или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Дипломная работа. разработка стратегических подходов к проведению диверсификации компании.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ДИВЕРСИФИКАЦИИ КОМПАНИИ 1.1. Стратегический менеджмент компании и факторы, определяющие выбор стратегии 1.2. Стратегия диверсификации: причины выбора и этапы разработки и реализации ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ООО «ЛОГИСТИК ВОСТОК» 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Логистик Восток» 2.2. Стратегический анализ ООО «Логистик Восток» ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОВЕДЕНИЯ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ООО «ЛОГИСТИК ВОСТОК» 3.1. Страт

2019

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

137-05-19

приблизительное количество страниц: 72



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 6300 р.


Скачать презентацию к этой работе (398 кб)

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение.. 4

Глава 1. Теоретические предпосылки разработки и реализации стратегии диверсификации компании.. 7

1.1. Стратегический менеджмент компании и факторы, определяющие выбор стратегии  7

1.2. Стратегия диверсификации: причины выбора и этапы разработки и реализации  14

Глава 2. Стратегический анализ ООО «Логистик Восток». 26

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Логистик Восток». 26

2.2. Стратегический анализ ООО «Логистик Восток». 33

Глава 3. Разработка стратегии проведения диверсификации ООО «Логистик Восток». 39

3.1. Стратегия диверсификации ООО «Логистик Восток» и ее критерии эффективности  39

3.2. План реализации стратегии. 48

3.3. Результаты реализации стратегии диверсификации и оценка эффективности. 54

Заключение.. 58

Список использованной литературы... 61

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 66



Фрагмент работы

Список использованной литературы

 

1.                Авдокушин, Е. Ф. Новая экономика: теория и практика / Е. Ф. Авдокушин. – М. : Магистр, НИЦ ИНФРА-М. – 2018. – 368 с.

2.                Анисимов О. С. Стратегическое управление в схемах / О. С. Анисимов. – М. : Центр АКМЭ, 2016. – 211 с.

3.                Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. – М. : Экономика, 1989. – С. 299.

4.                Бутов, А. В. Учение Конфуция и эффективное управление / А. В. Бутов // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2017. – № 1(163). – С. 47- 49.

5.                Веснин, В. Р. Управление современной корпорацией: учебное пособие / В. Р. Веснин – М. : «Проспект», 2017. – 176 с.

6.                Васильева Н.К. Обеспечение эффективности управления деятельностью предприятия / Н.К. Васильева, М.Л. Ушвицкий // Аграрная наука. – 2017. – №8. – С. 5–8.

7.                Виханский, О. С., Наумов, А. И. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Инфра-М; Магистр, 2015. – 656 с.

8.                Власова И. С., Кочерова В. В. Применение маркетингового инструментария при формировании стратегии развития организации // Проблемы современной экономики: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Самара, август 2017 г.). - Самара: ООО «Издательство АСГАРД», 2017. - С. 80-86.

9.                Грант, Р. Современный стратегический анализ / Р. Грант. – СПб. : Питер, 2018. – 672 с.

10.           Дамодаран, А. Стратегический риск-менеджмент. Принципы и методики / А. Дамодаран. – М. : Вильямс, 2016. – 496 с.

11.           Ершов Д.М., Кобылко А.А. Выбор комплексной стратегии предприятия с учетом сочетаемости стратегических решений // Экономика и математические методы. - 2016. - № 1. - С. 97 - 108.

12.           Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Повышение эффективности деятельности предприятия. Не на проценты – в разы! // Проблемы экономики и менеджмента №8 2017 г. С. 3-21.

13.           Жукова М.А. Анализ развития малобюджетных средств размещения в мире / М.А. Жукова // Вестник Университета (ГУУ). – 2017. - № 11. – с. 65-71.

14.           Зверева А.О., Леонова Ю.Г. Использование модели обратного франчайзинга в розничном торговом бизнесе // Экономика и 14 предпринимательство. – № 7 (84). – 2017. – С. 1189-1193.

15.           Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Т. Зуб. – 4-е изд., пер. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 375 с.

16.           Иванова, Е. В. Корпоративное управление: учебник / Е. В. Иванова. – М. : Флинта, 2016. – 336 с.

17.           Истомина, Е. В. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Е. В. Истомина. – Ухта : УГТУ, 2017 – 238 с.

18.           Келлер, К. Л. Стратегический бренд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом / К. Л. Келлер. – М. : Вильямс, 2016. – 704 с.

19.           Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства: учебное пособие/ Е.Н. Кнышова, Ю.М. Белозерова. М.: Форум, 2017. – 512 с.

20.           Комаров А.В., Нагибин Г.В. Необходимость финансового планирования на предприятии. Экономика и современный менеджмент: теория и практика / Сб. ст. по материалам LVII междунар. науч.-практ. конф. № 1 (55). – Новосибирск: Изд. АНС «СибАК», 2016. С. 27–34.

21.           Костко С. Е. Решение экономических проблем предприятия с помощью анализа бизнес-процессов // Молодой ученый. - 2017. - №7. - С. 78-87.

22.           Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.Ж. Ламбен, И. Шулинг, Р.К. Чумпитас.. – СПб: Питер, 2018. – 928 с.

