или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГостиничная индустрия

Курсовая работа: Организация оказания персональных услуг гостям

2018

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

70.1.1.6.7

приблизительное количество страниц: 31



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 500 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТЬ, ОСОБЕННОСТИ И КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ГОСТИНИЧНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ 5 1.1. Понятие гостиничной услуги как объекта гражданских правоотношений…………………………………………………………………..5 1.2. Признаки и критерии качества гостиничных услуг 7 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОСТЯМ ГОСТИНИЦЕЙ АФИНСКИЙ КВАРТАЛ 17 2.1. Общая характеристика гостиницы «Афинский квартал» 17 2.2. Конкурентный анализ деятельности гостиницы «Афинский квартал» 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 31 ПРИЛОЖЕНИЯ



Фрагмент работы

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время гостиницы предлагают большой выбор услуг, который призван удовлетворить разнообразные потребности своих постояльцев. На современном этапе отмечается углубление специализации гостиниц, образование международных цепей, появление новых гостиниц, внедряются компьютерные технологии для решения различных задач, в том числе и для упрощения процедуры бронирования гостиничного номера. Однако далеко не все российские гостиницы могут соответствовать их ожиданиям. Следует отметить, что после того, как путешествия по миру стали доступны и российским туристам, они также стали намного требовательнее к качеству гостиничных услуг. В данной работе исследуются вопросы, связанные с увеличением объема реализации персональных услуг в гостинице «Афинский квартал». Актуальность данной темы исследования для анализируемого предприятия объясняется тем, что развитие гостиничного бизнеса, а также усиливающаяся конкуренция, требует постоянного совершенствования работы гостиницы и в частности развития ассортимента персональных услуг как источника дополнительных доходов гостиницы. Объектом исследования является гостиница ООО «Афинский квартал», г. Томск. Предметом исследования - организационно-экономические отношения, возникающие в процессе деятельности по увеличению объема дополнительных услуг гостиницы. Цель исследования - разработка мероприятий по увеличению объема персональных услуг гостиницы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть понятие гостиничной услуги как объекта гражданских правоотношений; - изучить признаки, типологию и критерии качества гостиничных услуг - проанализировать состояние и перспективы совершенствования деятельности по увеличению персональных услуг; - разработать практические рекомендации по увеличению персональных услуг гостиницы «Афинский квартал»; Информационно-статистической базой послужили труды таких авторов, как: Д.Л. Бикташева, О.Н. Садиков, Ж.А. Романович, С.Л. Калачев, И.В. Зорин, В.А. Квартальнов, а так же результаты эмпирического исследования и корпоративные документы гостиницы «Афинский квартал». Методологической и теоретической основой отчета послужили теории и концепции, представленные в трудах отечественных и зарубежных авторов, специалистов в области теории маркетинга в сфере услуг. В процессе исследования использовались общие научные методы системного анализа и синтеза. Структурно исследование представлено введением, двумя главами, содержащими подпункты, заключением, списком использованных источников и приложениями. 1. СУЩНОСТЬ, ОСОБЕННОСТИ И КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ГОСТИНИЧНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ 1.1. Понятие гостиничной услуги как объекта гражданских правоотношений Широким понятием услуги охватывается практически любая полезная деятельность: «Услуга - это действие, приносящее пользу другому» . Таким образом, все сводится к двум связанным между собой элементам: цель, которой услуга служит (помощь», «польза»), и средства достижения этой цели - совершение тем, кто предоставляет услугу действия. Услуга характеризуется также как «экономическое благо, выступающее в нематериальной форме» . В целом, услугу можно охарактеризовать как действие субъектов гражданского оборота, которое не завершается каким-либо определенным результатом, а заключает полезный эффект в самой себе, либо имеет такой результат, который не воплощается в овеществленной форме. Ценность услуги заключается в том, что в самом действии содержится определенное благо. Услуги как объекты гражданских правоотношений имеют внутривидовое деление, в основе которого в качестве критерия лежит содержание оказываемой услуги. Так одной из разновидностей услуг по содержанию, наряду с такими как ветеринарные, аудиторские, медицинские, консультационные, информационные, являются и гостиничные услуги. Гостиничная услуга - одна из разновидностей услуг, сферой применения которой являются те общественные отношения, где граждане для удовлетворения своих особых потребностей получают особую потребительскую стоимость в виде услуги по предоставлению гостиничного номера, а также сопутствующих услуг, объединяемых в несколько групп, каждая из которых, как будет показано ниже, обладает специфическими чертами, отличающими ее от других групп подобных услуг. Гостиничная услуга - разновидность объекта гражданских прав - услуг, которые были впервые выделены ГК РФ . Анализ норм ГК РФ и специальных нормативно-правовых актов, регулирующих отношения по возмездному оказанию услуг, позволяет выделить ряд существенных особенностей, характеризующих гостиничную услугу как разновидность объекта гражданских прав . Гостиничная услуга в широком понимании, исходя из вышеприведенного определения услуги - это совокупность действий лица, предоставляющего гостиничную услугу (предприятия гостиничного бизнеса), приносящих пользу заказчику-постояльцу. Гостиничная услуга в узком значении - предмет договора возмездного оказания гостиничных услуг. Действующее законодательство Российской Федерации не содержит легального определения термина «гостиничные услуги». Активно используются в нормативно-правовых актах, юридической литературе, маркетологами, экономистами термины «услуги гостиницы», «гостиничные услуги», «гостиничный продукт» и др . Некоторые экономисты считают, что гостиничные услуги создают условия для временного проживания людей в условиях рабочих командировок, на отдыхе и в других случаях. Основной услугой является услуга по обеспечению временного проживания людей. Гостиничные услуги предоставляются на базе гостиничных объектов (гостиниц) - зданий различных типов и видов, приспособленных специально для временного проживания людей .


Цена: 500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гостиничная индустрия»