или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Комплексное исследование туристского рынка в городе Красноярске.

2016

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

575-03-16

приблизительное количество страниц: 39



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 2000 р.


Методические указания по выполнению курсовых работ для студентов специальности 080507 «Менеджмент организации» заочной формы обучения. (0 кб)

Курсовая работа: Комплексное исследование туристского рынка в городе Красноярска

Содержание

 

Введение………………………………………………………………………………….3

Глава 1. Общая характеристика туристического рынка России и  Красноярского края………………………………………………………………………………………………..5

1.1  Понятия и признаки, классификация туристического рынка…………………….5

1.2  Рыночная конъюнктура: основные показатели, цели и методы ее анализа……11

1.3  Емкость рынка и факторы, влияющие на ее уровень……………………………13

1.4 Крушение туристической отрасли России как логическое продолжение цепочки неблагоприятной атмосферы и событий для выездного туризма…………………………...17

Глава 2. Методы исследования структуры конъюнктура туристического рынка г. Красноярска……………………………………………………………………………………..23

2.1  Анализ емкости туристического рынка г. Красноярска…………………………23

2.2 Анализ конкурентов туристического рынка региона…………………………….26

Глава 3. Разработка тура для турфирмы г. Красноярска с учетом изменения конъюнктуры и емкости рынка………………………………….…………………………….32

3.1 Корпоративный отдых на  примере отдыха на заимке «Богунайская»  г. Зеленогорска Красноярского края.……………………………………………………………32

3.2. Внутренняя организация…………………………………………………………..33

Заключение……………………………………………………………………………...37

Список литературы……………………………………………………………………..39

 



Фрагмент работы

Введение

 

В настоящее время одна из главных задач предприятий различных форм собственности и сфер деятельности – поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора и достижение наилучших производственных результатов. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.

В настоящее время ни один предприниматель не может обойтись без информации о конкурентах, клиентах, потребителях, поставщиках. Развитие рыночных отношений порождает спрос на информацию. Источником этой информации являются маркетинговые исследования, которые проводят коммерческие и некоммерческие организации.

Управляющие, прибегающие к маркетинговым исследованиям, должны быть хорошо знакомы с их спецификой, чтобы уметь получать нужную информацию по приемлемой цене. В противном случае они могут допустить сбор ненужной информации или нужной информации, но с непомерно высокими издержками или неправильно истолковать полученные результаты.

Управляющие могут привлекать высококвалифицированных исследователей, ибо в их собственных интересах получать информацию, которая позволяет принимать правильные решения. Столь же важно, чтобы управляющие достаточно хорошо знали технологию проведения  и  могли легко участвовать в его планировании  и  последующей интерпретации полученной информации.

Актуальность данной темы не вызывает сомнения, так как является очень важной составной частью туристской индустрии.

Теоретической базой данной работы послужили работы отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам управления, в том числе В.А. Квартального, А.Д. Чудновского, О.Т. Лойко, Г. и др., а также материалы периодической печати по теме исследования, материалы собственных исследований.

Объект курсовой работы: разработка тура с учетом емкости и конъюнктуры рынка туристических услуг.

Цель курсовой работы: комплексное исследование туристического рынка Красноярского края.

Таким образом, в соответствии с поставленной целью необходимо исследовать теоретическую базу посредством анализа имеющихся в литературе, средствах массовой информации и других источниках различных точек зрения на тему курсовой работы и решить следующие задачи:

- раскрыть общую характеристику туристического рынка России и  Красноярского края;

- изучить анализ емкости туристического рынка г. Красноярска;

- проанализировать особенности организации корпоративного отдыха на загородной заимке «Богунайская» г.Зеленогорска Красноярского края;




Цена: 2000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»