или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Курсовая работа (с практической частью): тема: организация торгово-технологического процесса и его совершенствование. На материалах "Цветы на войковской" г. Москва. 1.Теоретические аспекты организации торгово-технологического процесса на предприятии 1.1.Особенности коммерческой работы в розничном торговом предприятии 1.2.Организация торгово-технологического процесса на предприятии 2. Организация торгово-технологического процесса ООО «Цветы на Войковской» 2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика «Цветы на Войковской» 2.2 Организация продажи товаров в ООО «Цветы на Войковско

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

564-11-15

приблизительное количество страниц: 52



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1500 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

 

1.Теоретические аспекты организации торгово-технологического процесса на предприятии. 4

1.1.Особенности коммерческой работы в розничном торговом предприятии. 4

1.2.Организация торгово-технологического процесса на предприятии. 7

2. Организация торгово-технологического процесса ООО «Цветы на Войковской»  15

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика «Цветы на Войковской»  15

2.2 Организация продажи товаров в ООО «Цветы на Войковской». 18

2.3 Организация процесса оказания услуг в ООО «Цветы на Войковской». 33

3 Совершенствование процесса организации торгово-технологического процесса ООО «Цветы на Войковской». 38

3.1 Мероприятия по совершенствованию организации торгово-технологического процесса ООО «Цветы на Войковской». 38

3.2 Эффективность предложенных мероприятий в ООО «Цветы на Войковской»  44

Заключение. 47

Список использованной литературы.. 49

Приложения. 52



Фрагмент работы

Введение

 

Актуальность исследования определяется тем, что торговля является одной из основных отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. Ее можно рассматривать как вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям.

Это позволяет применять в них средства механизации трудоемких операций, создает благоприятные условия труда торговых работников, способствует повышению качества торгового обслуживания покупателей, предоставлению им дополнительных услуг. Поэтому желательно, чтобы в общей численности предприятий розничной торговли преобладали именно магазины.

Структура торгово-технологического процесса, последовательность выполнения различных операций зависят от степени хозяйственной самостоятельности торгового предприятия, применяемого метода продажи товаров, типа, размера магазина и других факторов.

Целью курсовой работы является исследование процесса продажи и обслуживания покупателей в сфере розничной торговли. Объект исследования ООО «Цветы на Войковской». Период исследования 2012-2014 гг.

Для реализации данной цели были поставлены и решены следующие задачи:

1. Изучение теоретических аспектов организации торгово-технологического процесса в сфере розничной торговли.

2. Проанализировать организационно-экономическую характеристику предприятия;

3. Исследовать организацию торгово-технологического процесса на предприятии.

4. Предложить пути совершенствования торгово-технологического процесса.

Исследуемая проблема базируется на материалах, широко освещенных в отечественной и зарубежной литературе, которую можно разделить на три части:

- законодательные и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность;

- учебная литература, монографии, статьи по рекламной деятельности в торговле отечественных и зарубежных авторов;

- информация в прессе: журналах, газетах, листовках, справочниках, прейскурантах по вопросам рекламы товаров и услуг.

Информационной основой для проведенного исследования были учредительные и иные корпоративные документы предприятия, бухгалтерская и статистическая отчетность.

Основными методами исследования, применяемыми в данной работе, являлись монографический метод (анализ научной и учебной литературы), аналитический метод (анализ и обобщение данных средств массовой информации и официальных отчетов государственных органов), логический (формулировка выводов и заключений на основе полученной информации).

 

 




Цена: 1500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»