или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Исследования товарной структуры рынка. на материалах рынка табачных изделий г. красноярска

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

651-11-15

приблизительное количество страниц: 43



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (0 кб)

Содержание

Курсовая работа (с практической частью): Исследования товарной структуры рынка. на материалах рынка табачных изделий г. Красноярска

Оглавление

Введение. 3

1.         Теоретические основы маркетинговых исследований. 5

1.1 Методические основы исследования маркетинга. 5

1.2 Информационное обеспечение исследований маркетинга. 10

1.3 Технология проведения анкетного опроса. 16

2. Маркетинговое исследование рынка табачных изделий г. Красноярска  20

2.1 Выявление предприятий осуществляющих розничную продажу табачных изделий на рынке. 20

2.2 Характеристика ассортимента рынка табачных изделий г. Красноярска  21

2.3 Динамика анализа цен табачных изделий г. Красноярска. 29

2.4 Оценка спроса и анализ покупательских предпочтений табачных изделий  36

Заключение. 39

Список литературы.. 41

 

 

 


 



Фрагмент работы

Введение

 

Маркетинговые исследования являются одним из наиболее эффективных инструментов для достижения успеха, так как совмещают информационную функцию (предоставление достоверных данных о состоянии рынка, деятельности конкурентов, предпочтениях потребителей) с консультационной (интерпретация информации и формирование рекомендаций по разработке стратегии маркетинга в компании).

Опыт рыночной деятельности показывает, что без проведения маркетинговых исследований в настоящее время невозможно правильно решить проблемы, возникающие перед организациями. Такие исследования позволяют находить наиболее перспективные целевые рынки, оптимизировать ассортимент реализуемых продуктов и вовремя приспосабливать их к меняющимся требованиям потребителей, повышать эффективность производственно-сбытовой деятельности, совершенствовать формы и методы реализации.

Актуальность маркетинговых исследований обусловлена принятием новой парадигмы управления, включающей основные положения, сформированные к настоящему времени:

-                   гибкое сочетание методов рыночного регулирования, основанных на обратных связях;

-                   формирование и функционирование рыночных хозяйствующих субъектов как открытых, социально - ориентированных систем, что означает «поворот» к рынку и потребителю;

-                   сочетание рыночных и административных методов управления организациями.

В настоящее время ни один предприниматель не может обойтись без информации о конкурентах, клиентах, потребителях, поставщиках. Развитие рыночных отношений порождает спрос на информацию. Источником этой информации являются маркетинговые исследования, которые проводят коммерческие и некоммерческие организации. Соответственно грамотно проведенное маркетинговое исследование во многом определяет ее успех фирмы на рынке.

Цель данного исследования – исследования товарной структуры рынка. на материалах рынка табачных изделий г. Красноярска.

Задачи исследования:

1.                Рассмотреть место и роль маркетинговых исследований;

2.                Изучить методические основы проведения маркетинговых исследований;

3.                Проанализировать ценовое сегментирование рынка табачных изделий г. Красноярска;

4.                Произвести оценку емкости «определенного» ценового сегмента;

5.                Рассмотреть позиционирование табачных изделий;

6.                Проанализировать ассортиментную структура рынка табачных изделий г. Красноярска.

Предмет исследования – маркетинговое исследование уровня цен и ассортимента товаров на определенном рынке.

Объект исследования – рынок табачных изделий г. Красноярск.

 

***

Список литературы

 

1.                Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – М.: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.

2.                Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.

3.                Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.

4.                Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. – М.: БГТУ, 2012. – 306 с.

5.                Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.

6.                Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – М.: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.

7.                Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с.

8.                Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.

9.                Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по спец. "Маркетинг" / Н.Г.Каменева, В.А.Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 437 с.

10.           Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 414 с.

11.           Ким, С.А. Маркетинг: учеб. для студ. Вузов / С.А.Ким; Федер. ин-т развития образования. - М.: Дашков и К, 2010. - 257 с.

12.           Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебное пособие для студентов / О. А. Кобелев. – М.: Дашков и Кº, 2011. – 682 с.

13.           Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. – М. [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.

14.           Маркетинг: учебник для экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – М.: Дашков и Кº, 2009. – 548 с.

15.           Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – СПб [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с.

16.           Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. – М.: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.

17.           Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – М.: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.

18.           Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – М.: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

19.           Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – М.: КноРус, 2011. – 303 с.

20.           Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – М.: Инфра-М, 2013. – 335 с.

21.           Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 "Менеджмент" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – М.: Инфра-М, 2010. – 420 с.

22.           Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – М.: Эксмо, 2010. – 846 с.

23.           Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2010. – 410 c.

24.           Маркетинг: учебник для экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – М.: Дашков и Кº, 2009. – 548 с.

25.           Михалева, Е. П.  Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2010. – 224 с.

26.           Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.

27.           Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.

28.           Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – СПб. [и др.]: Питер: Лидер, 2010. – 832 с.

29.           Черчилль Г. А., Браун Т. Д. Маркетинговые исследования. 5-е изд. / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2010. – 704 с.

30.           Шаляпина, Н.М. Маркетинг: учеб. пособие для студ. вузов региона / Н.М.Шаляпина; Дальневост. гос. техн. рыбохоз. ун-т. - Владивосток: Дальрыбвтуз, 2011. - 263 с.




Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»