или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыХимия

контрольная работа по органической химии: Важнейшие классы органических соединений. Алканы, циклоалканы, алкены, диены, ал- кины, арены, галогенпроизводные, спирты, фенолы, простые эфиры, тиолы и сульфиды, альдегиды и кетоны, карбоновые кислоты и их производные, амины, диазо- и азосоедине­ния. 4. Напишите схемы реакций 2-метилбутана, последовательно используя следующие реа­генты: бром при облучении УФ-светом, металлический натрий, разбавленную азотную кислоту при нагревании. 20. Чем объяснить, что этилен не присоединяет НС1 без наличия катализатора (А1С13), но присоединяет НВг и Ш; тогда как

2014

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

013-11-14(2)




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

Контрольная работа №2

Важнейшие классы органических соединений. Алканы, циклоалканы, алкены, диены, ал- кины, арены, галогенпроизводные, спирты, фенолы, простые эфиры, тиолы и сульфиды, альдегиды и кетоны, карбоновые кислоты и их производные, амины, диазо- и азосоедине­ния.

4. Напишите схемы реакций 2-метилбутана, последовательно используя следующие реа­генты: бром при облучении УФ-светом, металлический натрий, разбавленную азотную кислоту при нагревании.

20. Чем объяснить, что этилен не присоединяет НС1 без наличия катализатора (А1С13), но присоединяет НВг и Ш; тогда как 2-метилпропен легко присоединяет НС1?

37. Напишите схемы реакций бромирования бензола, фенола и нитробензола с учетом ста­тического фактора (указывая реакционные центры, атаку и тип реакции). Покажите ме­ханизм бромирования фенола и нитробензола с учетом динамического фактора (анали­зируя стабильность всевозможных промежуточных частиц). Что общего в реакциях бромирования бензола, фенола и нитробензола и чем они отличаются?

50. Напишите реакцию гидролиза аллилбромида СН2=СН-СН2Вг и изопропилбромида (указывайте при этом реакционные центры, атаку, тип реакции, соответствующие про­дукты). В каком случае реакция пойдет с большей скоростью?

79. Соединение состава С?НвО не растворяется в воде и растворе гидрокарбоната натрия, метилируется диметилсульфатом в щелочной среде, но не ацетилируется уксусной кислотой. При действии избытком бромной воды оно превращается в соединение со­става С7Н5ВГ3О. Какое строение имеет исходное соединение? Покажите схемы всех реакций, опираясь в каждой из них на реакционные центры, проводя необходимые атаки, обозначая типы взаимодействий, ведущих к соответствующим продуктам, объ­ясняя назначение вспомогательных средств (щелочной среды).

83. Предложите схему превращения:

СН3-СН2-СООН -*• СН3-СН2-СНОН-СООН.

       
       
 


Оформляйте схемы превращений на основе статического фактора (реакционных цен­тров в реагирующих между собой молекулах) и типа реакций.

Объясните получение этих продуктов на основе статического фактора (реакционных центров в реагирующих между собой молекулах) и типа реакций.


114. На примере бензойной кислоты охарактеризуйте химические свойства ароматиче­ских кислот. Приведите наиболее типичные реакции карбоксильной группы и аро­матического кольца. Оформляйте схемы реакций с учетом реакционных центров, атаки и типом взаимодействий, приводящих к соответствующим продуктам.

163. Дополните схему:

см. методичку

Указывать реакционные центры, атаку, тип реакции, условия её проведения. _



Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «химия»