или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыХимия

контрольная работа по органической химии: 2. Приведите строении пиразола, объясните причины появления прототропной (азольной) таутомерии. Докажите амфотерный характер пиразола соответствующими химическими реакциями. Покажите таутомерные превращения пиразолонов. Приведите строение антипирина, йодантипирина, амидопирина и анальгина. Охарактеризуйте их лекарственное значение. Для антипирина напишите качественные реакции. 4. Покажите строение мочевой кислоты, получите из неё моно- и ди- натриевые соли. Синтезом на основе 2,6,8-трихлорпурина получите аденин, гуанин и гипоксантин. Укажите медико-био

2014

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

299-06-14(4)




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 700 р.


Зыкова М.В., Ларькина М.С., Прищепова О.Ф. Учебное пособие по органической химии для самостоятельной работы студентов II курса заочного отделения фармацевтического факультета. – Томск: СибГМУ, 2011. – 24 с. (0 кб)

Содержание

Вариант 4

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4

 

1. Осуществите превращения, все соединения назовите, реакции обозначьте символами:

см. методичку

 

2. Приведите строении пиразола, объясните причины появления прототропной (азольной) таутомерии. Докажите амфотерный характер пиразола соответствующими химическими реакциями. Покажите таутомерные превращения пиразолонов. Приведите строение антипирина, йодантипирина, амидопирина и анальгина. Охарактеризуйте их лекарственное значение. Для антипирина напишите качественные реакции. Все соединения назовите.

 

3. Осуществите превращения, все соединения назовите, реакции обозначьте символами. Укажите значение продуктов реакции Б, Д и Е.

 

см. методичку

 

4. Покажите строение мочевой кислоты, получите из неё моно- и ди- натриевые соли. Синтезом на основе 2,6,8-трихлорпурина получите аденин, гуанин и гипоксантин. Укажите медико-биологическое значение мочевой кислоты, уратов, аденина, гуанина и гипоксантина.

 

5. Определите, какое соединение изображено на рисунке. Охарактеризуйте медико-биологическое значение данного витамина. Проведите функциональный анализ предложенного соединения, определив какие функциональные группы он содержит, опишите их. Подтвердите соответствие данного вещества к определенным классам органических соединений соответствующими характерными и качественными реакциями:

 

см. методичку

6. Напишите структуру фрагмента нуклеиновой кислоты с последовательностью: Г-У-Ц-А. Какому типу нуклеиновых кислот принадлежит данный участок? Из уридин-3’-фосфата получите уридин. Укажите медико-биологическое значение нуклеиновых кислот. Все соединения назовите.

 

7. Приведите строение цитраля, лимонена и камфоры. Сформулируйте изопреновое правило, выделите в их молекулах изопреновые звенья. Укажите медико-биологическое значение данных соединений. Для цитраля приведите все качественные реакции. Для лимонена напишите уравнения реакций с 2 H2 (Ni, toC), 2 HBr, Br2 (вода), 2 НОН (Н+). По какому механизму протекают данные реакции (укажите символом)? Из камфоры получите бромкамфору, укажите её применение. Все соединения назовите.

 

8. Приведите структуру эргостерина, охарактеризуйте его значение. Выделите в молекуле эргостерина стерановый фрагмент, укажите углеводород лежащий в его основе. Напишите схему фотохимической изомеризации эргостерина. Какое биологическое соединение при этом образуется? Укажите его медико-биологическое значение.

 

9. Напишите структурные формулы моносахаридов (открытые и циклические), участвующих в построении сердечных гликозидов. Для моносахаридов приведите систематические названия. Напишите структурную формулу дигитоксигенина и реакцию его взаимодействия с β,D-фукозой с образованием гликозида. Укажите медико-биологическое значение сердечных гликозидов.

 

10. Определите, какое соединение изображено на рисунке, охарактеризуйте его медико-биологическое значение. Проведите функциональный анализ предложенного соединения, определив какие функциональные группы он содержит, опишите их. Подтвердите соответствие данного вещества к определенным классам органических соединений соответствующими характерными и качественными реакциями:

 

 




Цена: 700 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «химия»