или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Диссертация. психолого- педагогическое сопровождение процесса адаптации первоклассника.Теоретический анализ психолого-педагогических условий адаптации детей к обучению в начальной школе 1.1 Генезис понятия адаптации в работах отечественных и зарубежных авторов 1.2 Психолого-педагогические особенности адаптации детей к школе. 1.3 Модель психологического сопровождения адаптации первоклассников к школе как условие её успешного протекания Глава 2 Экспериментальное исследование адаптации к обучению в школе учащихся первых классов МОАУ «Лицей №3» города Оренбурга 2.1 Общая характеристика методов

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

065-09-20

приблизительное количество страниц: 102



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 6500 р.


Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………………...

3

Глава 1 Теоретический анализ психолого-педагогических условий адаптации детей к обучению в начальной школе……………………...

 

10

1.1 Генезис понятия адаптации в работах отечественных и зарубежных авторов………………………………………………………………………

 

10

1.2 Психолого-педагогические особенности адаптации детей к школе...

16

1.3 Модель психологического сопровождения адаптации первоклассников к школе как условие её успешного протекания………

 

30

Глава 2 Экспериментальное исследование адаптации к обучению в школе учащихся первых классов  МОАУ «Лицей №3» города Оренбурга …………………………………………………………………...

 

 

38

2.1 Общая характеристика методов  исследования психолого-педагогических условий адаптации первоклассников к школе, их обоснование…………………………………………………………………

       

 

39

2.2 Этапы проведения экспериментального исследования особенностей адаптации, анализ имеющихся проблем и интерпретация результатов    исследования………………………………………………..

 

 

44

2.3 Методические рекомендации для педагогов и родителей по созданию необходимых условий адаптации к школе первоклассников МОАУ «Лицей №3» города Оренбурга…………………………………...

 

 

68

Заключение………………………………………………………………….

72

Список использованных источников…………………………………....

76

Приложения…………………………………………………………………

84

- Приложение А Словесная инструкция подиагностико-прогностическому скринингу Е. А. Екжановой  и образец предъявляемого детям стимульного материала……………………………

 

 

84

- Приложение Б Методика по оценке уровня школьной мотивации для первоклассников (Н. Г. Лускановой)……………………………………….

 

88

- Приложение В Экспериментальная беседа «Исследование внутренней позиции школьника» Н.И. Гуткиной……………………………………….

90

- Приложение Г Тестовый материал к проективной методике изучения школьной тревожности А. М. Прихожан, предъявляемая инструкция и процедура анализа результатов обследования…………………………….

 

 

91

- Приложение Д Опросник для родителей первоклассников (М. Р. Битянова)……………………………………………………………………..

 

96

- Приложение Е Опросник для педагогов первоклассников……………...

99



Фрагмент работы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.                Абрамова Г.С. Возрастная психология: учебник и практикум для академического бакалавриата / Г.С. Абрамова. – 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Юрайт, 2015. – 397с.

2.                Артемов С.Д. Социальные проблемы адаптации: учебное пособие для вузов / С.Д. Артемов. - Москва, 2000. - 180 с.

3.                Безруких, М.М. Ребенок идет в школу: Знаете ли вы своего ученика? Проблемы психологической адаптации / М. М. Безруких. – М.: Академия, 2013. – 232 с

4.                Битянова, М.Р. Адаптация ребенка к школе: диагностика, коррекция. Педагогическая поддержка / М.Р. Битянова. – М.: Педагогический поиск, 2014.- 256с.

5.                Венгер А. Л., Цукерман Г. А. Психологическое обследование младших школьников. М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2007.- 159с.

6.                Вершинина Т. И.  Производственная адаптация рабочих кадров // Социально-экономические проблемы труда на промышленном предприятии. Новосибирск, 1979. – 303 с.

7.                Гуревич, П.С. Психология и педагогика: учебник. М.: Юнити-Дана, 2015.- 320 с.

8.                Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. — М.: Академический Проект, 2000. — 3-е изд., перераб. и доп. — 184 с. — (Руководство практического психолога).

9.                Екжанова Е. А. Методика исследования готовности детей к школьному обучению: Методика и технология психолого-педагогической работы на основе использования диагностико-прогностического скрининга: Научно-методическое пособие. – СПб: КАРО, 2007. – 80с.

10.           Кондакова Я. А. Психологические особенности готовности детей к школе // Образование и наука в России и за рубежом, 2016. №5 (28).

