или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста с учетом особенностей и свойств их нервной системы

2016

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

026-03-16

приблизительное количество страниц: 46



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ, ОФОРМЛЕНИЮ И ЗАЩИТЕ КУРСОВЫХ РАБОТ (0 кб)

Курсовая работа: Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста с учетом особенностей и свойств их нервной системы

Содержание:

 Введение

Глава 1 Психолого-физиологические условия развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста. 6

1.1 Современные представления о коммуникативных способностях.6

1.2  Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста  10

1.3 Особенности и свойства нервной системы в дошкольный период. 15

Вывод по главе 1. 19

Глава 2. Исследование развития коммуникативных  способностей детей старшего дошкольного возраста. 21

2.1 Особенности проведения исследования. 21

2.2 Анализ полученных результатов.28

Вывод по главе 2. 34

Заключение. 36

Список использованных источников:38

Приложения. 42

Приложение №1 Сводная таблица результатов исследования. 43

Приложение №2. 44

 



Фрагмент работы

Введение

 

Коммуникация, как вид связи, играет важную роль в жизни человека. Общение играет важную роль в формировании человеческой психики, ее развитии и установлении разумного, цивилизованного поведения. У человека  должны быть развиты навыки общения, потому что через общение с другими людьми, реализуются широкие возможности к научению, человек развивает свои познавательные способности и качества. За счет активного диалога человек превращается в личность.

Социализация и коммуникативные навыки идут рука об руку. Необходимость эффективного общения и развития коммуникативных способностей появляются у ребенка еще в дошкольном возрасте. Такая необходимость сказывается не только на потребности преодолеть эгоцентризм ребенка, а также на других областях развития. В качестве составной части отношений между ребенком и взрослым выступает авторитарный характер взрослого влияния, ограничивающий свободу личности;  соответственно, гораздо более продуктивным, с точки зрения формирования личности, будет общение  ребенка со сверстниками. Основные качества человека, которые приобретаются  детьми в процессе общения со сверстниками, выступают взаимное доверие, доброта, готовность к сотрудничеству, открытость и др. В коммуникативном взаимодействии с другими детьми, ребенок учится ладить с людьми и в то же время отстаивать свои права. Сила нервной системы, ее подвижность, ориентация на внешние раздражители, устойчивость, выражаются через качества личности, и сказываются на коммуникативных способностях.

Вступивший в силу с 1 сентября 2013 закон «Об образовании в Российской Федерации» (ФГОС ДО) подразумевает что выпускник детского сада умеет простраивать коммуникативные взаимодействия со сверстниками. Дошкольный возраст, как период онтогенеза личности,  чрезвычайно благоприятен для овладения навыками общения. Дети в этом возрасте особенно чувствительность к языковым явлениям. Дошкольники заинтересованы в понимании речи, поскольку это способ решения коммуникационных проблем.  Следовательно, необходимость изучения развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста несомненно актуализирует выбранную нами тему, а в контексте особенностей и свойств нервной системы может быть полезно как психологам и педагогам работающим с дошкольниками, так и родителям.

Цель исследования: диагностировать развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста с учетом особенностей и свойств  нервной системы

Объект исследования: коммуникативные способности детей дошкольного возраста.

Предмет исследования: особенности развития коммуникативных умений дошкольников старшего дошкольного возраста.

Гипотеза исследования: у детей старшего дошкольного возраста развитие коммуникативных навыков зависит от свойств нервной системы.

Определенная нами цель и гипотеза требуют решения следующих задач:

1) Подобрать литературу по теме исследования

2) Рассмотреть современные представления о коммуникативных способностях

3) Изучить психологические особенности детей старшего дошкольного возраста

4) Охарактеризовать особенности и свойства нервной системы в дошкольный период

5) Провести  исследование развития коммуникативных способностей дошкольников  с учетом особенностей и свойств нервной системы

6) Проанализировтаь полученные результаты, сделать выводы

Базой исследования явилось МДОУ №13 г. Красноярск, старшая группа «Незнайки», в исследовании приняли участие 15 дошкольников в возрасте 6-7 лет.


 




Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»