или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПаталогия

контрольная работа: 1. Современное представление о сущности болезни (определение). Перечислить основные критерии здоровья и болезни, дать им характеристику. Привести примеры функциональных проб. 1. Анемии вследствие кровопотери – ОПГА и ХПГА: охарактеризовать анемию по всем показателям, показать этиологию, патогенез, морфологическую картину крови и основные клинические проявления. Основные принципы лечения постгеморрагических анемий. Больная Г., 46 лет, предъявляла жалобы на резкое похудание, раздражительность, плаксивость, плохой сон, «чувство жара», постоянное сердцебиение, дрожание рук и

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

366-04-15




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 900 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Вариант 3

 

Контрольная работа №1

 

1. Современное представление о сущности болезни (определение).  Перечислить основные критерии здоровья и  болезни, дать им характеристику. Привести примеры функциональных проб.

2. Дать определение понятия патогенез. Привести  пример причинно – следственных отношений в  патогенезе кессонной болезни. Этиотропная, патогенетическая и симптоматическая терапия, их роль в лечении болезней.

3. Перечислить основные механизмы повреждения биологических мембран при патологии. Роль перекисного окисления липидов (ПОЛ) в  повреждении клеточной мембраны и способы её защиты.

4. Общая реакция организма на повреждение – шок (определение). Дать схему общего патогенеза шока.

5. Роль возраста в формировании реактивности и резистентности. Охарактеризовать физиологическую и патологическую реактивность  и  привести примеры.

6. Дать определение понятия аллергия. Классификация аллергенов (экзо – и эндоаллергены), пути поступления их в организм. Этиология ( главный, предрасполагающий и способствующий факторы ) и общий патогенез аллергических реакций.

7. Охарактеризовать расстройства микроциркуляции (4 стадии) в очаге воспаления, клинические проявления сосудистой реакции и последствия. Перечислить основные принципы терапии при воспалении.

8. Охарактеризовать нарушения обмена веществ (основной, углеводный, белковый, жировой и водный)  при лихорадке. Классификация лихорадки по степени повышения температуры  тела и типу температурных кривых. Клиническое  значение этих данных.

9. Перечислить компоненты и функции микроциркуляторного русла. Артериальная гиперемии (определение). Причины, виды, механизм развития артериальной гиперемии, нарушение микроциркуляции  при этом процессе. Значение артериальной гиперемии для организма.

10. Дать характеристику разновидностям атипизма (морфологический, биохимический, иммунологический, функциональный) при опухолевом росте. Показать взаимоотношения опухоли и организма. Противоопухолевый иммунитет. Паранеопластический синдром.

11. Дать определение понятия обезвоживание. Охарактеризовать виды обезвоживания. Представить в виде схемы патогенез сердечных отеков.

12. Перечислить причины и последствия гипо - и гипермагниемии, гипо- и гиперсидероза. Указать пути фармакокоррекции этих состояний.

13. Дать определение понятия  сахарный диабет. Классификация СД (согласно рекомендациям ВОЗ). Охарактеризовать виды и механизм развития  нарушений обмена веществ при СД.

14. Причины, механизм развития и последствия различных видов гипер - и дислипопротеинемий.

15. Виды белкового синтеза - стабилизирующий, синтез роста, функциональный, регенерационный Причины и последствия нарушения синтеза белка.

 

Контрольная работа №2

 

1. Анемии вследствие кровопотери – ОПГА и ХПГА: охарактеризовать анемию по всем показателям, показать этиологию, патогенез, морфологическую картину крови и основные клинические проявления. Основные принципы лечения постгеморрагических анемий.

2.  Дать определение понятия лейкоцитоз. Причины, виды и механизм развития лейкоцитозов.

3. Охарактеризовать основные клинические проявления (тахикардия, одышка, акроцианоз, отеки, трофические язвы)  сердечной недостаточности и обосновать механизмы их развития. Показать особенности гемодинамики при перегрузочной (объёмом) форме сердечной недостаточности.

4. Причины, механизм развития, электрографические проявления и последствия  при нарушении возбудимости (пароксизмальная тахикардия) миокарда.

5. Перечислить виды острой сосудистой недостаточности. Дать определение понятия коллапс. Этиология,  основное звено патогенеза и клинические проявления коллапса.

6. Причины и последствия нарушения кровотока в легких. Перечислить патогенетические факторы, играющие роль в развитии легочной гипертензии и отека легких.

7. Определение понятия гипоксия. Классификация гипоксий (экзогенная и эндогенная гипоксии; острые и хронические). Перечислить компенсаторно-приспособительные механизмы при гипоксии.

