или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Ответы на вопросы. Ответы на вопросы по 5 дисциплинам: экономическая теория, экономика организации, информационные системы, стратегический менеджмент, управление персоналом (все это в области управления персоналом). Экзаменационные вопросы к государственному экзамену по дисциплине «Экономика организации» по направлению подготовки бакалавров 38.03.03 «Управление персоналом» профиль подготовки 38.03.03.01.01 «Управление персоналом организации»29 вопосов.Экзаменационные вопросы ; « ____» I 2017г. З.А. Васильева к государственному экзамену по дисциплине "Управление персоналом организации" по напра

2017

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

183-03-17

приблизительное количество страниц: 105



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 4850 р.


Содержание

Экзаменационные вопросы к государственному экзамену по дисциплине «Экономика организации» по направлению подготовки бакалавров 38.03.03 «Управление персоналом» профиль подготовки 38.03.03.01.01 «Управление персоналом организации»29 вопосов

 

1 Определите отличия организационно-правовых форм хозяйствования предприятий на основе сравнительного анализа.

 

Под организационно-правовой формой (ОПФ) предприятия (организации, учреждения) понимается признаваемая законодательством форма хозяйствующего субъекта, фиксирующая способ закрепления и использования имущества хозяйствующим субъектом и вытекающие из этого его правовое положение и цели деятельности. По ОПФ Разли­чают некоммерческие, коммерческие и государственные организации (предприятия).

Различия между НКО и КО – в целях деятельности.

Экзаменационные вопросы ; « ____» I 2017г. З.А. Васильева к государственному экзамену по дисциплине "Управление персоналом организации" по направлению подготовки бакалавров38.03.03 «Управление персоналом» профиль подготовки 38.03.03.01.01 «Управление персоналом организации» 29 вопросов

 

1. Соотношение понятий «управление персоналом», «управление человеческими ресурсами». 

 

В последние 50 лет термин «управление персоналом» (personnel management) использовался для описания функции управления коммерческими организациями, обеспечивающей привлечение, развитие, обучение, карьерный рост, обеспечение безопасности и увольнение персонала. Необходимость этой функции возникла как следствие углубления разделения труда и усложнения форм кооперации. Образование крупных корпораций, которые интегрировали в себя огромное количество персонала разнообразных профессий и социальных статусов, потребовало выведение специальной функции по урегулированию трудовых отношений. В организациях эту функцию взяли на себя службы по управлению персоналом.

По дисциплине «Стратегический менеджмент» по направлению подготовки бакалавров 38.03.03 «Управление персоналом» профиль подготовки 38.03.03.01.01 «Управление персоналом организации»

 

1. Стратегический менеджмент, как наука, его особенности, место в системе экономических наук. Сущность и особенности стратегического менеджмента, как процесса управления, цикл стратегического менеджмента на предприятии.

 29 вопросов

Возникновение стратегического менеджмента как самостоятельной научной дисциплины было связано с новыми условиями деятельности корпораций, прежде всего в США, сложившимися к началу 1960-х годов. С началом процесса глобализации рынков, возникновением транснациональных корпораций, значительно возросла  неопределенность и сложность среды существования бизнеса. Корпорации уже не могли ограничиваться в своей деятельности оперативным планированием и функциональным менеджментом. Возникла необходимость в долгосрочном планировании и управлении, нацеленном на будущее.

В настоящее время cтратегический менеджмент – это управленческая деятельность, связанная с постановкой целей и задач организации и с поддержанием ряда взаимоотношений между организацией и окружением, которые дают возможность ей добиться своих целей, соответствуют ее внутренним возможностям и позволяют оставаться восприимчивой к внешним требованиям.



Фрагмент работы

3. Сущность и роль миссии в стратегическом управлении компанией, ее элементный состав. Взаимосвязь миссии и стратегических целей.

 

Ядром системы целей и исходным моментом стратегического управления является миссия предприятия (компании, фирмы). В зарубежной литературе данный термин принято называть корпоративной миссией или концепцией бизнеса. Целью определения миссии предприятия является установление смысла существования предприятия, его предназначения, роли и места в рыночной экономике, а также «философии существования» в экономическом, социальном и управленческом аспектах.

