или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Дипломная работа. Совершенствование системы мерчендайзинга ООО"Бизнесфарм". Теоретические аспекты организации мерчендайзинга в деятельности предприятия 1.1. Понятие мерчендайзинга, цели, задачи и его составляющие элементы 1.2. Инструменты и технологии организации мерчендайзинга 1.3. Методы оценки эффективности мерчендайзинга Глава 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА ООО «БИЗНЕСФАРМ» 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Бизнесфарм» 2.2. Анализ организации мерчендайзинга в ООО «Бизнесфарм» 2.3. Оценка эффективности организации мерчендайзи

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

240-05-21

приблизительное количество страниц: 69



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 10000 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 5

Глава 1. Теоретические аспекты организации мерчендайзинга в деятельности предприятия. 8

1.1. Понятие мерчендайзинга, цели, задачи и его составляющие элементы.. 8

1.2. Инструменты и технологии организации мерчендайзинга. 13

1.3. Методы оценки эффективности мерчендайзинга. 21

Глава 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА ООО «БИЗНЕСФАРМ». 28

2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Бизнесфарм»  28

2.2. Анализ организации мерчендайзинга в ООО «Бизнесфарм». 36

2.3. Оценка эффективности организации мерчендайзинга в ООО «Бизнесфарм»  39

Глава 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В ООО «Бизнесфарм». 46

3.1. Рекомендации по развитию направлений мерчендайзинга в ООО «Бизнесфарм»  46

3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию мерчендайзинга в ООО «Бизнесфарм». 50

3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий. 54

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 60

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 63

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 68

 



Фрагмент работы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.                Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг. – 2019. – № 4. – С. 19-21.

2.                Ахмедова М.Б. Особенности потребительского поведения / М.Б. Ахмедова // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2020. № 13. С. 90-93.

3.                Бахлол, М.М. Обоснование национальной стратегии продвижения лекарственных препаратов на фармацевтическом рынке Египта: дис. ... канд. фарм. наук: 14.04.03 / М.М. Бахлол. –Москва, 2016. – 313 с.

4.                Воронов Д.С. Оценка, анализ и выявление путей повышения конкурентоспособности предприятий. – М.: Аст, 2018. – 440 с.

5.                Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2017. – 345 с.

6.                Горяинова Е.О. Управление ассортиментом торговой компании / Под редакцией И.Е. Никулиной, Л.Р. Тухватулиной, Н.В. Черепановой; Национальный исследовательский Томский политехнический университет. Томск, 2018. С. 10-14.

7.                Дагир, С. Р. Развитие методических основ продвижения лекарственных препаратов в розничном секторе фармацевтического рынка: дис. … канд. фарм. наук: 14.04.03 / Дагир Сали Руфаиль. – Воронеж. – 2018. – 139 с.

8.                Железова, Т.А., Рей М.А. Управление товарными запасами в организации//Современные технологии повышения эффективности деятельности кооперативной организации: сборник материалов региональной научно-практической конференции -Новосибирск: НОУ ВПО Центросоюза РФ «Сибирский университет потребительской кооперации», 2018. -132 с.

9.                Иванова, А.А. Прикладные аспекты применения продакт плейсмент на российском телевидении / А.А. Иванова // Вопросы теории и практики журналистики. – 2016. – T. 5, № 1. – С. 81–99.

10.           Капнин Г.М. Оптимальное управление ассортиментным портфелем / Г. М. Капнин, А. В. Лури // Вестн. транспорта. – 2016. - № 2. – С. 42-44.

11.           Киселёв, Г. Ю.  Анализ товарооборота предприятия общественного питания М.: Лаборатория книги, 2019. - 106 с.

12.           Кислицына В.В. Маркетинг: учебник. – М.: Просвещение, 2019. – 300 с.

13.           Кононов, М.В. Формирование сбытовой политики предпринимательской структуры // Вестник ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика, 2019. – Вып. 3 (30). Стр. 151-152.

14.           Кораблева А.А., Карсюк Е.Н. Оптимизация ассортиментной деятельности предпринимательской структуры//Актуальные вопросы развития региональной экономики. Материалы международной научно-практической конференции, 7 декабря 2017 г. -г. Омск. -2017. -С. 250-252.

