или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЛогика

контрольная работа по логике: 1. Определите объём понятий в следующих выражениях. Укажите их вид: декан , кентавр, Циклоп . 2. Установите вид отношений по объёму и содержанию между следующими понятиями (покажите соотношение объёмов понятий на круговых диаграммах Эйлера):

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

331-04-15




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 500 р.


ЛОГИКА Методические указания и индивидуальные задания для студентов ИДО, обучающихся по направлению 080400 «Управление персоналом» Составитель Н.М. Панькова (0 кб)

Содержание

1. Определите объём понятий в следующих выражениях. Укажите их вид: декан ,  кентавр, Циклоп .

2. Установите вид отношений по объёму и содержанию между следующими понятиями (покажите соотношение объёмов понятий на круговых диаграммах Эйлера):

А – геометрическая фигура, В – стройная фигура.

А – музыка, В – классическая музыка.

А – клаустрофобия, В – боязнь замкнутого пространства.

3. Укажите (придумайте) понятия, подчиненные нижеследующим (покажите соотношение объёмов понятий на круговых диаграммах Эйлера):

А – движение, В – левостороннее движение;

А – задача, В – задача на нахождение суммы;

А – документ, В – электронный документ.

4. Укажите (придумайте) понятия, подчиняющие нижеследующие (покажите соотношение объемов понятий на круговых диаграммах Эйлера):

А – свадьба, В – праздник;

А – агорафобия, В – болезнь;

А – банан, В – фрукт;

5. Приведите примеры понятий, отношения между которыми соответствует нижеследующим схемам (по одному примеру к каждой схеме):

рыбы , хордовые , млекопитающие        , позвоночные

школьник, спортсмен

студент-практикант, студент-старшекурсник, студент-дипломник, студент

6. Приведите схемы, соответствующие отношениям между нижеследующими понятиями:

Ваза, посуда, хрусталь, кастрюля

 картина И. Репина, Е – картина С. Дали, реалистичная картина, картина, сюрреалистичная картина,

русский, славянин, человек

7. Определите суждения по качественным и количественным характеристикам. Назовите субъект, предикат и связку.

Некоторые сообщения, публикуемые в печати, не соответствуют действительности.

Эта задача не решена.

Никто не хочет быть обманутым.

8. Запишите на языке логики высказываний:

Глаза боятся, а руки делают.

Я обещал сделать это, но никогда не сделаю.

Трудолюбие – это душа бизнеса и ключ к процветанию

9. Запишите на языке логики высказываний:

Или ты будешь учиться, или пойдешь работать

Быть или не быть – вот в чем вопрос.

Если встретишь хорошего человека, постарайся стать таким же, как он.

10. Запишите на языке логики высказываний:

Если мы хотим добиться уважения к закону, мы сначала должны создать закон, достойный уважения.

Если число делится на 2, то оно чётное.

По достижению пенсионного возраста человек имеет право на получение пенсии по возрасту.

11. Пользуясь логическим квадратом, установите логическое значение:

12. При помощи логического квадрата образуйте суждения, противоположные, противоречащие и подчиненные следующим суждениям:

Всякое время года прекрасно.

Некоторые времена года непрекрасны.

Ни одно время года непрекрасно.

Некоторые времена года прекрасны.

Некоторые заболевания не поддаются лечению.

Ни одно заболевание не поддаётся лечению.

Все заболевания поддаются лечению

Некоторые заболевания поддаются лечению.

Иногда студенты пропускают занятия.

Все студенты пропускают занятия.

Ни один студент не пропускает занятия.

Некоторые студенты не пропускают занятия.

13. Определите вид следующих сложных суждений и укажите условия их истинности с помощью таблиц:

Вам никогда не удастся создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов

Кто не работает, тот не ест

Он сейчас находится в Минске или в Москве

14. Определите логическое значение р, если:

15. Постройте таблицы истинности для следующих суждений:

16. Сделайте вывод путём превращения:

В некоторых странах разрешено многоженство.

17. Осуществите вывод путём противопоставления предикату следующих суждений:

Ни один невиновный не должен быть наказан.

18. Укажите структуру следующих силлогизмов, вставьте пропущенные части:

Каждый совершивший преступление должен быть подвергнут наказанию.

Ни один древний грек не знал латыни.

Все химические элементы обладают атомным весом.

19. Определите фигуру, модус и проверьте правильность следующих силлогизмов:

Все именные акции имеют своего владельца.

Ни один коммерческий банк не работает по воскресеньям.

20. Восстановите энтимемы и проверьте правильность:

У всякого пианиста длинные, гибкие пальцы.

Если нет доказательств виновности человека (p), он должен быть оправдан.



Цена: 500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «логика»