или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ производственной практики: преддипломной практики: Франчайзинг как механизм улучшения финансового состояния предприятия

2019

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

110-05-19

приблизительное количество страниц: 27



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

ЗАДАНИЕ

на производственную  практику: преддипломную практику

 

студенту гр._____ __________________ ЗиВФ

______________________________________________

(Ф.И.О студента)

  1. Тема практики: Разработка рекомендаций по….. (Это название 3 главы ВКР)
  2. Цель практики: (Кратко сформулированная цель)                                
  3. Задачи практики: (Кратко сформулированные задачи)
  4. Исходные данные для практики:

Нормативные документы, учебно-методическая и справочная литература

Периодические издания

Бухгалтерская отчетность

Пояснения к бухгалтерской отчетности

Вопросы, подлежащие рассмотрению (Перечень вопросов из содержания

  1. Технические требования к отчету по практике:

Образовательный стандарт вуза ОС ТУСУР 02-2013. Работы студенческие по направлениям подготовки и специальностям гуманитарного профиля. Общие требования и правила оформления (Утвержден и введен в действие Приказом ректора ТУСУР от 03.12.2013 г. №14103).   (Основные требования к оформлению в краткой  форме изложены в МУ, которые имеются в этой рассылке).

Преддипломная практика: Методические указания по прохождению производственной практики студентов направления подготовки 38.03.01.



Фрагмент работы

Оглавление

1.Экономическая характеристика организации. 3

2.Горизонтальный, вертикальный, факторный анализ текущих (и капитальных) затрат организации. 8

3.Факторный анализ результатов деятельности организации. 13

4 Анализ финансового состояния. 16

5.Франчайзинг как механизм улучшения финансового состояния предприятия. 21

Заключение. 26

Список использованных источников. 28

 

Введение

Целью практики является развитие практических навыков и умений, а также формирование компетенций студентов в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

Задачи практики:

- формирование профессиональных компетенций студентов через применение полученных теоретических знаний в решении конкретных производственных или научно-исследовательских задач;

 - совершенствование навыков самостоятельного решения поставленных задач, необходимых для исполнения должностных обязанностей по месту работы;

- ознакомление с деятельностью организации и выявление актуальной проблемы в деятельности;

- формулирование темы выпускной квалификационной работы в соответствии с выявленной проблемой;

- проведение углубленного изучения и проработки вопросов, связанных с темой выпускной квалификационной работы.

 

1.Экономическая характеристика организации

 

ООО «Аладдин Ритейл»находится по адресу Россия, Томск, поселок Степановка, улица Ломоносова, 5.

Основным видом деятельности является торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия в неспециализированных магазинах и зарегистрировано дополнительные виды деятельности такие как:

1) торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах;

2) торговля розничная напитками в специализированных магазинах;

3) торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах;

4) торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах;

5) торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах;

6) деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания;

7) деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания;

8) деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах;

9)      подача напитков;

10) деятельность рекламных агентств;

11)    деятельность зрелищно-развлекательная прочая.

Уставной капитал   на 31 декабря 2018 года составил 200 тысяч рублей.

Источником формирования финансовых ресурсов ООО «Аладдин Ритейл» является: прибыль, амортизационные отчисления, взносы участников, кредиты банков, другие поступления, не противоречащие закону.

Структура управления ООО «Аладдин Ритейл» представлена на рисунке 1. ВООО «Аладдин Ритейл» линейная структура управления.

 Рисунок 1-  Структура управления ООО «Аладдин Ритейл».

 Общая численность персонала в 2018 году составила 12 человек. Некоторые сотрудники выполняют двойную функцию. Например, диспетчер помимо приёма заказов осуществляет руководство курьерами. Управляющая занимается администрированием обоих точек, а также осуществляет подбор персонала. Для ООО «Аладдин Ритейл» совмещение должностей является приемлемым, так как содержать большой штат сотрудников нерентабельно. Ответственным за управление финансовыми потоками ООО «Аладдин Ритейл» является директор.

 

 




Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»