или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПсихология

контрольная работа Задание 1. Найдите в тексте и выпишите четыре составляющих психологической ситуации клиента: 1) субъект данной ситуации - вся известная информация о клиенте. 2) другие персонажи - вся известная информация об остальных участниках ситуации, описанной клиентом а)… б)… в)… 3) сюжет – все реальные события, взаимодействия, происходящие с участниками ситуации 4) контекст – отношение клиента и других действующих лиц к происходящим событиям, их значимость.

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

079-03-15




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 600 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

Задание 1. Найдите в тексте и выпишите четыре составляющих психологической ситуации клиента:

1)    субъект данной ситуации - вся известная информация о клиенте.

2)    другие персонажи - вся известная информация об остальных участниках ситуации, описанной клиентом  а)… б)… в)…

3)    сюжет – все реальные события, взаимодействия, происходящие с участниками ситуации

4)    контекст – отношение клиента и других действующих лиц к происходящим событиям, их значимость.

Определите, в каких составляющих для консультанта недостаточно информации, составьте список вопросов к клиенту, укажите вид вопросов (открытый, полуоткрытый, закрытый)

Задание 2. Рассмотрите по тексту проблему клиента в контексте окружающей среды, опишите ее:

1)    личностные факторы – личностные ресурсы клиента,  эмоции и переживания, суждения и оценки, что хочет/не хочет, что может/не может данный клиент.

2)    факторы среды – внешние ресурсы клиента, какие персонажи и обстоятельства из его истории будут способствовать в решении проблемы, и какие будут препятствовать.

3)    проанализируйте взаимодействие личности и окружения

Определите, какой информации недостаточно консультанту, составьте список вопросов к клиенту, укажите вид вопросов.

Задание 3. Опишите психологию личностных построений клиента, рассмотрите язык клиента – как отражение его картины мира:

1)    языковые конструкции (жесткие, свободные);

2)    предпочитаемые модальности;

3)    ключевые, повторяющиеся слова;

4)    отрицания;

5)    метафоры, мифы, образы;

6)    описание других людей (чему клиент придает значение);

7)    ошибки каузальной атрибуции;

Дайте обоснование своим суждениям, приведите примеры из текста.

 

 

Задание 4. Найдите в тексте первичный запрос, высказанный клиентом, выпишете его. Сформулируйте предполагаемый вариант истинного запроса, составьте психологический контракт на работу консультанта с данным клиентом.

Задание 5. В зависимости от того, какой истинный запрос Вы предположили, выберете и опишите предполагаемую тактику консультирования, используйте пятишаговую модель интервью, модель процесса консультирования по Гилланду и/или другие модели.

Задание 6. Используя фразы из текста, составьте воображаемый диалог (часть диалога) консультанта с клиентом. В репликах консультанта продемонстрируйте техники активного выслушивания (повторение, перефраз, резюме, отражение, вопросы) и методы воздействия (интерпретация, директива, совет, самораскрытие, обратная связь, конфронтация).

Задание 7. Расскажите свои впечатления о проделанной работе (профессиональная рефлексия).

 

Рекомендуемый общий объем контрольной работы 6 – 8 страниц машинописного текста, выполненного на листах формата А4, шрифтом 14, через полтора интервала.

Текст:

Здравствуйте! Вот ситуация: двое детей 2-х и 3-х лет не могут поделить вещь. Старший не отдает и начинает сердиться, на что бабушка, крепко сжимая ему запястья, говорит: "Ты почему жадничаешь? Ты уже посмотрел, дай теперь ему посмотреть. Тебе мама сказала, и ты должен ее слушаться. Ты должен любить маму, папу, братика, бабушку, дедушку. Мы же тебя любим! Ты старших должен слушаться!" Я пытаюсь потом бабушке возразить, что не стоит внушать ребенку, что он должен любить. На что бабушка возражает, что если не говорить ребенку что он должен, ему не привьется чувство долга, и он вырастет безответственным, не знающим рамок дозволенного. Мама также мотивирует тем, что с маленькими детьми не надо вдаваться в подобную философию - мол, это для них слишком сложно. Три раза сказал, если не подействовало надо дать по попе. А какие есть мнения у Вас? Надо ли говорить ребенку, что он должен любить того-то, жалеть того-то, что не должен обижаться и вообще, что должен чувствовать? И еще насчет вдавания в философию… Как думаете, шлепок по попе - путь, благодаря которому малыш может достичь просветления?  Мне 26 и только недавно я начала учиться не зависеть от мнения мамы. Ну, вот например, если ребенок обижен в данный момент, а Вы ему говорите "Не обижайся!", разве может он этого не делать? В худшем случае вообще загонит обиду глубоко внутрь и будет расти с этим чувством. А вот про шлепки по попе: по-моему, получать затрещины всегда очень унизительно. У меня самой вообще физическое наказание ассоциируется с унижением. А вот мама говорит, что в детстве ее чем только не лупили, но она на это не обижается и считает полезным опытом. Хотя мне в это не совсем верится. Маме то я возразила в достаточно резкой форме, но потом пожалела, в 59 лет человека не исправить, т.к. в таком возрасте большинству неприятно свои ошибки признавать. Чувство долга у меня дай Бог каждому, но вот с мамой и с жизнью в целом отношения складываются по-разному и не всегда гладко. Вообще считаю, что все, что мы делаем не только для своего ребенка, но и для любого другого человека, мы делаем для себя, из побуждения сделать добро другому, чтобы порадовать себя или ради душевного комфорта, а не ради кого-то или чего. Ведь когда счастлив мой ребенок, мои друзья или те, о которых я забочусь, счастлива и я сама. На своем примере могу сказать, что когда ребенка любят, но плюс к этому прививают понимание об условности любви, типа "Я тебя очень люблю, но все-таки мне бы хотелось...", а не просто "Я тебя люблю и все тут", у него складывается комплекс. Он начинает ревностно относиться к успехам других людей и, к огромному моему сожалению, условности в любви проявляются и в отношении своего ребенка и мужа. Я очень стараюсь с этим бороться и надеюсь со временем перевоспитать себя. Действительно, надо ребенка просто любить! Хотя некоторые при таких моих словах говорят, что я вдаюсь в философию, не понятную для малыша. Насчет ремня - ну ни разу на своем опыте не помню и не знаю примеров, чтобы ремень помог ребенку понять свою неправоту. А что, кому-то помогло? Одна мамашка в садике из нашей группы шлепает и орет. Но что-то сомневаюсь, что до него так аргумент лучше доходит. Так можно и морального урода вырастить, либо, пардон, "опущенного", которому все по морде дают, либо садюгу, который будет считать, что применение силы - дело обычное и оправданное. Каюсь, иногда шлепаю, но словом «лупить» назвать это не могу. Другого эффекта кроме обиды или злости от этого мероприятия еще ни разу не наблюдала. У Вас есть положительный опыт применения ремня? Вы не считаете это унизительным для ребенка? После применения ремня из человека вырастало что-то лучшее, чем было?



Цена: 600 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «психология»