или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМедицина

ЛЬГОТНОЕ ЛЕКАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Выпускная квалификационная работа на соискание квалификации «специалист», специального звания провизор по специальности 33.05.01 – Фармация

2017

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

322-05-17

приблизительное количество страниц: 67



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 3000 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

     ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..4

ГЛАВА 1 ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЬГОТНОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.. 7

1.1    Нормативная и правовая база по вопросу организации ЛЛО населения Российской Федерации. 7

1.2    Организация ЛЛО Красноярского края. 11

1.2.1    Федеральные льготополучатели. 12

1.2.2    Региональные льготополучатели. 13

1.3    Участники лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на ЛЛО.. 16

1.4    Порядок оформления  рецептов и отпуск лекарственных препаратов отдельным категориям граждан. 17

1.4.1    Рецептурный бланк формы № 107-1/у. 18

1.4.2    Форма рецептурного бланка №148-1/у-88. 19

1.4.3    Формы рецептурных бланков №148-1/у-04(л) и №148-1/у-06(л)21

1.4.4    Форма рецептурного бланка №107/у-НП.. 23

1.4.5 Отпуск лекарственных препаратов отдельным категориям граждан. 24

1.5 Финансирование и схемы льготного лекарственного обеспечения населения Красноярского края. 25

1.5.1 Финансирование ЛЛО федеральных льготополучателей. 25

1.5.2 Финансирование ЛЛО региональных льготополучателей. 25

1.5.3 Финансирование ЛЛО льготополучателей по программе 7ВЗН.. 25

1.5.4 Схемы регионального ЛЛО.. 26

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЬГОТНОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ  ВЕТЕРАНОВ ТРУДА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ. 29

2.1. Правовое регулирование и организация ЛЛО ветеранов труда г. Красноярска  29

2.1.1. Правовое регулирование и организация ЛЛО ветеранов труда г. Красноярска за счет средств федерального бюджета. 29

2.1.2. Правовое регулирование и организация ЛЛО ветеранов труда Красноярского края за счет средств краевого бюджета. 37

2.2. Анализ Обеспечение лекарственными препаратами отдельных категорий граждан за счет бюджетов различного уровня в г. Красноярске. 46

2.3. Проблемы и пути совершенствования льготного лекарственного обеспечения ветеранов труда в Красноярском крае. 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 58

Приложение А.. 68

 



Фрагмент работы

ВВЕДЕНИЕ

 

Лекарственное обеспечение населения и учреждений здравоохранения Российской Федерации остается одной из самых острых социальных проблем, влияющих на состояние здоровья нации, возможность активного участия людей в трудовой деятельности, увеличение продолжительности их жизни. Уровень затрат на приобретение медикаментов в Российской Федерации в расчете на одного жителя значительно ниже соответствующих уровней в развитых странах. Остается острым вопрос соотношения стоимости медикаментов, платежеспособности населения и размеров бюджетов системы здравоохранения. В условиях, когда в стоимостном выражении около 60% лекарственных средств, приобретаемых в Российской Федерации, являются медикаментами импортного производства, а 75% отечественных лекарственных средств производятся из импортных субстанций, возникает значительная зависимость стоимости медикаментов от соотношения курса рубля к иностранной валюте.

В современных условиях развития российской экономики и внедрения федеральных принципов государственного устройства одной из самых сложных проблем является обеспечение населения качественной и доступной фармацевтической помощью, важнейшей характеристикой которой является доступность для всех слоев населения, независимо от мест их проживания и доходов.

Фармацевтическая помощь предоставляется на всех этапах оказания медицинской помощи: амбулаторной, госпитальной, скорой медицинской и высокотехнологичной помощи. Источником финансирования для лекарственной помощи являются бюджеты всех уровней (федеральный, региональный и муниципальный), внебюджетные фонды и личные средства граждан.

Доступность фармацевтической помощи является составляющим звеном доступности медицинской помощи. Повышение уровня доступности фармацевтической помощи является одним из элементов повышения доступности медицинской помощи в целом. В настоящее время государственная политика в сфере здравоохранения направлена на усиление первичного звена медицинской помощи. Это связано с тем, что амбулаторно-поликлиническая помощь экономически более выгодна, т.к. в ней в отличие от стационарной помощи отсутствует стоимость пребывания пациента в стационаре, его питания, оплата дежурящего врачебного, среднего и младшего медицинского персонала [1, 2]. Таким образом, для 90% населения, получающих амбулаторно-поликлиническую помощь, актуальным является вопрос лекарственного обеспечения через аптечные организации и ФАПы, осуществляющие отпуск лекарственных препаратов.

Население, получающее медицинскую помощь в медицинских учреждениях амбулаторно-поликлинического типа, имеет возможность получать лекарственную помощь из аптечных организаций за счет собственных средств и за счет федеральных и региональных государственных программ. В настоящее время население, относящееся к льготным категориям граждан, получает помощь из федеральной программы ОНЛС и программы семи высоко затратных нозологий, региональных программ [3, 4].

Существуют объективные географические, социальные, экономические, культурные различия не только между субъектами РФ, но и внутрирегиональные. В связи с этим изучение организации ЛЛО Красноярского края является актуальным.

Целью работы является анализ организации льготного лекарственного обеспечения ветеранов труда  г. Красноярска.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

Проанализировать и систематизировать нормативную и правовую базу по вопросу организации льготного лекарственного обеспечения населения Российской Федерации и Красноярского края.




Цена: 3000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «медицина»