или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Дипломная работа. Урок - экскурсия "Учебные заведения Красноярска - памятники культурного наследия. Нетрадиционные формы обучения – как один из видов обучения учащихся 1.2 Сущность понятия нетрадиционных форм обучения на уроках технологии 1.2 Роль нетрадиционного обучения в образовании 1.3 Сущность и классификация урока-экскурсии Глава 2. Особенности разработки и проведения уроков-экскурсий «Учебные заведения Красноярска – памятники культурного наследия» 2.1 Научно-теоретические аспекты активных и интерактивных методов обучения в преподавании истории 2.2 Методические особенности проведен

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

002-03-21

приблизительное количество страниц: 73



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 7500 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Скачать презентацию к этой работе (5828 кб)

Содержание

 

Введение                                                                                                               3

Глава 1 Нетрадиционные формы обучения – как один из видов обучения учащихся  6

1.2 Сущность понятия нетрадиционных форм обучения на уроках технологии  6

1.2 Роль нетрадиционного обучения в образовании  16

1.3 Сущность и классификация урока-экскурсии  23

Глава 2. Особенности разработки и проведения уроков-экскурсий «Учебные заведения Красноярска – памятники культурного наследия»  31

2.1 Научно-теоретические аспекты активных и интерактивных методов обучения в преподавании истории  31

2.2 Методические особенности проведения уроков-экскурсий  34

3.3 Разработка урока-экскурсии «Учебные заведения Красноярска - памятники культурного наследия»  39

Заключение  56

Список использованных источников  58

Приложение А   60

Приложение Б  64

Приложение В   67

Приложение Г  67

Приложение Д 69



Фрагмент работы

Список использованных источников

 

1.  Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования"

2.  Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 (ред. от 11.12.2020) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 N 24480)

3.  Абдуллаев Э.Н. Деятельностный подход в преподавании истории в рамках требований нового стандарта [Текст] / Э.Н. Абдуллаев // Преподавание истории в школе. – 2012. – № 1.

4.  Галеева Н.Л. Завуч и учитель как субъекты управления качеством образовательного процесса. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2019.

5.  ГОСТ Р 54604-2011 «Туристские услуги. Экскурсионные услуги.Общиетребования»–Режимдоступа:[Техэксперт]–http://docs.cntd.ru/document/1200092284

6.  Емельянов, Б.В. Экскурсоведение / Б.В. Емельянов. – М: Советскийспорт,.2007.– 216с.

7.  Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2020. – 42 с.

8.  Иоффе А.Н. Структура современного урока истории и обществознания как основа организации деятельности учащихся [Текст] / А.Н. Иоффе // Преподавание истории в школе. – 2012. – № 1.

9.  Кашлев, С.С. Современные технологии педагогического процесса / С.С. Кашлев. - Мн.: Университетское, 2018. – с.178

10.                     Киприянова Е.В., Якуба Е.П. Социализация школьников средствами исторического образования [Текст] / Е.В. Киприянова и др. // Преподавание истории в школе. – 2021. – № 6.

11.                     Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения / М.И. Лисина. – М., 1986.

12.                     Митрофанов К.Г., Голубкин И.В., Беликова Ю.И. и др. Проектирование информационно-коммуникационных гуманитарных образовательных ресурсов нового поколения [Текст] / К.Г. Митрофанов и др. – М.: МГПУ, 2010.

13.                     Питинова, Т. Г. О подготовке к проведению уроков-экскурсий в обучении истории / Т. Г. Питинова, А. Ю. Курченко. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2016. – № 1 (105). – С. 745-748. – URL: https://moluch.ru/archive/105/23782/

14.                     Путрик С.Ю. История туризма: учебник / коллектив авторов; отв.ред. и сост. Ю. С. Путрик. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2019 – 256с.

15.                     Распоряжение Правительства   Российской   Федерации      996-р«Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»    Режим         доступа:     [Консультант      плюс] – http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_180402/

16.                     Родин А. Ф., Соколовский Ю. Е. Экскурсионная работа по истории:Пособиедля учителей. – М.,2017.–С.16.

17.                     Российская музейная энциклопедия: В 2 т. – М.: Прогресс, «РИПОЛКЛАССИК»,2021.– 436е.: илл.,т.2.

18.                     Смирнова, С.А. Педагогика, педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнова, - М.: Академия,2020.- с.317

19.                     СтоляровБ.А.Музейнаяпедагогика.История,теория,практика:Учеб.пособие.–М.:Высшая школа,2017.– 216с.

20.                     Стрелова О.Ю. Современный урок истории / О.Ю. Стрелова // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2020. –  № 1.

21.                     Щетинина Н.А. Совершенствование предметно-методологической компетенции учителя. - http://festival.1september.ru/articles/537987/




Цена: 7500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»