или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыБухгалтерский учет

контрольная работа: 1. К полномочиям Министерства финансов РФ относят: а) установление порядка ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета. 2. Ко второму уровню нормативного регулирования бюджетного учета относятся: а) инструкция по бюджетному учету, утвержденная приказом Министерства финансов РФ от 10.02.2006 г. № 25н

2009

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

151-03-09




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 500 р.


Вариант 7

Содержание

 

Введение

3

1.Общий порядок санкционирования расходов бюджета

4

2.Учет лимитов бюджетных обязательств бюджетных ассигнований

7

3.Учет санкционированных расходов

8

    3.1 У главных распорядителей

8

    3.2 У распорядителей бюджетных средств

9

    3.3 У получателей бюджетных средств

11

4. Учет операций по санкционированию расходов бюджета

13

Заключение

16

Библиографический список

17

 

 

Тест

 

1. К полномочиям Министерства финансов РФ относят:

а) установление порядка ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета;

б) осуществление методологического руководства по бухгалтерскому учету и отчетности юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм;

в) установление единого Плана счетов бюджетного учета и единой         методологии бюджетного учета;

г) установление единой методологии отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2. Ко второму уровню нормативного регулирования бюджетного учета относятся:

а) инструкция по бюджетному учету, утвержденная приказом Министерства финансов РФот 10.02.2006 г. № 25н;

б) положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации;

б) методические указания, инструкции и письма Министерства финансов РФ и других федеральных ведомств;

г) учетная политика бюджетного учреждения.

3. В учетной политике бюджетного учреждения должны быть определены:

а) критерии, по которым актив признается основным средством, нематериальным активом, непроизведенным активом, материальным запасом;

 б) правила оценки нефинансовых активов;

в) порядок начисления амортизации по основным средствам и нематериальным активам;

г) порядок определения стоимости используемых материалов.

4. Учетная политика бюджетного учреждения состоит из частей:

а) организационной;      

б) методической;           

в) мотивировочной;

г) резолютивной.


 

5. Бюджетная система Российской Федерации состоит из бюджетов следующих уровней:

 а) федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов;

üб) бюджеты субъектов Российской Федерации;

в) бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов;

г) местные бюджеты;

д) семейные бюджеты

6. Концепция реформирования бюджетного учета основана на управлении:

а) результатами бюджетов;

б) доходами бюджетов;

в) расходами бюджетов;

г) бюджетными обязательствами.

7. Концепция реформирования бюджетного учета регламентируется:

а) постановлением Правительства РФ от 06.03.1998 г. № 283 «Об утверждении Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии          с международными стандартами финансовой отчетности»;

б) Концепцией развития бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу (одобрена приказом Министерства финансов РФ от 01.07.2004 г. № 180);

в) МСФО общественного сектора;

г) Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 гг. (одобрена постановлением Правительства РФ от 22.05.2004 г. № 249).

8. Суть концепции бюджетирования, ориентированного на результаты в рамках среднесрочного финансового планирования заключается:

а) в распределении бюджетных ресурсов между администраторами бюджетных средств в прямой зависимости от достижения конкретных результатов;

б) в распределении бюджетных ассигнований между администраторами бюджетных средств в прямой зависимости от достижения конкретных результатов;

в) в распределении бюджетных доходов между администраторами бюджетных средств в прямой зависимости от достижения конкретных результатов;

г) ответы а, б.

9. Направлениями реформирования бюджетного процесса являются:

а) реформирование бюджетной классификации Российской Федерации          и бюджетного учета;

б) выделение бюджетов действующих и принимаемых обязательств;

в) совершенствование среднесрочного финансового планирования;

г) совершенствование и расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования;

д) упорядочение процедур составления и рассмотрения бюджета.

 

10. К первому уровню нормативного регулирования бюджетного учета  относят:

а) Бюджетный кодекс РФ;

б) федеральный закон «О бухгалтерском учете»;

в) Гражданский кодекс РФ;

г) постановления Правительства РФ;

д) приказы Министерства финансов РФ.