15.           Корецкая, Л. В. Применение принципов мерчендайзинга в аптеке / Л. В. Корецкая, О. А. Маврина // Управление и экономика народного хозяйства России : Сборник статей Международной научно-практической конференции, Пенза, 23–24 марта 2017 года / Под общей редакцией Б.Н. Герасимова. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2017. – С. 45-50.

16.           Краснова, О. Секреты мерчендайзинга. Как размещать в аптеке витамины / О. Краснова // Новая аптека. – 2017. - №4. - С. 10-14.

17.           Круковская Т.А., Левина Е.И. Анализ влияния факторов на комплексную оценку финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Т.А. Круковская // Вестник КузГТУ. 2018. №6. С. 56-58.

18.           Котлер Ф. Основы маркетинга/Ф. Котлер. -СПб.: Питер, 2018. -1056 с.

19.           Кузьмичева М.Б. Мерчендайзинг – эффективный метод продаж торгового предприятия // Финансовая жизнь. – 2016. – №2. – С. 71–74.

20.           Лунева, Е.А. Современные маркетинговые технологии: учеб. пособие / Е.А. Лунева; Минобрнауки России, ОмГТУ. – Омск: Изд-во ОмГТУ. – 2017. – 112 с.

21.           Медведева О.С. Способы воздействия на потребительское поведение / О.С. Медведева // Инновационная экономика и современный менеджмент. 2020. № 2 (28). С. 16-21.

22.           Митина, Э.А. Маркетинговые аспекты управления продажами / Э.А. Митина // Маркетинг и логистика в системе конкурентоспособного бизнеса: сборник материалов научно-практической конференции, 2017. – С. 18-20.

23.           Никишкин, В. В. Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчендайзингу / В. В. Никишкин, Л. Н. Мельниченко. – М. : Гребенников Бизнес Букс, 2016. – 208 с.

24.           Паневина Е.М. Роль и значение обработки финансовой информации в процессе принятия управленческих решений на предприятии / Е.М. Паневина // Известия МГТУ. 2019. №2. С. 52-57.

25.           Пиханова, С.А. Коммуникационные аспекты прямого маркетинга / С.А. Пиханова, Н.Ю. Чугунова // Научный журнал КубГАУ, 2017, №130(06). – С. 1-12.

26.           Синицина М.А. Ассортимент. Планирование ассортимента в современных условиях. / Актуальные проблемы экономики в современных условиях Сборник научных статей преподавателей кафедры Экономики и финансового права Филиала РГСУ в г. Люберцы: Москва, 2019. С. 120-128.

27.           Слащев Е.В. Оценка эффективности управления товарным ассортиментом предприятия как часть системы стратегического управления // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2016. - № 2. - С. 85-88.

28.           Шапинская Е. Н. Впечатления на продажу: современные тенденции в культуре потребления // Ярославский педагогический вестник. 2021. № 1 (118). С. 162-169.

29.           Шеремет А.Д., Хорин А.Н. Теория экономического анализа: учебник. 4-е изд., доп. М.: ИНФРА-М, 2019. - 389 с.

30.           Юрова Н.А. Инструменты и методы управления ассортиментом товаров в ритейле / Вестник сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева. 2018, №1. С. 165-170.

31.           Инновации в торговле: тренды развития отрасли. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://innoagency.ru/files/Innovations_in_Retail_AIM_2020.pdf (дата обращения 24.05.2021.)

32.           Культура потребления: ее сущность и структура. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://rrepetitor.ru/economics/ekonomicheskaya-kultura-potrebleniya-eesushhnost-i-struktura/ (дата обращения 24.05.2021.)

33.           Электронная коммерция: что это такое и как работает коммерция в Интернете. [Электронный ресурс]. URL: https://www.calltouch.ru/glossary/elektronnaya-kommertsiya/ (дата обращения: 21.05.2021).

34.           Что и как покупают в интернете жители России: аналитика и статистика за 2020 год. [Электронный ресурс]. URL: https://cms-rating.ru/chto-i-kak-pokupayut-v-internete/ (дата обращения: 24.05.2021).

35.           Официальный сайт компании NeonMobile. [Электронный ресурс]. URL: http://торговля-мобильная.рф/?yclid=3004913847606225166 (дата обращения: 29.05.2021).

 

 




Цена: 10000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»