23.           Лапыгин Д.Ю. Стратегический анализ факторов развития региона // Региональная экономика. – 2016. - №12. – С. 47-60.

24.           Линч, П., Ротшильд Д. Стратегия и тактика индивидуального инвестора: пер. с англ. / П. Линч, Д. Ротшильд. – М. : Альпина Паблишер, 2018. – 266 с.

25.           Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Б.Г. Литвак. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 507 c.

26.           Махновская, Е. Е. Управление внутрифирменными изменениями диверсифицированной компании в условиях экономической нестабильности // Вестник Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. – 2017. – № 2 (92). – С. 117 – 125.

27.           Мескон М.Х. Основыменеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт,. Ф. Хедуори. – 7-е изд., испр. и доп.; пер. с англ. – М.: ООО И.Д. Вильямс,. 2017. – 672 с.

28.           Моборн, К. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков / К. Моборн. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 336 с.

29.           Першина Т.А., Жипецкий А.Б. Перспективы эффективности деятельности предприятий в условиях нестабильной экономики на основе инноваций // Современные проблемы развития техники, экономики и общества: Материалы I Международной научно-практической заочной конференции. - Лениногорск, 2017. С. 196-201.

30.           Питерс, Т., Ватерман Р. В поисках совершенства: пер. с англ. / Т. Питерс, Р. Ватерман. – М. : Альпина Паблишер, 2014. – 527 с.

31.           Робинсон, Д., Вирсема, М. Составление корпоративного портфолио: анализ приемлемости диверсификации / Д. Робинсон, М. Вирсема. – М. : Эксмо, 2016. – 532 с.

32.           Селищева К.А. Организация обслуживания гостей питанием в хостеле / К.А. Селищева // В сборнике: Менеджмент предпринимательской деятельности Материалы Международной пятнадцатой научно-практической конференции. - 2017. - с. 275-277.

33.           Сидоров, М. Н. Создание и развитие компании: мотивы, стимулы, эффективность / М. Н. Сидоров // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2018. – № 4. – С. 53-67.

34.           Соина-Кутищева Ю.Н., Черкасова В.В., Мельникова И.Ю. Диверсификация деятельности как способ повышения эффективности бизнеса // Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2017. № 5. С. 32–35.

35.           Ступникова Т.А., Бычкова А.С.Оценка конкурентного статуса предприятия как фактора инновационного развития // Экономика, инновации и предпринимательство: сборник научных трудов. Уфа, 2016. С. 268-274.

36.           Толкачева С.В., Богомолов А.В., Плеканова И.В. Диверсификация как ключевое направление повышения эффективности использования ресурсного потенциала зерноперерабатывающих предприятий // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2016. № 4. С. 65-78.

37.           Томпсон-мл., А. А., Стрикленд, А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа: пер. с англ. / А. А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. – М. : Вильямс, 2017. – 800 с.

38.           Уколова Е.Г., Инструменты маркетинга для отдела продаж. – М.: Манн Иванов Фербер, 2017. – 224 с. – С. 133-134.

39.           Франчайзинг как форма бизнес-сотрудничества крупного и малого бизнеса //Известия ВолГТУ» 2016 - № 1. С. 94-100.

40.           Фролова, В. Б. Франчайзинг как основа долгосрочного развития бизнеса / В. Б. Фролова // Концепт. – 2015. – № 11. – С. 27-29.

41.           Чудновский А.Д., Жукова М.А. Франчайзинг – эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе: монография. – М.: Кнорус, 2016. – 210 с.

42.           Ялмаев Р.А., Эскиев М. А., Аслаханова С. А. Стратегический выбор как условие конкурентного выживания консалтинговой компании // Молодой ученый. – 2015. – №21. – С. 519-521.

43.           Веретенников, И. Франчайзинг как инвестиционный инструмент: критерии эффективности [Электронный ресурс] / И. Веретенников. – Режим доступа: http://2b.finam.ru/library/materials00060/default.asp

44.           Кузнецов, А. Франшизы в России: рынок клонов [Электронный ресурс] / А. Кузнецов. – Режим доступа: https://franshiza.ru/article/read/franshizy_v_rossii_rynok_klonov/

45.           Рейтинг франшиз [Электронный ресурс] / Франшиза.рф. – Режим доступа: https://franshiza.ru/franchise/rating/

46.           Рождественская, А. Семь факторов роста Российского Франчайзинга [Электронный ресурс] / А. Рождественская. – Режим доступа: https://franshiza.ru/article/read/sem_faktorov_rosta/

47.           Франчайзинг [Электронный ресурс] / Официальный сайт Российской Ассоциации Франчайзинга. – Режим доступа: https://rusfranch.com/

48.           Andrews, K. The Concept of Corporate Strategy / K. Andrews. – USA : Homewood University Press, 1971. – 498 p.

49.           Ansoff, I. H. Strategies for diversification / I. Ansoff // Harvard Business Review. – 1957. – Vol. 35. – № 2. – P. 113-124.

50.           Gort, M. Diversification and Integration in American Industry / M. Gort. – USA : Greenwood Press, 1962. – 260 p.




Цена: 6300 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»