или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыРекламное дело

Реферат на тему Гендерные стереотипы в потребительской рекламе (двойные стереотипы и направленность на пол)

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

771-05-15

приблизительное количество страниц: 18



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 250 р.


Содержание

 

Введение…………………………………………………………………..3

1.                     Особенности восприятия и обработки информации мужчинами и женщинами………………………………………………………………………...5

2.                     Мужские стереотипы в потребительской рекламе…....................10

3.                     Женские стереотипы в потребительской рекламе …..…………..13

Заключение………………………………………………………………16

Библиографический список……………………………………………..18



Фрагмент работы

Цель работы: изучить гендерные стереотипы в потребительской рекламе.

Задачи:

- рассмотреть физиологические особенности восприятия и обработки информации мужчинами и женщинами;

- рассмотреть стереотипы в потребительской рекламе с учетом особенностей восприятия информации мужчинами и женщинами.




Цена: 250 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «рекламное дело»