или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПсихология

курсовая работа: Особенности Эмоциональной сферы у детей с ДЦП

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

059-09-15

приблизительное количество страниц: 40



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава I. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМИ ПАРАЛИЧАМИ.. 6

1.2.  Детский церебральный паралич. 6

1.2.  Эмоциональные особенности детей с ДЦП.. 10

Глава II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ   21

2.1. Обоснование методов, процедуры и базы исследования. 21

2.2. Результаты исследования. 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 36

Приложения. 39



Фрагмент работы

Объект исследования - дети с диагнозом детский церебральный паралич. Предмет исследования - эмоциональная сфера детей дошкольного и младшего школьного возраста с диагнозом детский церебральный паралич.

Цель исследования: на основе клинического, психологического и социального исследования изучить особенности эмоциональной сферы ребенка с диагнозом детский церебральный паралич.

Задачи исследования:

1. Разработать комплекс методических приемов экспериментального исследования эмоциональных особенностей детей с детскими церебральными параличами.

2. Изучить психологическую характеристику эмоциональной сферы ребенка с двигательной патологией.

3. Выделить эмоциональный комплекс симптомов, который является одним из условий патологического развития личности.

4. На основании выявленного эмоционального комплекса определить уровни эмоциональной адаптации детей с церебральными параличами в структуре их личности и индивидуальности.

5. Выявить и описать критерии и показатели уровней эмоциональной адаптации детей с ДЦП.

6. Рассмотреть факторы, обуславливающие специфику эмоционального развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Гипотеза исследования:

Дефицит двигательной активности, вызванный детским церебральным параличом, приводит к формированию определенного комплекса вторичных нарушений развития в эмоциональной сфере у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Методологическую основу исследования составил интегративный подход, отражающий системно-целостный характер предмета проводимого исследования, опирающегося на основные теоретические положения зарубежных и отечественных авторов, изучавших особенности развития эмоций в норме и патологии.

Теоретической основой исследования явились концепции отечественных и зарубежных ученых, в которых раскрываются научные основы:

психологии личности;

теории целостной индивидуальности в единстве свойств индивида и личности в субъекте психической деятельности;

психологии эмоций;

особенностей развития аномальной личности.

Предмет, объект, задачи и гипотеза исследования обусловили выбор совокупности методов исследования.




Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «психология»