или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыСоциология

димломная работа: Социальное сопровождение семей, находящихся в социально опасном положении, +Отчет по преддипломной практике в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Железнодорожного района г.Красноярска.

2016

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

115-05-16




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 4000 р.


 

Внимание!

Чтобы уточнить подробно содержание данной дипломной работы и возможность доработок по требованиям Вашего преподавателя  - свяжитесь с администратором ООО "СибЗнание" по эл почте sibznanie1@mail.ru.

В теме письма скопируйте ссылку на эту страницу либо укажите код данной работы.

Предварительная стоймость диплома 3000 рублей. Отчет 1000р . Могут продаваться отдельно.

 

 

I.

димломная работа: Социальное сопровождение семей, находящихся в социально опасном положении

Содержание

 

Введение. 3

ГЛАВА 1 Теоретические основы  социальной работы  с семьей, находящейся в социально опасном положении. 8

1.1    Семья, находящаяся в социально опасном положении: понятие, критерии определения, причины возникновения. 8

1.2 Социально-психологические особенности несовершеннолетнего, находящегося в социально-опасном положении. 18

1.3 Субъекты системы профилактики семейного и детского неблагополучия, компетенции их деятельности. 24

ГЛАВА 2 Индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетними и членами их семей, находящимися в социально опасном положении, как социально-педагогическая технология. 32

2.1. Понятие и основные направления социального сопровождения. 32

2.2.   Технологии работы по индивидуальному сопровождению семьи. 40

2.3  Нормативно-правовые аспекты индивидуального сопровождения семьи  49

ГЛАВА 3 Анализ  деятельности по сопровождению семьи, находящейся в социально-опасном положении, в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Железнодорожного района в городе Красноярске. 58

3.1 Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Железнодорожного района в городе Красноярске как организатор и координатор системы профилактики семейного и детского неблагополучия. 58

Список используемых источников

************************************************

II.

Есть : Отчет по  преддипломной практике в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Железнодорожного района г.Красноярска


Содержание

Дневник практики. 3

Отчет о практике. 5

Введение. 5

Индивидуальное задание. 7

1.   Система социальной защиты населения в Железнодорожном районе г. Красноярска  7

2. Функции и принципы деятельности управления  в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Железнодорожного района г. Красноярска. 15

3. Роль информации и информационных технологий в  Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Железнодорожного района г. Красноярска. 21

4.   Проблемы взаимодействия различных органов социальной сферы в Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав Железнодорожного района г. Красноярска  24

5.   Анализ результатов прохождения практики. 28

Заключение. 31

Список используемой литературы.. 33

Приложение А.. 37

Приложение Б. 41

Приложение В.. 49

 *****************************************************************************

III.

Отчет по  преддипломной практике в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Железнодорожного района г.Красноярска

 


 

Содержание

1.    Общая характеристика Комиссии  по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Железнодорожного района в г.Красноярске", ее место в социальной работе. 5

2. Функции и принципы деятельности управления Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Железнодорожного района в г. Красноярске. 13

3. Роль информации и информационных технологий в  Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Железнодорожного района  в г. Красноярске. 19

4. Порядок взаимодействия различных органов социальной сферы с Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав Железнодорожного района в г. Красноярске  28

5. Результаты прохождения практики. 32

Список используемой литературы.. 37

Приложение А.. 41

Приложение Б. 45

Приложение В.. 53

 



 

 

. 59



Фрагмент работы

Объект исследования: процесс социального сопровождения семей, находящимися в социально-опасном положении.

Предмет исследования: процесс социального сопровождения семей, находящимися в социально-опасном положении, осуществляемый в рамках Комиссии  по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Железнодорожного района в г.Красноярске.

Цель исследования: разработка возможного варианта сопровождения семей, находящимися в социально-опасном положении, осуществляемого в рамках Комиссии  по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Железнодорожного района в г.Красноярске, актуализирующего воспитательный потенциал семьи.

Задачи исследования: 

1. Охарактеризовать теоретические основы  социальной работы  с семьей, находящейся в социально опасном положении

2. Рассмотреть особенности индивидуальной профилактической работа с несовершеннолетними и членами их семей, находящимися в социально опасном положении, как социально-педагогическая технология

3. Провести анализ  деятельности по сопровождению семьи, находящейся в социально-опасном положении, в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Железнодорожного района в городе Красноярске.

Новизна исследования заключается в разработке программы «Социальное сопровождение семей, находящихся в социально опасном положении».

Гипотеза исследования: мы предполагаем, что: социальное сопровождение детей, находящимися  в социально-опасном положении будет эффективным при организации работы по определенной   программе «Социальное сопровождение семей, находящихся в социально опасном положении».

Практическая и научная значимость исследования: разработана программа «Социальное сопровождение семей, находящихся в социально опасном положении», внедрение которой успешно проходит в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Железнодорожного района г. Красноярска, программа признана всеми членами Комиссии и получила одобрения со стороны органов социальной защиты. Разработать программу мне помогли знания, полученные в университете и опыт работы с детьми, находящимися   в социально опасном положении.

Материалы исследования могут быть могут широко использоваться в практике социальной работы с семьей, при подготовке специалистов социальной сферы, а также преподавателями ВУЗов при разработке спецкурсов по социальной работе, основ семейного воспитания и программ социально-педагогической практики, при подготовке педагогических советов, совещаний, круглых столов, посвященных проблеме социализации ребенка, оказавшегося в социально-опасном положении.

Апробация результатов осуществлялась в практической деятельности Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Железнодорожного района в городе Красноярске.

Методы исследования: теоретико-методологический анализ философской, психологической, социологической, педагогической литературы, выявляющий степень разработанности проблемы, определяющий теоретико-методологические положения исследования; сопоставление социологических и психолого-педагогических концепций; обобщение и классификация научных данных по поставленной проблеме; констатирующий и преобразующий педагогический эксперимент, включающий в себя в качестве дополнительных средств исследования тестирование, анкетирование, метод анализа документов, беседы, прямое, косвенное и включенное наблюдение; теоретическое и практическое моделирование и конструирование маршрута социально-педагогического сопровождения.

Достоверность полученных научных результатов обеспечивается: четким обозначением теоретико-методологических позиций, формированию которых способствовал анализ литературы по теме исследования; применением комплекса методов, адекватных объекту, целям и задачам, протяженным и этапным характером опытно-экспериментальной работы, проверкой выводов, сделанных в исследовании и на практике.

База исследования:Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Железнодорожного района в городе Красноярске.

Структура исследования: представленная работа включает введение, три главы, заключение, библиографию и приложения.





Цена: 4000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «социология»