или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПедагогика

курсовая работа Тема: Социально-педагогическое сопровождение подростков с девиантным поведением

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

338-12-15

приблизительное количество страниц: 28



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 650 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ....…………..…………………………………………………………3

ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНЕИЕМ .5

1.1    Понятие и сущность девиантного поведения……………………….………5

1.2            Сущность социально-педагогического сопровождения подростков с девиантным поведением………………………………………………………….8

ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ……………………...….11

ГЛАВА 3. МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ..16

ГЛАВА 4. МЕТОД «ОЦЕНКИ РИСКА И ВОЗМОЖНОСТЕЙ…....................18

ГЛАВА 5. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ СКЛОННОСТИ К ОТКЛОНЯЮЩЕМУСЯ ПОВЕДЕНИЮ А.Н. ОРЕЛ ………………………….23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…..………………….….…..28



Фрагмент работы

Целью исследования является выявление особенностей организации социально-педагогического сопровождения детей с девиантным поведением.

Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи исследования:

1. Изучить предмет и задачи социально-педагогического сопровождения подростков с девиантным поведением;

2. Рассмотреть формы девиантного поведения.

3. Рассмотреть социально-психологические особенности подростков с девиантным поведением.

4. Изучить методы социально-психологического сопровождения подростков с девиантным поведением.

Объект исследования: социально - педагогическое сопровождение детей с девиантным поведением.

Предмет исследования: особенности организации социально - педагогического сопровождения детей с девиантным поведением.

Теоретической основой исследования являются работы следующих ученых: Л.С. Выготского, И.С. Кона, Д.И. Фельдштейна, С.А. Беличевой и др. по проблемам отклонений в поведении детей, а также работы по социальной педагогике таких учёных, как М.А. Галагузова, А.В. Мудрик, Т.И. Шульга, Л.М. Шипицына и др.

Гипотеза исследования: при условии организации и функционирования системы индивидуального социально-педагогического сопровождения существует возможность оказания практической помощи детям с девиантным поведением.




Цена: 650 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «педагогика»