или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыТорговля

курсовая работа: Использование мерчендайзинга в коммерческой деятельности.

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

644-11-15

приблизительное количество страниц: 50



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1500 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

 

Введение. 3

1 Мерчендайзинг как управленческое решение по стимулированию продаж   5

1.1 Понятие и концепция мерчендайзинга. 5

1.2 Задачи и функции мерчендайзинга. 8

1.3 Основные инструменты мерчендайзинга. 11

2. Анализ использования мерчендайзинга в ООО «Фрешретейл» супермаркет Красный Яр. 17

2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия  17

2.2 Анализ эффективности ассортиментной политики предприятия. 21

2.3 Анализ эффективности используемых методов мерчандайзинга. 32

3 Совершенствование мерчендайзинга в ООО «Фрешретейл» супермаркет Красный Яр. 41

3.1 Повышение эффективности мерчендайзинга при планировании торговой площади. 41

3.2 Повышение эффективности мерчендайзинга при планировании ассортимента  42

Заключение. 48

Библиографический список. 50

Приложения. 53

 



Цена: 1500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «торговля»