или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПедагогика

Контрольная работа: Педагогика. Тема 7. Организация исследовательской деятельности воспитателя в условиях обновления целей, содержания и технологий дошкольного образования. Нетрадиционное рисование как средство выразительности искусства в старшей группе(дет сад). Разработка программы эксперимента по проблемам дошкольного образования по предложенной схеме с указанием методик исследования. Задание. Разработайте программу эксперимента по одной из проблем в области дошкольного образования. В качестве возможного варианта может рассматриваться эксперимент по доказательству эффективности (результ

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

372-10-15

приблизительное количество страниц: 15



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 550 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

 

Практическая работа 2. Разработка программы эксперимента по проблемам дошкольного образования по предложенной схеме с указанием методик исследования.

 

Задание. Разработайте программу эксперимента по одной из проблем в области дошкольного образования. В качестве возможного варианта может рассматриваться эксперимент по доказательству эффективности (результативности) новых методических разработок (передового педагогического опыта), средств, методов, условий образовательной деятельности с дошкольниками. Экспериментальной апробации может быть подвергнут опыт педагогов, транслируемый в статьях, разработках, семинарах, а так же идеи студентов. В результате должен быть получен ответ на вопрос: действительно ли апробируемая разработка (или новая идея) позволяет достичь большего эффекта образовательной деятельности по сравнению с теми результатами, которые были на прежнем этапе (в практике) и при каких условиях это возможно?

1.         Сформулируйте идею, предположение (гипотезу), которое требует доказательства;

2.         Сформулируйте  цель эксперимента по отношению к предположению (гипотезе);

3.         Определите задачи эксперимента (как будете действовать, что необходимо сделать, чтобы достичь цели эксперимента);

4.         Определите этапы эксперимента (когда и что будет происходить? каков результат на каждом этапе?)

5.         Определите базу (место) для проведения эксперимента;

6.         Обоснуйте выборку (кто должен участвовать? сколько человек? кто войдет в контрольную и экспериментальную группу?)

7.         Выберите (или разработайте самостоятельно) диагностический инструментарий. Обоснуйте  выбор диагностического инструментария (могут быть использованы готовые методики – это приветствуется!);

8.         Определите критерии ожидаемых результатов (что должно получиться, если разработка или идея эффективны, при каких условиях?);

9.         Оформите результаты работы в тексте «Программа педагогического эксперимента».

 





Цена: 550 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «педагогика»