или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПедагогика

Дипломная работа: Рисование песком

2018

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

70.1.4.1.56

приблизительное количество страниц: 43



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Содержание

Введение С. 3 Глава1. Теоретические аспекты проблемы развития творческих способностей дошкольников по средствам рисования песком С. 5 1.1. Проблема развития творческих способностей в исследованиях педагогов и психологов С. 5 1.2. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности С. 8 1.3. Занятия по рисованию песком, как средство развития творческих способностей С. 12 Выводы по первой главе С. 23 Глава 2. Организация и анализ педагогической работы по развитию творческих способностей дошкольников по средствам рисования песком С. 24 2.1. Анализ и оценка эффективности развития творческих способностей дошкольников по средствам рисования песком на констатирующем этапе исследования С.24 2.2. Организация развития творческих способностей дошкольников по средствам рисования песком С. 29 2.3. Анализ и оценка эффективности развития творческих способностей дошкольников по средствам рисования песком на контрольном этапе исследования С. 35 Вывод по главе 2 С.39 Заключение С. 41 Литература С. 43



Фрагмент работы

Введение Способность к творчеству является специфичной особенностью человека, которая дает возможность не только использовать действительность, но и видоизменять ее. Чем выше уровень развития способностей человека, тем больше возможностей открывается для его творческой деятельности. Образ, созданный детьми в результате творческой деятельности, нельзя отождествлять с художественным образом, созданным взрослым, так как глубокого обобщения они сделать не могут. Созданные ими образы обладают большей или меньшей выразительностью, зависящей от степени общего развития способностей и приобретенных навыков. Объект исследования - процесс развития творческих способностей дошкольников. Предмет исследования - техника рисования песком как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста. Цель исследования: теоретически выявить и путем опытно-экспериментальной работы проверить эффективность использования техники рисования песком как средства развития творческих способностей и художественного творчества детей дошкольного возраста. В современных педагогических и психологических исследованиях доказывается необходимость занятий изобразительным творчеством для умственного, эстетического развития детей дошкольного возраста. Отсюда вытекает необходимость занятий не только изобразительным искусством, но и специальными видами изобразительного творчества, в том числе и рисованием. Эта проблема актуальна, и она подтверждается тем, что работа по рисованию в современных условиях педагогического процесса, в основном, вынесена за рамки занятий и практикуется в виде совместной или самостоятельной деятельности детей, что не способствует формированию и развитию у детей основных знаний, умений и навыков по рисованию. Наблюдение педагогической практики в подготовительной группе показали, что дети очень любят рисовать, занимаются рисованием с большим удовольствием, а вот изобразительные навыки детей по рисованию оцениваются на среднем уровне. 1. Теоретические аспекты проблемы развития творческих способностей дошкольников по средствам рисования песком 1.1. Проблема развития творческих способностей в исследованиях педагогов и психологов В условиях введения ФГОС дошкольного образования особую значимость приобретают вопросы развития творческого потенциала подрастающей личности. Именно в дошкольном периоде закладываются базовые характеристики, которые в дальнейшем будут определять творческую направленность человека. О необходимости развития творческих способностей дошкольников говорят и пишут давно. Разработаны программы и технологии, направленные на достижение этой цели. Однако в настоящее время проблема развития творческих способностей дошкольников претерпела существенные изменения. Так, в последнее десятилетие педагоги практики отмечают, что дети дошкольного возраста всё больше отличаются от их сверстников, которых описывают И.Г. Песталоцци, Я.А. Коменский, М. Монтессори, В.А. Сухомлинский, и даже от тех детей, которые посещали детские сады в конце ХХ в. Исследования, проведённые в учебных и исследовательских учреждениях, показывают, что имеют место качественные психические, психофизиологические, личностные изменения современного ребёнка. В частности, отмечено резкое снижение фантазии, любознательности, творческих проявлений детей [8, С.312]. Проанализируем причины происходящих изменений и предложим пути устранения существующих проблем средствами системы повышения квалификации педагогов дошкольного образования. Мы исходим из позиции, что развитие творческих способностей возможно только в соответствующих видах деятельности, обусловленных культурными способами освоения действительности. Большинство исследователей соглашаются с тем, что для возникновения творческого процесса необходима проблема, т.е. цель и отсутствие известного способа её достижения. Современные психологи и педагоги (А.Н. Лук, С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов и др.) указывают, что одним из условий развития творческих способностей у детей выступает личность педагога и его готовность к соответствующей организации образовательного процесса. В отечественной педагогике и психологии процесс развития творческих способностей дошкольников достаточно хорошо изучен. Исследования в области физиологии показывают, что мозг ребёнка интенсивно растёт и «дозревает» в первые годы жизни.


Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «педагогика»