или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Диссертация.речевое развитие дошкольников с нарушениями слуха и бисенсорными нарушениями посредством создания мультипликации. ТЕОРЕТИКО - МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА И БИСЕНСОРНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ 1.1 Развитие речи детей старшего дошкольного возраста в онтогенезе 1.2 Особенности речевого развития детей с нарушениями слуха и бисенсорными нарушениями 1.3 Современные отечественные и зарубежные подходы к речевому развитию детей с нарушениями слуха и бисенсорными нарушениями

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

087-09-21

приблизительное количество страниц: 29



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 2500 р.


Содержание

Глава I. ТЕОРЕТИКО - МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА И БИСЕНСОРНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

 

1.1 Развитие речи детей старшего дошкольного возраста в онтогенезе

1.2 Особенности речевого развития детей с нарушениями слуха и   бисенсорными нарушениями

1.3 Современные отечественные и зарубежные подходы к речевому развитию детей с нарушениями слуха и бисенсорными нарушениями



Фрагмент работы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей 3-7 лет. – М.: Просвещение, 1999. – 117 с.

2. Басилова Т.А. Слепоглухие дети. // Специальная психология / под ред. В.И. Лубовского. – М.: Академия, 2003. – С. 391-406.

3. Белая Н.А. Активизация речевого общения слабослышащих дошкольников // Активизация речевого общения слабослышащих дошкольников. – 2015. – № 3. – С. 126-127.

4. Белозерова, А.П. Развитие диалогической речи слабослышащих детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры / ред. И.А. Филатова, О.Г. Нугаева. – Екатеринбург, 2014. – С. 153-155.

5. Белоусов В.Ю. Разговорная речь как объект лингвистических исследований / В.Ю. Белоусов // Научный альманах. – 2016. – № 10-1 (24). – С. 415-419.

6. Бертынь Г.П. Этиологическая классификация слепоглухоты // Дефектология. – 1985. - №5. – С. 14-20.

7. Богданова Т. Г. Сурдопсихология: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Т. Г. Богданова - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 220 с.

8. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 1981. – 255 с.

9. Власова Т.А. О влиянии нарушения слуха на развитие речи ребёнка. – М., 1954. – 131 с

10. Волкова Л.С. Коррекция нарушений устной речи у детей с глубокими нарушениями зрения. Автореф. диссертации на соискание уч. степ. доктора педагогических наук: 13.00.03. - М., 1983

11. Выготский Л.С. Мышление и речь. // Собр. соч. - М., 1982. - Т. 2.

12. Выготский Л.С. Основы дефектологии [Текст] / Л.С. Выгодский. – Спб.: Лань, 2003. - 656 с.

13. Выгодская, Г.Л. Игровая деятельность глухих детей // Психология глухих детей / под ред. ИМ. Соловьёва. – М., 1971. – С. 357-361.

14. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 304 с.

15. Дошкольное воспитание и обучение детей с комплексными нарушениями / под ред. Л.А. Головчиц: учебное пособие. – М.: Логомаг, 2015. – 266с.

16. Зайцева Г. Л. Жестовая речь. Дактилология / Г. Л. Зайцева. - М.: Просвещение, 1992. - 215 с.

17. Зайцева Г. Л. Зачем учить глухих детей жестовой речи? // Дефектология. 1995. - № 2. - С. 3-8.

18. Комаров, К.В. Формирование речевого общения слабослышащих учащихся. – М.: Просвещение. 1983. – 95 с.

19. Крылатов Ю. Д. Код Лорма: дидактическое пособие. - М., 2018.- 22 с.

20. Лаптева, О.А. Разговорная речь // Лингвистический энциклопедический словарь / гл. ред. В.Н. Ярцева. – М.: Советская энциклопедия, 1990. – С. 407-408.

21. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. - 680 с.

22. Логопедия: Методическое наследие / под ред. Л.С. Волковой Кн. V: Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи: нарушения речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью. - М., 2007.

23. Матвиенко Л.Д. Коррекционная работа со слабослышащими детьми // Концепт. – 2016. – № 11. – С. 686-690.

24. Нейман Л.В., Богомильский М.Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.И. Селиверстова. - М.: ВЛАДОС, 2001. - 224 с.

25. Пелымская Т.В. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом. – М., 2003.

26. Развитие речи детей дошкольного возраста: пособие для воспитателя детского сада / В.И. Логинова, А.И. Максаков, М.И. Попова; под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Просвещение, 1984. – 223 с.

27. Рау Ф.Ф., Слезина Н.Ф. Методика обучения произношению в школе глухих: Пособие для учителей.-М.: Просвещение, 1981. - 191 с.

28. Рау М.Ю. Развитие воображения глухих детей средствами изобразительной деятельности // Дефектология. – 1984. – №5. – С. 39-46.

29. Рау Ф.Ф. О психологических основах развития слухового восприятия речи у глухих детей // Дефектология. – 1991. – № 1. – С.81- 88

30. Роль системы обучения языку в личностном развитии глухих до­школьников // Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных дошкольников. - М., 1989.

31. Сироткин С.А., Шакенова Э.К. Слепоглухота. Классификация и проблемы: Учебное пособие. М., 1989.

32. Сошникова Н.Г. Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения в развитии: исторические аспекты исследования сложного дефекта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – Челябинск: Изд-во РЕКПОЛ. – 150 с.

33. Ушакова О.С. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет. – М., 2010. – 225 с.

34. Хвостикова Ж.Г. Особенности восприятия речи глухими и слабослышащими детьми // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2015. – № 44. – С. 79-82.

35. Шиф Ж.И. Усвоение языка и развитие мышления у глухих детей / Ж.И. Шиф. – М.: Просвещение, 1968. – 316 с.




Цена: 2500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»