или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Свот анализ организации. Задача 1. Менеджмент в сфере образования связан с созданием условий для осуществления результативной образовательной деятельности, достижения поставленных ОО целей образования. В менеджменте необходимо как соблюдение правил игры (принципов и методов, определённых системой),

2016

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

404-10-16




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 600 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

SWOT анализ

Я работаю учителм в Лицее №6 «Перспктива» города Красноярска.

Все данные о нормативных документах можно взять на сайте лицея http://www.liceum6.ru/.

Свод анализ:

Шаг 1.

1.     Определение сильных и слабых сторон

2.     Выделить перечень параметров в своей организации (кадры, материальный фактор, техническая база).

Шаг2.

1.     Оценка сильных и слабых сторон по каждому параметру, словестно прописать их.

Шаг 3.

Общая матрица свод анализа.

 

Задача 1. Менеджмент в сфере образования связан с созданием условий для осуществления результативной образовательной деятельности, достижения поставленных ОО целей образования. В менеджменте необходимо как соблюдение правил игры (принципов и методов, определённых системой), так и эффективность распределения ресурсов (достижение целей при минимальных затратах).  Причем в образовательном менеджменте определяются правила игры и осуществляется распределение, главными образом, относительно человеческих ресурсов. А, следовательно, управление должно носить гуманитарный характер.

А) На основе изучения нормативных актов представьте миссию, цель деятельности ОО, предложите возможные стратегические варианты их развития в гуманитарном контексте изменяющихся условий образовательной практики.

Б) На основе рефлексивного анализа личного опыта и наблюдения за спецификой взаимодействия с коллегами опишите сложившийся характер доверия в отношениях «руководитель – подчиненные», «сотрудник – сотрудник». В качестве вспомогательного средства используйте таблицу:

Тип доверия

Признаки

Примеры из собственной практики

Вертикальное

Характер отношений в верхнем звене управления

 

Взаимодействие между верхним звеном управления и сотрудниками, обучающимися

 

Горизонтальное

Согласованность действий сотрудников

 

Обмен знания и опытом

 

Координация усилий в достижении поставленных целей

 

 

 



Фрагмент работы

Оглавление

 

1.   SWOT-анализ. 2

2. Учебно-профессиональные задачи. 4

 




Цена: 600 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»