или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Дипломная работа.Формирование представлений о толерантности у детей старшего дошкольного возраста в игре. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ТОЛЕРАНТНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА6 1.1 Теоретический анализ состояния проблемы формирования толерантности в психолого-педагогической литературе. 1.2.Психологические особенности формирования представлений о толерантности у старших дошкольников1 1.3 Игра как средство формирования представлени

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

028-09-21

приблизительное количество страниц: 63



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 10500 р.


Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ТОЛЕРАНТНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.................. 6

1.1 Теоретический анализ состояния проблемы формирования толерантности в психолого-педагогической литературе.......................................................... 6

1.2.Психологические особенности формирования представлений о толерантности у старших дошкольников................................................................................ 11

1.3 Игра как средство формирования представлений о толерантности..... 16

Выводы по первой главе............................................................................... 25

ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ТОЛЕРАНТНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРЕ..................................................................................... 27

2.1Эмпирическое изучение представлений о толерантности у детей старшего дошкольного возраста.................................................................................. 27

2.2Программа по формированию представлений о толерантности у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности.......................................... 39

2.3 Сравнительный анализ представлений о толерантности у детей старшего дошкольного возраста.................................................................................. 44

Выводы по второй главе............................................................................... 52

ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................. 54

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..................................... 56

ПРИЛОЖЕНИЯ 63



Фрагмент работы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.                Абашина В.В. Формирование основ толерантности у детей дошкольного возраста в контексте федерального образовательного стандарта // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2016. №1 (40). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-osnov-tolerantnosti-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-kontekste-federalnogo-obrazovatelnogo-standarta(дата обращения: 12.09. 2021).

2.                Асмолов А.Г. Толерантность как культура XXI века // Толерантность: объединяем усилия. М., Летний Сад, 2002.

3.                Баева, Л.В. Толерантность: идея, образы, персоналии [Текст] : монография / Л.В. Баева. - Астрахань: Издательский дом «Астраханский университет», 2009. - 217 с.

4.                Балакирева Э.В. и др. Технологии формирования толерантности: Учебно-методическое пособие / Э.В. Балакирева, Е.И. Бражник, М.Н. Липинская, Э.И. Сундукова. – СПб. : Астерион, 2019. – 72 с.

5.                Барышникова Г.Б. Толерантность в современном обществе. -М.: Изд-во «Едиториал», 2016. - 432 с

6.                Бахчиева О. А. Формирование терпимости – основа духовно-нравственного развития общества. – М.: Просвещение, 2017. – 348 с.

7.                Безюлева Г.В. Толерантность: взгляд, поиск, решение / Г.В. Безюлева, Г.М. Шеламова. - М: Вербум-М, 2003. – 168 с.

8.                Бенин В.Л. Педагогическая культура толерантности [Электронный ресурс] : монография – Электрон.дан. – Москва: ФЛИНТА, 2016. – 167 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/83769 (дата обращения: 06.09.2021)

9.                Боровикова Л.В. Актуальные аспекты детской игровой деятельности [Текст] //Детский сад: теория и практика. – 2015. – № 1. – С. 56-61.

10.           Ванеева Л.И. Воспитание этнокультурной толерантности у детей старшего дошкольного возраста / Л.И. Ванеева // Образовательная среда сегодня: теория и практика Сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции. - 2019. – С. 71-73

11.           Введение в педагогику толерантности: учеб.пособие для студентов пед. вузов / Н. М. Борытко, И. А. Соловцова, А. М. Байбаков; под ред. Н.М. Борытко. – Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2006.– 80 с. (Сер. «Гуманитарная педагогика». Вып. 9).

12.           Виноградова О.А. Традиционные игры народов России как средство поликультурного образования дошкольников / О.А. Виноградова // Научный поиск. - 2019. - № 1.1. - С. 5-7

13.           Галимуллина З.И. Роль народных игр и праздников в ознакомлении дошкольников с обычаями русского народа / З.И. Галимуллина // NovaUm.Ru. - 2019. - № 18. - С. 382-383

14.           Горбунова О.Г. Воспитание основ толерантности у дошкольников (из опыта работы детского сада) // Дошколёнок.ру: Сайт для воспитателей детских садов. [Электронный ресурс]. – URL: html/.http://dohcolonoc.ru/cons/5496-vospitanie-osnov-tolerantnosti-u-doshkolnikov.html (дата обращения: 12.09.2021)

15.           Гримовская Л.М. Формирование основ межкультурной компетентности у детей 6-8 лет / Л.М. Гримовская // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. - Серия 4: Педагогика. Психология. - 2016. - № 4 (43). - С. 132-141

16.           Гусейнова Э. М. Модель воспитания у детей 6-7 лет толерантного отношения к людям других национальностей в системе дошкольного образования // Концепт. 2018. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-vospitaniya-u-detey-6-7-let-tolerantnogo-otnosheniya-k-lyudyam-drugih-natsionalnostey-v-sisteme-doshkolnogo-obrazovaniya (дата обращения: 15.09.2021).