11. Остаток по счету 1 105 06 000 «Прочие материальные запасы»        на начало года составил 20 000 руб. На конец года обороты по дебету счета        1 105 06 340 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» составили 200 000 руб., а обороты по кредиту счета 1 105 06 440 «Уменьшение стоимости прочих материальных запасов» – 210 000 руб. Сальдо по счету учета материальных запасов на конец года:

а) Ск Дт 1 105 06 000 – 10 000 руб.;

б) Ск Дт 1 105 06 340 – 200 000 руб. Ск Кт 1 105 06 440 – 210 000 руб.;

в) Ск Кт 1 105 06 000 – 10 000 руб.;

г) свой ответ.

12. Двадцатизначный код классификации доходов бюджетов Российской Федерации состоит из следующих частей:

а) администратор;

б) вид доходов (группа, подгруппа, статья, подстатья, элемент);

в) программа (подпрограмма);

г) экономическая классификация доходов;

д) ведомственная классификация доходов.

13. Код предпринимательской деятельности в счете бюджетного учета:

          а) 1;                

б) 2;               

                                         в) 3;

                                         г) 0.

14. Регистры бюджетного учета для бюджетных учреждений:

 а) унифицированные;    

   б) рекомендованные;         

                                        в) свой ответ.

15. Регистры бюджетного учета для органов государственной власти Российской Федерации, федеральных государственных учреждений:

а) обязательные; 

                                        б) рекомендованные;        

                                        в) свой ответ.

16. Федеральная таможенная служба (код администратора 153) является администратором поступления в бюджет таможенных сборов (код вида дохода 1 10 02000 01 0000 180). Бухгалтерская запись по начислению таможенных сборов:

а) Дт 1 205 10 560 «Увеличение дебиторской задолженности по прочим доходам» Кт 1 401 01 180 «Прочие доходы»; (без кода классификации доходов)

б) Дт 153 1 10 02000 01 0000 1 205 10 560 «Увеличение дебиторской       задолженности по прочим доходам» Кт 153 1 10 02000 01 0000 1 401 01 180 «Прочие доходы»; (с кодом классификации доходов)

в) Дт 1 205 10 560 153 1 10 02000 01 0000 «Увеличение дебиторской      задолженности по прочим доходам» Кт 1 401 01 180 153 1 10 02000 01 0000 «Прочие доходы».

17. ГОУ ВПО КГТЭИ безвозмездно получило от коммерческой организации компьютерную технику. Используемый при отражении данной операции код доходов – 000 3 03 02010 01 0000 180 «Прочие безвозмездные поступления  в федеральный бюджет». Проводка без кодов: Д 2 106 01 310 «Увеличение       капитальных вложений в основные средства» Кт 2 401 01 180 «Прочие           доходы». Запишите проводку с использованием КБК:

Дебет 000 303 02 010 01 0000 210601310«Увеличение       капитальных вложений в основные средства»

Кредит 000 303 02 010 01 00002 401 01 180 «Прочие           доходы»

18. Для бухгалтерского учета сумм лимитов бюджетных обязательств, принятых бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований предназначены счета:

а) 0 501 00 000 «Лимиты бюджетных обязательств»;

б) 0 502 01 000 «Принятые бюджетные обязательства текущего года»;

 в) 0 503 01 000 «Бюджетные ассигнования».

19. Бюджетная роспись по распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной разбивкой составляется:

а) главным распорядителем бюджетных средств;

б) администратором доходов бюджета;

в) администратором расходов бюджета;

г) федеральным казначейством.

20. Порядок санкционирования расходов бюджетов утвержден:

а) Бюджетным кодексом РФ;

б) Министерством финансов РФ;

в) Федеральным казначейством;

г) Органами власти соответствующего уровня бюджетной системы РФ.

 

21. Система нормативного регулирования бюджетной отчетности        состоит следующих документов:

а) Бюджетный кодекс РФ, федеральный закон «О бухгалтерском учете»;

б) приказ Министерства финансов РФ от 21.01.2005 г. № 5н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности»;

в) методические рекомендации, приказы и письма Министерства финансов РФ и Федерального казначейства.

