или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Курсовые работы. ФОРМИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 1.1 Самостоятельная познавательная деятельность учащихся в обучении информатике 1.2 Учебный проект как форма организации самостоятельной деятельности учащихся средних классов самостоятельный деятельность урок информатика 1.3 Возможность развития творческих способностей учащихся с использованием метода проектов ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ: «АРХИТЕКТУРА КОМПЬЮТЕРА» 2.1 Методическая поддержка экспериментальной части 2.2 Органи

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

021-02-21

приблизительное количество страниц: 66



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1500 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ.. 3

ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.. 7

1.1 Самостоятельная познавательная деятельность учащихся в обучении информатике  7

1.2 Учебный проект как форма организации самостоятельной деятельности учащихся средних классов самостоятельный деятельность урок информатика. 13

1.3 Возможность развития творческих способностей учащихся с использованием метода проектов. 25

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ: «АРХИТЕКТУРА КОМПЬЮТЕРА». 33

2.1 Методическая поддержка экспериментальной части. 33

2.2 Организация эксперимента. 55

2.3 Анализ результатов. 59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 63

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 65

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 68



Фрагмент работы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Бабанский, Ю. К. Методы обучения в современной школе / Ю. К. Бабанский. – М.: Просвещение, 2015.

2. Блонский, П. П. Избранные педагогические произведения / П. П. Блонский. – М.: Педагогика, 2014.

3. Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования / В. В. Давыдов. – М.: АСТ – ПРЕСС, 2017.

4. Дербак, Н.В. Методические рекомендации по визуализации учебной информации / Н.В. Дербак // Информатика в школе. - 2019. - № 10.

5. Диков, А.В. Социальные сервисы инфографики для школьного образования / А.В. Диков // Информатика в школе. - 2019. - № 8.

6. Есипов, Б. П. Самостоятельная работа учащихся на уроке / Б. П. Есипов. – М.: Просвещение, 2017.

7. Иванова, О.В. Визуальное повторение учебной информации в средней и высшей школе / О.В. Иванова // Информатика и образование. ИНФО. - 2019. - № 5. - С. 41-50.

8. Информатика, базовый курс 7-9 / Под ред. Н. В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2019.

9. Информатика: Программы для общеобразовательных учреждений / сост. – М. Н. Бородин. – М.: Лаборатория знаний, 2017.

10. Калмыкова, З. И. Продуктивное мышление как основа обучаемости / З. И. Калмыкова. – М.: Педагогика, 2015.

11. Колин, К. К. О структуре и содержании образовательной области «Информатика» (современная концепция)/К. К. Колин//ИНФО. – 2018. – № 10.

12. Крутецкий, В. А. Основы педагогической психологии / В. А. Крутецкий. – М.: Изд. «Наука», 2015.

13. Крутецкий, В. А. Психология обучения и воспитания школьников / В. А. Крутецкий. – М.: Просвещение, 2016.

14. Кузнецов, А. А. Контроль и оценка результатов обучения в условиях внедрения стандартов образования / А. А. Кузнецов // Педагогическая информатика. 2017. – № 1.

15. Лапчик, М. П. и др. Методика преподавания информатики / М. П. Лапчик. – М.: Академия, 2019.

16. Левченко, И. В., Самылкина Н. Н. Общие вопросы методики обучения информатике в школе: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и университетов / И. В. Левченко, Н. Н. Самылкина. – М.:МГПУ, 2017.

17.Леднев, В. С., Кузнецов А.А., Бешенков С. А. О теоретических основах содержания обучения информатике в общеобразовательной школе / В. С. Леднев, А. А. Кузнецов, С. А. Бешенков // ИНФО. – 2016. - № 2.

18. Лихачев, Б. Т. Педагогика. Курс лекций: Учебное пособие для студентов пед. учеб. заведений и слушателей ИПК и ФПК / Б. Т. Лихачев. – М.: Прометей, 2015.

19. Макарова, Н. В. Программа по информатике и ИКТ: Программы для общеобразовательных учреждений / Н. В. Макарова. – СПБ.: Питер Пресс, 2018.

20. Матюшкин, А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении / А. М. Матюшкин. – М.: Изд. «Наука», 2018.

21. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повышения квалиф. пед. Кадров / Под ред. Е. С. Полат. – М.: Изд. центр «Академия», 2017.

22. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2016.

23. Пидкасистый, П. И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении / П. И. Пидкасистый. – М.: Педагогика, 2018.

24. Пономарев Я. А. Психология творчества и педагогика / Я. А. Пономарев. – М.: Педагогика, 2016.

25. Роганова, А.В. Инфографика в подготовке к ЕГЭ по информатике: Раздел «Системы счисления» / А.В. Роганова, А.А. Зубрилин, Н.В. Вознесенская // Информатика в школе. - 2019. - № 5.

26. Самылкина, Н. Н. Построение тестовых заданий по информатике / Н. Н. Самылкина. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2016.

27. Семакин, И. Информатика, базовый курс 7-9: Учебное пособие для учащихся 7-9 классов. – М.: Лаборатория базовых знаний, 2018.

28. Угринович, Н. Д. Информатика, базовый курс: Учебное пособие 7 кл. / Н. Д. Угринович. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2016.

29. Угринович, Н. Д. Информатика, базовый курс: Учебное пособие 8 кл. / Н. Д. Угринович. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2016.

30. Хозянина, А.Н. Обучение основам языка HTML с использованием инфографики / А.Н. Хозянина // Информатика в школе. - 2019. - № 10.




Цена: 1500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»