8. Дать определение понятия недостаточность пищеварения. Этиология, общий патогенез и проявления расстройств пищеварения. Перечислить виды расстройства аппетита. Показать роль желчи в кишечном пищеварении: причины и последствия ахолии.

9. Охарактеризовать клиническую картину и лабораторные данные, указывающие  на развитие  цирроза. Объяснить механизм развития асцита. Перечислить последствия гиперспленизма и спленомегалии при портальной гипертензии.

10.Острая почечная недостаточность (определение). Охарактеризовать причины, стадии развития, клинико-лабораторные проявления и исходы ОПН.

 

Контрольная работа №3

 

Cитуационные задачи

 

Задача 1. Больная Г., 46 лет, предъявляла жалобы на резкое похудание, раздражительность, плаксивость, плохой сон, «чувство жара», постоянное сердцебиение, дрожание рук и губ, субфебрильную температуру, увеличение щитовидной железы. При обследовании обнаружено: больная немногословна, истощена, отмечается тремор рук, губ, артериальное давление – 160/65 мм рт. ст., пульс – 128 ударов/мин. Температура – 37,6°С. Отмечается выраженный зоб, блеск глаз, экзофтальм. Основной обмен увеличен на 60%. Уровень глюкозы в крови – 7,2 ммоль/л, уровень тироксина (Т4) (общего) – 200 нмоль/л (норма: 51-154 нмоль/л), Т4 (свободного) – 32 нмоль/л (норма: 7,7-25,7 нмоль/л), трийодтиронина (Т3) – 4,5 нмоль/л (норма: 1,2-3,5 нмоль/л), тиреотропного гормона (ТТГ) – 0,1 МЕ/л (норма: 0,5-10 МЕ/л).

Какая патология эндокринной системы имеется у больной? Назовите возможные причины этого заболевания. Объясните патогенез клинических симптомов (тахикардия, гипертензию, повышение основного обмена, субфебрилитет, снижение веса). Объясните механизм развития тиреоидного диабета.

Задача 2. Больная К., 42 года, поступила в клинику с жалобами на головную боль, общую слабость. В моче – белок, эритроциты. Остаточный азот крови – 30 ммоль/л. Артериальное давление (АД) – 200/100 мм рт. ст.

Охарактеризуйте состояние сосудистого тонуса. Объясните патогенез повышенного артериального давления у больной. Обоснуйте принципы лечения.

Задача 3. Больной 60 лет жалуется на боли в суставах рук и ног. При осмотре в области суставов пальцев рук и коленных суставов обнаружены утолщения. Из анамнеза выяснилось, что боли в суставах возникают на фоне предшествующей лихорадки и сопровождаются недомоганием, суставы в этот период болезненны, гиперемированы. При обследовании в крови выявлено наличие мочевой кислоты в количестве 520 мкмоль/л.

 Патология какого обмена имеется у больного? Поставьте диагноз.Объясните механизм клинических проявлений. Дайте определение понятия гиперурикемия  и назовите её виды. Обоснуйте  пути профилактики заболевания.

Задача 4. Больной Н., 47 лет, во время операции по поводу рака молочной железы удалили лимфатические узлы подмышечной впадины. В послеоперационном периоде развился отек руки.

Обоснуйте необходимость удаления лимфатических узлов при опухолевом росте.. Какой вид отека развился у больной ? Объясните механизм развития отека.

 Задача 5. Больной А., 51 год, находится в стационаре по поводу язвенной болезни желудка, состояние после профузного желудочного кровотечения. Больной ощущает слабость, головокружение, тошноту. При осмотре больного выявлены бледность кожи и слизистых, акроцианоз. Тоны сердца приглушены, артериальное давление снижено.

Общий анализ крови:

Содержание гемоглобина – 80 г/л

Количество эритроцитов – 2,5×1012

Количество ретикулоцитов – 11‰

Общее количество лейкоцитов (ОКЛ) – 12,0×109

Количество тромбоцитов – 400×109

В мазке крови: подавляющее число эритроцитов имеет нормальные размеры, степень гемоглобинизации эритроцитов в пределах нормы.

Какой вид анемии имеет место у больного? Какой фазе компенсаторных реакций соответствует данная картина крови? Объясните механизм снижения давления у больного. Обоснуйте комплекс лечебных мероприятий в данном случае.

Задача 6.Больному С., 55 лет, был поставлен диагноз мелкоклеточного  рака легкого. При очередном обследовании в организме у него была выявлена повышенная концентрация антидиуретического гормона.

Объясните возможный механизм нарастания уровня гормона в организме у данного больного. Назовите место выработки гормона. Какие клинические проявления  у этого пациента могут быть обусловлены избытком антидиуретического гормона (АДГ)?

 



Цена: 900 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «паталогия»