22. Учетная политика бюджетного учреждения основана на применении:

а) ПБУ 1/98 «Учетная политика организации»;

б) федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

в) инструкция по бюджетному учету, утвержденная приказом Министерства финансов РФ от 10.02.2006 г. № 25н.

23. Исправление ошибок в регистрах бюджетного учета оформляют:

а) актом произвольной формы; б) бухгалтерской справкой; в) унифицированной справкой.

24. План счетов бюджетного учета содержит:

а) 3 раздела и забалансовые счета;б) 5 разделов и забалансовые счета; в) 6 разделов и забалансовые счета.

25. Счет бюджетного учета состоит:

а) из кода бюджетной классификации;

б) из кода вида деятельности;

в) из синтетического счета;

 г) из аналитического счета.

26. Код бюджетной деятельности в счете бюджетного учета:

а) 1;              б) 2;            в) 3;             г) 0.

27. В первом разделе плана счетов бюджетного учета «Нефинансовые активы» представлены счета для учета:

а) основных средств;

 б) амортизации;

в) непроизведенных активов;

г) нематериальных активов;

д) материальных запасов;

е) вложений в нефинансовые активы;

ж) нефинансовых активов в пути.

28. Во втором разделе плана счетов бюджетного учета «Финансовые активы» представлены счета для учета:

а) денежных средств;

б) денежных документов учреждения;

в) дебиторской задолженности;

г) имущества, приобретенного в финансовую аренду (лизинг).

29. В третьем разделе плана счетов бюджетного учета «Обязательства» представлены счета для учета:

а) кредиторской задолженности учреждения;

б) дебиторской задолженности учреждения.

30. В четвертом разделе плана счетов бюджетного учета «Финансовый результат» представлены счета для учета:

а) доходов и расходов учреждения;

б) отражения финансового результата прошлых периодов;

в) лимитов полученных и переданных бюджетных обязательств;

г) бюджетных ассигнований;

д) свой ответ.

31. К полномочиям федеральных органов государственной власти относят:

а) установление единого порядка ведения учета и представления отчетности для всех бюджетных учреждений;

б) установление унифицированных форм бюджетной документации           и отчетности для всех бюджетных учреждений;

в) установление унифицированных регистров бюджетного учета для всех бюджетных учреждений.


 



Фрагмент работы

Введение

 

В основу финансового обеспечения деятельности бюджетных учреждений положены бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств (ЛБО).

 Бюджетные ассигнования - это предельные объемы денежных средств, предусмотренные в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.

 ЛБО - это объем прав в денежном выражении на принятие бюджетным учреждением бюджетных обязательств или их исполнение в текущем финансовом году и плановом периоде (ст. 6 БК РФ). Заключение и оплата бюджетным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств. К ним относится оплата по договорам с поставщиками материальных ресурсов, работ, услуг, выплата заработной платы, оплата командировочных и прочих расходов учреждения. Другими словами, все расходы бюджетного учреждения строго лимитированы.

Колесо регулирования бюджетного процесса, запущенное Постановлением Правительства РФ от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", заставило законодателей внести изменения в бюджетное законодательство [1], и, как следствие, произошел переход всех бюджетов бюджетной системы к среднесрочному планированию - формированию бюджетов на трехлетний период [2]. Результатом изменения принципа планирования бюджетов должно стать изменение методологии бюджетного учета санкционирования расходов, ведь Инструкция по бюджетному учету [3]  написана в период, когда принимались законы о бюджетах только на один год. По всей вероятности, это и стало причиной появления Письма Минфина России от 12.02.2008 N 02-14-10а/282  о санкционировании расходов.

Учет санкционирования расходов бюджетов включает в себя учет сумм лимитов бюджетных обязательств, принятых бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, которые доводятся до распорядителей и получателей бюджетных средств, в целях эффективного расходования данных средств, выделенных на определенные нужды.

 

 

 

 

 




Цена: 500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «бухгалтерский учет»