или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Тема курсовой: Мотивация, эмоции и мышления

2016

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

064-09-16

приблизительное количество страниц: 33



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 600 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.   ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ЭМОЦИЙ, МОТИВАЦИИ И МЫШЛЕНИЯ   5

1.1.   Мышление и его закономерности. 5

1.2.   Концепции эмоций и мотивации в мыслительной деятельности. 11

2.   ЭМОЦИИ, МОТИВАЦИЯ В СТРУКТУРЕ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   19

2.1.   Практическое мышление и мотивация профессиональной деятельности. ... 19

2.1. Функции эмоций в процессе мышления. 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 32

ПРИЛОЖЕНИЕ. 35



Фрагмент работы

Актуальность представленного в работе подхода к проблеме соотношений мотивации, эмоций и мышления, исследования творческой деятельности человека определяется необходимостью комплексного изучения человека как индивида, личности, субъекта деятельности.

Разработанность: Исследование в области творческого мышления, попытки моделирования мыслительной деятельности свидетельствуют о том, что эмоции выполняют ряд функций, они являются фактором направленности поиска в процессе решения задач (Васильев И.А., Вилюнас В.К., Кулюткин Ю.Н., Тихомиров O.K., Шафранекая К.Д. и др.).

Эмоции выступают в роле стимуляторов и дезорганизаторов мыслительного процесса. Основное внимание психологов сводится к вопросу: как влияют мотивация и эмоции на эффективность психических процессов. Следует заметить не достаточное изучение конкретных связи мотивации и эмоций с разными видами мышления.

Целью исследования является изучение и исследование мотиваций, эмоций и мышления, их взаимосвязь.

Вышеуказанная цель определяет ряд задач исследования:

Объект исследования: мотивация, эмоции, мышление, их взаимосвязь.

Предмет исследования: мотивация, эмоции, мышление.

         Гипотеза: Мы предполагаем, что при изучении интеллектуальной деятельности нельзя игнорировать эмоции, мотивации. Знание механизмов взаимообусловленности эмоциональных и когнитивных процессов позволит в практической деятельности повышать интеллектуальную продуктивность и снижать эмоциональную напряженность.

Метод: нами использовался комплекс методов, включающий в себя анализ научной литературы, наблюдение.

Практическая значимость настоящего развития исследования: полученные детей в исследовании ребенка данные детей могут быть использованы в рамках практической деятельности ребенка специалистов-педагогов, психологов в рамках практической деятельности.

Теоретическая новизнамышления заключается в том, что развития позволяет расширить и ребенка уточнить имеющиеся в отечественной психологии ребенка и ребенка педагогике детей представления о мотивации, эмоции и мышлении.

Структура мышления работы: работа мышления состоит из введения, двух глав, заключения, списка мышления литературы и ребенка приложения.





Цена: 600 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»