или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыРиторика

контрольная работа Задание 1. Дайте развернутый ответ на следующие вопросы. 1. Классический риторический канон: инвенция, диспозиция, элокуция, мемориа, акцио. Рекомендации по подготовке к выступлению. 2. Основные характеристики делового общения. Виды делового общения. Психологическая культура делового разговора

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

084-06-15




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

Д

Задание 1. Дайте развернутый ответ на следующие вопросы.

1. Классический риторический канон: инвенция,

диспозиция, элокуция, мемориа, акцио. Рекомендации по подготовке к выступлению.

2. Основные характеристики делового общения. Виды делового общения. Психологическая культура делового разговора. Барьеры в общении и их преодоление. Этикетные формулы, используемые в деловом общении. Национальные особенности речевого этикета в деловом общении.

Задание № 2. Ознакомьтесь с описанием речевых ситуаций.

Проанализируйте поведение их участников. Каковы причины коммуникативных неудач в приведенных примерах?

1. У памятника Скобелеву выступали преимущественно представители разных партий – от кадетов до большевиков. Здесь были речи яростные, но серьезные. … Шла схватка между эсерами и большевиками. Неожиданно на пьедестале появился Рачинский. «Черные тучи пытаются затмить лучезарное солнце нашей свободы! Позвольте мне, скромному и бедному поэту, живущему в мансарде, поднять свой негодующий голос…» «На свалку!» – грубым голосом сказал кто-то в толпе. … Толпа охотно подхватила (по К. Г. Паустовскому).

2. Керенский выступал перед тысячами солдат на фронте, на брустверах окопов, не замечая, что он просто смешон… Лающим сорванным голосом он швырял в толпу короткие фразы и задыхался. Он любил гремящие слова и верил в них. Ему казалось, что они летят, как набат, над растревоженной страной и поднимают людей на жертвы и подвиги. Прокричав гремящие слова, он падал в кресло, содрогаясь от слез,… Он был, по-видимому, честен в своих взвинченных убеждениях, в своей приверженности России… (по К. Г. Паустовскому)

Задание №3. Прочитайте приведенные ниже фрагменты текстов. Определите, к какому роду и виду красноречия они относятся, докажите свое мнение. С какой целевой установкой создана каждая речь? Какие изобразительно-выразительные средства и приемы привлечения внимания использованы в каждом тексте?

1)                Атака. Береги пулю на три дня, а иногда и на целую кампанию, когда негде взять. Стреляй редко, да метко, штыком коли крепко. Пуля обмишулится, а штык не обмишулится. Пуля – дура, а штык – молодец! Коли один раз! Бросай басурмана со штыка! – мертв на штыке, царапает саблей шею. Сабля на шею – отскокни шаг, ударь опять! Коли другого, коли третьего! Богатырь заколет полдюжины, а я видал и больше. Береги пулю в дуле! Трое наскочат – первого заколи, второго застрели, третьему штыком карачун! В атаке не задерживай! Для пальбы стреляй сильно в мишень. На человека пуль двадцать, купи свинца из экономии, немного стоит. Мы стреляем цельно. У нас пропадает тридцатая пуля, а в полевой и полковой артиллерии, разве меньше десятого заряду. Фитиль на картечь! – Бросься на картечь! – Летит сверх головы. Пушки твои, люди твои! Вали на месте! Гони, коли! Остальным давай пощаду. Грех напрасно убивать, они такие же люди. Умирай за Дом богородицы, за матушку, за пресветлейший дом! – Церковь бога молит. Кто остался жив, тому честь и слава! (А. Суворов. Наука побеждать. 1806 г.).

1)                Очень важно иметь в виду, что слушатели не отделяют в процессе выступления сведения, которые сообщает оратор, от личности самого оратора. Все, что он говорит, напрямую связывается с его личностью. В ораторе аудитория хочет прежде всего видеть личность, индивидуальность, непохожесть на других. Она хочет знать, в чем  отличительные черты очередного оратора, какую позицию он занимает, можно ли ему доверять. Вместе с тем, любая аудитория видит и запоминает личность оратора упрощенно, подводя ее под некоторые стереотипные схемы, представления, роли: безнадежный теоретик, чистый практик, молокосос, старичок, моралист, бюрократ или чиновник, умница, весельчак и балагур и т. д. Необходимо заботиться, чтобы ваш имидж был благоприятным и чтобы вы были восприняты именно так, как вы хотите себя подать. (И. А. Стернин. Практическая риторика. Восприятие оратора аудиторией. 1993г.)

Задание № 4 Ознакомьтесь с фрагментом из выступления Андрея Дмитриевича Сахарова на форуме «За безъядерный мир, за выживание человечества», состоявшегося 14 – 16 февраля 1987 г. в г. Москве. Какие стороны этой речи вам представляются наиболее удачными? Определите тезис речи. К каким аргументам прибегает оратор? Определите их характер, расположение и связь с тезисом. Есть ли в речи А. Д. Сахарова коммуникативные ошибки?

         «Ядерное оружие разделяет человечество, угрожает ему. Но есть мирное использование ядерной энергии, которое должно способствовать объединению человечества. Разрешите мне сказать несколько слов по этой теме, связанной с основной целью форума.

В эти дни в выступлениях участников много раз упоминалась катастрофа в Чернобыле, явившаяся примером трагического взаимодействия несовершенства техники и человеческих ошибок.

         Нельзя тем не менее переносить на мирное использование ядерной энергии то неприятие, которое люди вправе иметь к ее военным применениям. Человечество не может обойтись без ядерной энергетики. Мы обязаны поэтому найти такое решение проблемы безопасности, которое полностью исключило бы возможность повторения чего-либо подобного чернобыльской катастрофе в результате ошибок, нарушения инструкций, конструктивных дефектов и технических неполадок.

         Такое кардинальное решение – размещение ядерных реакторов под землей на глубине, исключающей выделение радиоактивных продуктов в атмосферу при любой мыслимой аварии. При этом будет также обеспечена ядерная безопасность в случае войны, ведущейся без использования ядерного оружия. Особенно существенно иметь полную безопасность для теплофикационных станций, располагаемых вблизи больших городов. Идея 31 подземного расположения ядерных реакторов не нова, против нее выдвигаются соображения экономического характера. На самом деле с использованием современной землеройной техники цена будет, как я убежден, приемлемой. Жалеть же деньги на предотвращение радиационных катастроф нельзя. Я считаю, что мировая общественность, обеспокоенная возможными последствиями мирного использования ядерной энергии, должна сосредоточить свои усилия не на попытках вовсе запретить ядерную энергетику, а на требовании обеспечить ее полную безопасность».

Задание № 5

Манифест кандидата в депутаты Березовского поселкового Совета депутатов – представительный орган поселка Березовка (аудитория – работники бюджетной сферы, преподаватели поселковой школы)

 

 

 

 

 

 

 

 



Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «риторика»