Миссия должна быть сформулирована как в одной фразе в пределах абзаца, так и в более объёмной форме. Может существовать сокращенный и полный вариант миссии для различных целей. К примеру, более краткий представительский вариант для включения в годовой отчет перед акционерами или более полный вариант для внутрифирменного использования.

Очень важно, чтобы миссия была сформулирована предельно ясно и была понятна всем субъектам, взаимодействующим с предприятием, в особенности всем ее членам. Миссия не должна утомить потребителя при изучении. Вместе с тем она должна дать ему максимум концентрированной и позитивной информации о предприятии. Формулировка миссии должна исключать возможность неоднозначного толкования, но в то же время оставлять простор для творческого и гибкого развития фирмы.

Миссия используется не только для последующей разработки целей, но и для формирования корпоративной культуры. Основной вопрос, на который отвечает миссия: Для кого и для чего мы?

Миссия состоит из нескольких элементов.

Первый элемент миссии - определение области конкуренции. Отраслевое направление включает в себя перечень сфер хозяйственной деятельности, в которых собирается работать фирма. Потребительское направление определяет круг клиентов, которых будет обслуживать фирма. Географическое направление характеризует страны и регионы, в которых могла бы работать компания, будет ли она многонациональной или будет работать в одной географической нише.

Второй элемент миссии – стратегические намерения. Стратегические намерения фирмы предполагает определение тех ключевых показателей, которых стремится достичь фирма в будущем. Обычно это формулируется так: «Мы стремимся...» Как правило, стратегические намерения служат для мотивации работников фирмы. Вместе с тем, они позволяет субъектам внешней среды (клиентам, партнерам, контрагентам) оценить намерения фирмы относительно дальнейших действий на рынке и перспективы развития взаимоотношений.

Третий элемент миссии - компетентность персонала и конкурентные преимущества. Миссия определяет суть общекорпоративных ценностей. К ним относятся специальные знания и навыки, которыми обладает персонал предприятия и которые позволяют предложить клиентам лучшие товары и услуги. Вместе с тем, делается акцент на технологические нововведения, высокое качество продукции и услуг, ценообразование.

Четвертый элемент миссии - основные заинтересованные группы. Несколько лет назад ввели новый термин – стейкхолдер (stakeholder). Данный термин определяет группы лиц, которые либо зависят от предприятия, либо сами влияют на его деятельность. Появилась целая теория стейкхолдеров, которая во многом объясняет деятельность предприятия как результат обобщающего эффекта поддержки или сопротивления групп стейкхолдеров. Среди стейкхолдеров различают: внутренних стейкхолдеров (владельцы, управляющие, работники предприятия и профсоюзы; рыночных стейкхолдеров (покупатели, конкуренты, поставщики); внешних стейкхолдеров (государство, политические и финансовые группы, торговые ассоциации, группы активистов ("зеленые", общество потребителей и др.).

Пятый элемент миссии - рост и прибыльность. Прибыльность в составе миссии воспринимается как обеспечение устойчивого развития. Более прямолинейно увеличение прибыльности формулируется не в миссии, а в стратегических целях. Необходимо помнить, что прибыль - ϶ᴛᴏ внутренняя проблема предприятия и выставлять ее на показ не принято. Японские менеджеры считают получение прибыли не основной целью, а сопутствующим результатом успешной деловой активности. А, к примеру, Г. Форд сформулировал миссию своей компании так: «Мы предоставляем людям дешевый транспорт». При этом он всегда подчеркивал, что прибыль не пройдет мимо того, кто это сделает.

Шестой элемент миссии - социальная ответственность. Этот элемент определяется как обязательство высшего руководства действовать таким образом, чтобы защищать и улучшать благосостояние общества в целом, сообразуясь при этом со своими интересами.

В миссии закладывается главная стратегическая цель как смысл существования предприятия. Остальные стратегические цели разрабатываются, исходя из миссии, подчинены ей и конкретизируют отдельные стороны развития предприятия.

В качестве примера можно привести миссию и следующие стратегические цели.

Миссия: Производство и продажа самого безопасного продукта в мире по доступным ценам.




Цена: 4850 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»