11.           Костяк Т. В. Психологическая адаптация первоклассников: учеб. пособие. М.: Академия, 2008. С. 27.

12.           Лусканова Н. Г. Схема возникновения школьной дезадаптации // Школьный психолог. 2000. - №12.- С.3.

13.           Маклаков А. Г., Яхудина Е. Н. Динамика развития психических познавательных процессов и личностных характеристик детей младшего школьного возраста // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. – 2015. – т.5. - №3. – с.70-82.

14.           Медведев В. И. Системная концепция адаптации человека/ под ред. В. И. Медведева. С-Пб.: Наука, 2003.- 142с.

15.           Никитина И. Н. К вопросу о понятии социальной адаптации // Вопросы теории и методов социологических исследований (по материалам науч.-теоретич. Конф.) – Вып. 3. – М., 1980, С. 57.

16.           Овчарова Р.В. «Справочная книга школьного психолога». М.: Прос, 1996. с. 351.

17.           Панфилова, М. А. Лесная школа. Коррекционные сказки для дошкольников и младших школьников / М. А. Панфилова. – М.: Сфера, 2002. – 69с.

18.           Панфилова М. А. Школа. Сказки для детей. – М.: Сфера, 2014. – 96с.

19.           Петровский А. В. Личность. Деятельность. Коллектив. М.: Педагогика, 1989.- 345с.

20.           Попов С. С., Сидоров А. А. Адаптация учащихся начальной школы// Сборник материалов XII международной научно-практической конференции/ Издательство: ЛГУ им. А. С. Пушкина.– 2017. с.173-176.

21.           Проективная методика для диагностики школьной тревожности (А.М.Прихожан) / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. Дерманова И.Б. – СПб., 2002. С.47-60.

22.           Соловьева Д. Ю. Факторы адаптации первоклассников к школе // Вопросы психологии.2012. № 4. С. 23–31.

23.           Флейвелл Дж. Генетическая психология Жана Пиаже. Пер. с англ. М., 1973. С. 623.

24.           Шибутани Т. Социальная психология / Пер. с англ. В.Б. Ольшанского. Ростов н/Д, 1998, 191 с.

25.           Абдуллина Л. Б. Адаптация первоклассников к школе // МНКО. 2018. №4 (71). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/adaptatsiya-pervoklassnikov-k-shkole-3(дата обращения: 04.05.2020)

26.           Адилова Х. Л. Пути адаптации учащихся начальной школы к школьному образованию // Достижения науки и образования. 2019. №7 (48). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/puti-adaptatsii-uchaschihsya-nachalnoy-shkoly-k-shkolnomu-obrazovaniyu (дата обращения: 14.05.2020)

27.           Баласанян С. В. Проблема адаптации учащихся к школе // Таврический научный обозреватель. 2016. №13 (6). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-adaptatsii-uchaschihsya-k-shkole (дата обращения: 14.05.2020)

28.           Батуева С. В. Исследование структурных компонентов школьной адаптации у первоклассников // Вестник СМУС74. 2016. №1 (12) URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-strukturnyh-komponentov-shkolnoy-adaptatsii-u-pervoklassnikov (дата обращения: 08.05.2020)

29.           Батусова С. В. Исследование структурных компонентов школьной адаптации у первоклассников // Вестник СМУС74. 2016. №1 (12). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-strukturnyh-komponentov-shkolnoy-adaptatsii-u-pervoklassnikov (дата обращения: 10.05.2020)

30.           Бекоева Т. А., Дзиваева Ж. М. Факторы, влияющие на адаптацию к школе // Инновационная наука. 2016. №24 (14). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-vliyayuschie-na-adaptatsiyu-k-shkole (дата обращения: 11.05.2020)

31.           Бусыгина А. Л., Архипова И. В., Фирсова Т. А. исследование показателей социальной адаптации детей младшего школьного возраста в условиях образовательного учреждения // БГЖ. 2018. №2 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-pokazateley-sotsialnoy-adaptatsii-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-v-usloviyah-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (дата обращения 16.05.2020)

32.           Вагапова А. Р., Больбот Т. Л. Адаптационная готовность первоклассников в оценках участников образовательного процесса // Изв. Сарат. Ун-та Нов. Сер. Сер. Акмсология образования. Психология развития. 2015. №3 (15). URL: https://cyberleninka.ru/articleЦена: 6500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»