17.           Ильинская Е. А. Условия формирования толерантности у детей старшего дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. 2009. №102. URL: ttps://cyberleninka.ru/article/n/usloviya-formirovaniya-tolerantnosti-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii (дата обращения: 13.09.2021).

18.           Ильинская Е.А. Формирование толерантности у детей старшего дошкольного возраста в условиях работы дошкольного образовательного учреждения // Известия РГПУ им. А.И.Герцена. 2008. №73-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-tolerantnosti-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-usloviyah-raboty-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (дата обращения: 19.09.2021).

19.           Исмаилова Н. И. Развитие толерантности у детей дошкольного возраста // Проблемы современного педагогического образования. 2019. №64-4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tolerantnosti-u-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 18.09.2021)

20.           Клепцова Е.Ю. Психологические условия, способствующие формированиютерпимого отношения педагогов к детям: дис. … канд. психол. наук: 19.00.07 / Клепцова Елена Юрьевна. – Курск, 2001. – 177 с.

21.           Коваленко И.Г. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования межличностных отношений [Текст] /И.Г. Коваленко //Обучение и воспитание: методики и практика. – 2013. – № 7. – С. 229-233.

22.           Кондратьев М.Ю. Азбука социального психолога-практика / М.Ю. Кондратьев, В.А. Ильин. – М.: ПЕР СЭ, 2007. – 464с.

23.           Конышева Е.А. Выявление предпосылок появления толерантности в дошкольном возрасте // Инновации в дошкольном образовании: теория, опыт, проблемы: Матер. регион. науч. -практ. конф. / Перм.гос. пед.ун-т. – Чайковский, 2005. - С. 51-53.

24.           Конышева Е.А. Изучение возможностей использования игры-драматизации в формировании толерантности у детей старшего дошкольного возраста // Актуальные проблемы дошкольного образования: Матер. всеросс. науч.-практич. конф. / Челябинский гос. пед. ун-т, 2005. - С. 43-48.

25.           Кривцова Е.В. Проблемы толерантности в социальных отношениях/Е.В. Кривцова. – Кемерово:Кемеровский государственный университет, 2014. – 124 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278424. – ЭБС Университетская библиотека онлайн.

26.           Кривцова Е. В. Толерантность в профессиональной деятельности социальных работников: учебное пособие/Е.В. Кривцова. – М.|Берлин:Директ-Медиа, 2015. – 111 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&i d=276269. – ЭБС Университетская библиотека онлайн.

27.           Кузибаева Г.С. Развитие толерантных отношений у детей дошкольного возраста // Наука и образование сегодня. 2017. №9 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tolerantnyh-otnosheniy-u-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 12.09.2021)

28.           Кутерева И.Е. Воспитание толерантной личности в процессе ознакомления детей с ценностями соседствующих культур / И.Е. Кутерева // Наука и образование: векторы развития. Международная научно-практическая конференция. - 2018. - С. 43-45

29.           Ладыка, Е.Г., Малышева И.В., Вахтерова М.Б. Когда мы вместе, мы – Россия. Воспитание толерантного дошкольника: методическое пособие по реализации задач социально-коммуникативного развития дошкольников. – Тольятти: Издательство «Форум», 2016. – 121с.

30.           Ломоносова Н.В. Анализ зарубежного опыта формирования этнокультурных представлений в картине мира ребенка-дошкольника / Н.В. Ломоносова // Балтийский гуманитарный журнал. - 2018. - Т. 7. - № 2 (23). - С. 285-288

31.           Микитюк И.В., Родина Е.А. Воспитание толерантного мироотношения у дошкольников в условиях многонационального окружения // КПЖ. 2018. №3 (128). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-tolerantnogo-mirootnosheniya-u-doshkolnikov-v-usloviyah-mnogonatsionalnogo-okruzheniya (дата обращения: 14.09.2021)

32.           Наумова Н.В. Динамика психологических составляющих толерантности дошкольника //  Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология. 2014. 31 (15). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-psihologicheskih-sostavlyayuschih-tolerantnosti-doshkolnika(дата обращения: 16.11.2021).

33.           Некрасова О.А., Чуйкова И.В. Воспитание толерантности дошкольников по отношению к детям с особыми образовательными потребностями // Europeanresearch. 2017. №6 (19). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-tolerantnosti-doshkolnikov-po-otnosheniyu-k-detyam-s-osobymi-obrazovatelnymi-potrebnostyami (дата обращения: 14.09.2021)

34.<span style="font-variant-numeric: normal; font-variant-east-asian: normal; font-stre



Цена: 10500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»