или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Организация оптовой продажи и ее совершенствование на материалах ООО "Краскультопт"

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

646-11-15

приблизительное количество страниц: 36



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1400 р.


ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов направления подготовки 100700.62 «Торговое дело» всех профилей и форм обучения Красноярск (0 кб)

Содержание

Курсовая работа:Организация оптовой продажи и ее совершенствование на материалах ООО "Краскультопт"

СОДЕРЖАНИЕ

 ВВЕДЕНИЕ

1 ОПТОВАЯ ПРОДАЖИ КАК ФУНКЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   6

1.1 Коммерческая деятельность: сущность, цели, принципы, функции. 6

1.2 Сущность и содержание организации оптовой продажи товаров. 10

2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КРАСКУЛЬТОПТ». 15

2.1 Экономическая характеристика организации. 15

2.2 Анализ эффективности экономической деятельности предприятия. 18

3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПТОВОЙ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.. 23

3.1  Анализ формирования ассортимента. 23

3.2 Анализ методов продажи и дополнительного обслуживания. 27

3.3 Мероприятия по совершенствованию организации оптовой продажи товаров  31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 36



Фрагмент работы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.                Габинская О.С.Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / О. С. Габинская, Н. В. Дмитриева. — М. : Издательский центр «Академия», 2010. — 240 с.

2.                Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. - 10-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К°, 2012. - 508 с.

3.                Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник. - СПб.: Питер, 2011. - 352 с.

4.                Едемская С.В., Панов А.И. Стратегия развития оптовой торговли: структурно-функциональный подход // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Экономика и финансы. - 2011. - №2. С. 129-136.

5.                Ивашкин М. В., Сорока С. А. Управление устойчивым развитием услуг предприятий оптовой торговли // Вестник Тихоокеанского государственного университета - 2012. - № 1 (24). - С. 153-158.

6.                Кент, Т. Оптовая торговля: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция» («Торговое дело») / Т. Кент, О. Омар; пер. с англ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 719 с.

7.                Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. - 2-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 224 с.

8.                Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. 7-е изд., перераб. М.: Новое знание, 2013. - 544 с.

9.                Медведев П. Управление отделом продаж: битва за эффективность/ П. Медведев. - Санкт-Петербург: Питер, 2012. - 184 с.

10.           Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Основы коммерческой деятельности: Учеб. пособие. - Тамбов: ТГТУ, 2010. - 152 с.

11.           Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник. –  12-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2010. – 500 с.

12.           Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности : учеб. пособие. – М. : Маркетинг, 2010. – 320 с.

13.           Памбухчиянц О.В. Технология оптовой торговли. Учебник. 9-е изд., перераб. и доп. / О.В. Памбухчиянц. - М.: Издательство «Дашков и К°», 2012. - 287 с.

14.           Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2010. – 519 с.

15.           Стратегическое управление цепочками поставок: теория, организационные принципы и практика эффективного снабжения. Учебно-практическое руководство / Кузинс, П., Ламминг, Р., Лоусон, Б., Сквир, Б. – Издательство: Дело и сервис, 2010. – 320 с.

16.           Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. Издательство: Питер, 2011.- 496 с.

17.           Халимбеков Х.З., Гасанов Т.К., Шабанов А.Ш. Тенденции совершенствования инвестиционной привлекательности предприятий оптовой торговли // Материалы 8- й Международной научно-практической конференции «Dynamika naukowych badan – 2012», Прага 2012. – С. 36-40.

18.           Чимитдоржиев Ж.Ж. Трансформационные процессы в оптовом звене // Вестник Бурятской государственной сельскохозяйственной академии им. В.Р. Филиппова. - 2012. - №2. С.110-114.

19.           Щур Д.Р. Основы торговли. Оптовая торговля: Справочник руководителя, главного бухгалтера и юриста. - М.: Приор, 2010. - 656 с.

20.           Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/management/2001-6/07.shtml

 




Цена: 1400 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»