или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Повышение эффективности муниципального регулирования в сфере образования

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

091-12-15

приблизительное количество страниц: 68



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 2000 р.


Курсовая работа: Повышение эффективности муниципального регулирования в сфере образования

Содержание

 

Введение. 3

1 Теоретические аспекты государственного регулирования в сфере образования.. 6

1.1 История развития образования в России. 6

1.2 Нормативно-правовое регулирования сферы образования. 14

2 Анализ текущего состояния сферы образования в Российской Федерации.. 26

2.1 Тенденции развития сферы образования на государственном и муниципальных уровнях. 26

2.2 Анализ текущего состояния сферы образования в Красноярском крае. 37

2.3 Проблемы государственной политики в сфере образования в Красноярском крае. 42

3 Проблемы и перспективы развития муниципального регулирования в сфере образования.. 47

3.1 Основные достижения системы образования Красноярского края за 2015 год  47

3.2. Перспективы развития муниципального регулирования в сфере образования в Красноярском крае. 55

Заключение. 62

Список использованных источников и литературы.. 66



Фрагмент работы

Введение

Актуальность. Этап современного развития школьного образования в России называют неоднозначным, однако в обществе начинает формироваться понимание того, что возрождение страны, успех ее реформ и преодоление кризисных явлений не только связаны, но и во многом зависят от той политики, которой государство придерживается в области образования.

Изучение процессов становления и развития образовательной системы в России, а также влияние государства, общества и отдельных его деятелей приобретает на этом этапе особый смысл, теперь у школьного образования не только познавательное, но и социально-практическое значение.

Ярчайшим примером, из которого можно многое почерпнуть, является опыт школы в России XIX-ХХ вв., когда создавались разнообразные формы, методы обучения, огромное внимание уделялось нравственному, а также патриотическому воспитанию[1].

В идеале история школьного образования в России должна послужить своеобразным теоретическим фундаментом, на котором и будет дальше развиваться и совершенствоваться.

В настоящее время российские школы дают так называемое среднее образование. Курс рассчитан на 11 лет и официально считается бесплатным, за счет родителей учеников приобретаются только учебные пособия. Согласно Конституции РФ обязательным для всех являются первые две ступени школьного образования – начальная (4 года) и основная (5 лет), однако полным среднее образование считается только по окончании всех 11 лет обучения.

Начиная с 1990-х гг. в системе российского образования проводится реформа, основным направлением которой является ориентация, прежде всего, на развитие личности самого учащегося, формирование ЗУНов, стандартизацию системы образования для преемственности имеющихся образовательных программ, а также единства образовательного пространства и введение ЕГЭ как формы, совмещающей выпускные экзамены в школе со вступительными испытаниями в ВУЗы.

Поскольку все российское общество в целом переживает сегодня глубокие, в том числе и социокультурные изменения, это не может не отражаться и на сфере образования и воспитания. Сложность, как и определенная непоследовательность реформы обусловлена, с одной стороны, тем, что процесс реформирования самого общества еще до конца не завершен, с другой же стороны, успех любой реформы зависит от всей образовательной политики страны, ее системности, последовательности, а главное, эффективности.

Главная роль образования заключается в удовлетворении потребности людей в образовательных услугах. Поэтому образование занимает важное и вместе с тем особое место. Оно охватывает специфическую отрасль народного хозяйства, которая удовлетворяет потребности общества в образовательных услугах, занята подготовкой кадров, формированием их знаний, умений и навыков, необходимых для разнообразных видов трудовой и иной деятельности.

В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года подчеркивается актуальность стратегической цели государственной политики в сфере образования – повышения доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина[2].

Объектом данного исследования являются теоретические аспекты муниципального регулирования в сфере образования.

Предметом выступает текущее состояние сферы образования в РФ.

Целью работы являются проблемы и перспективы развития муниципального регулирования в сфере образования

Поставленная цель потребовала выполнения следующих задач:

- ознакомиться с историей развития образования в России;

- изучить образование с точки зрения государственных и муниципальных органов власти;

- проанализировать нормативно-правовую базу сферы образования;

- выявить тенденции и проблемы развития сферы образования в РФ;

- рассмотреть российскую практику решения проблем в сфере образования.

Структура работы обусловлена ее целью и задачами и состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы и приложений.


 



Цена: 2000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»