции молодых ученых, аспирантов, студентов, школьников. (Институт Дружбы народов Кавказа, апрель 2018 г.). - Ставрополь: РИО ИДНК, 2018. - С. 233-235.

9.      Воронина, Е.С. Особенности и тенденции развития инновационной деятельности в сфере услуг / Е.С. Воронина // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2016. - №14. – С. 178-185.

10.  Вьюгина, Л.К. Инновационный менеджмент. Структурные схемы и таблицы: Учебное пособие / Л.К. Вьюгина. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 103 c.

11.  Гвоздовская, В. Управление рестораном, который любит своих гостей / В. Гвоздовская. - М.: Ресторанные ведомости, 2018. - 232 с.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.      Бачинин, В.А. Этика: Энциклопедический словарь / В.А. Бачинин. – М.: Изд-во Михайлова В.А., 2016. – 288 с.

2.      Берингова, Н.В. Деловое общение: учебное пособие / Н.В. Берингова. - Томск: Томский политехнический университет, 2014. - 160 с.

3.      Боголюбов, С.А. Этические и правовые вопросы предпринимательства: Практическое пособие / С.А. Боголюбов, Г.М. Волков, Б.А. Геренрот. – М.: Норма, 2018. – 240 с.

4.      Виговская, М.Е. Профессиональная этика и этикет: Учебное пособие для бакалавров / М.Е. Виговская. - М.: Дашков и К, 2015. - 144 c.

5.      Гаврилова, Н.П. Деловая этика / Н.П. Гаврилова // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. - №12. – С. 94-103.

6.      Гравицкий, А. Основы деловой этики / А. Гравицкий. – СПб.: Феникс, Северо-Запад, 2017. – 190 с.

7.      Дементьева, А.Е. Этика деловых отношений / А.Е. Дементьева // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. – 2016. - №14. – С. 67-73.

8.      Егоршин, А.П.Этика деловых отношений: Учебное пособие / А.П. Егоршин, В.П. Распопов, Н.В. Шашкова. – М.: НИМБ, 2016. – 416 с.

9.      Жукова Е.О. Основные правила делового этикета / Е.О. Жукова // Научное сообщество студентов XXI столетия. -2017. - № 1(47). – С. 167-173.

10.  Карелин, В.В. Деловая этика: теоретические основы / В.В. Карелин // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. – 2015. – №5. – С. 189-197.

11.  Кибанов, А.Я. Этика деловых отношений: Учебник. 2-е изд., испр. и доп. / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова. – М.: Инфра-М, 2018. – 432 с.

12.  Кузнецов, И.Н. Деловая этика и деловой этикет / И.Н. Кузнецов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 256 с.

13.  Мельников, О.Н. Соблюдение правил и условностей делового этикета / О.Н. Мельников // Российское предпринимательство. – 2015. - №1. – С. 88-92.

14.  Матяж, В.О. Этика бизнеса малых и средних предприятий: риски и возможности / В.О. Матяж // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2015. - № 12 (32). – С. 111-123.

15.  Поваляева, М.А. Психология и этика делового общения: Учебное пособие / М.А. Поваляева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 347 с.

16.  Протанская Е.С. Профессиональная этика: Учебное пособие / Е.С. Протанская. – СПб.: Алетейя, 2016. – 288 с.

17.  Цвык, В.А. Профессиональная этика: Основы общей теории: Учебное пособие / В.А. Цвык. - М.: РУДН, 2014. - 288 c.

18.  Бизнес-этикет в разных странах мира. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://fb.ru/






Цена: 2500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»