или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Курсовая работа по дисциплине «Разработка творческой концепции рекламного продукта». Тема: Метод фокальных объектов и его применение в разработке рекламной идеи (социальная реклама против курения)

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

005-01-15

приблизительное количество страниц: 34



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 700 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

Введение. 4

1. Сущность метода фокальных объектов, достоинства и недостатки. 7

2. Творческое решение в социальной рекламе против курения и признаки использования фокальных объектов. 14

3. Практическое применение метода фокальных объектов. 20

Заключение. 32

Список использованных источников.. 33

Приложениe 1. 34

Приложениe 2. 35

 

 



Цена: 700 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»