или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

контрольная работа по предмету учет и анализ: 1. Составление баланса на начало периода на основе исходных данных 2. Разработка учетной политики организации для бухгалтерского и налогового учета. 3. Составление журнала регистрации хозяйственных операций за 1 квартал с указанием корреспонденции счетов (бухгалтерских проводок). 4. Составление карточек синтетических счетов на основе журнала хозяйственных операций и формирование остатков по счетам на 1 апреля. 5. Составление оборотно-сальдовой ведомости по синтетическим счетам за 1 квартал. 6. Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности за 1

2014

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

016-11-14




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

Variant 23, familiya na K

 

Порядок выполнения индивидуального домашнего задания
1. Составление баланса на начало периода на основе исходных
данных
Для составления баланса необходимо сначала рассчитать остатки
по счетам в соответствии с номером своего варианта. Затем необходимо
определить, что из исходных данных является имуществом, а что – обяотражается в активе баланса, а обязательства – в пассиве.
Для того чтобы обеспечить равенство актива и пассива баланса, не-
обходимо рассчитать величину нераспределенной прибыли на начало
периода.
Нераспределенная прибыль определяется исходя из равенства акти-
ва и пассива баланса:
Где Аi – статья актива баланса,
n – количество статей актива,
Пi – статья пассива баланса,
m – количество статей пассива.
При составлении баланса необходимо помнить, что все без исклю-
чения остатки по счетам формируют актив и пассив баланса, объединя-
ясь при этом в однородные группы. Например, остатки по счетам 50
«Касса» и 51 «Расчетный счет» отражаются в балансе по строке «Де-
нежные средства и их эквиваленты».
2. Разработка учетной политики для целей бухгалтерского
и налогового учета
Необходимо сформировать две учетные политики: для целей бух-
галтерского учета и для целей налогообложения. Оба документа можно
оформить как по отдельности, так и в виде разделов общей учетной по-
литики фирмы. Учетную политику для целей бухгалтерского учета
формируют, руководствуясь ПБУ «Учетная политика организации»
(ПБУ 1/2008). В ней перечисляют все способы ведения бухгалтерского
учета, которые вы выбрали.
Принятую учетную политику нужно применять последовательно из
года в год. Однако ее можно менять, если изменились законодательные
или нормативные акты по бухгалтерскому учету (например, поменялся
порядок учета материально-производственных запасов); фирма разрабо-
тала новые способы ведения бухгалтерского учета (например, стала вес-
ти учет в другой компьютерной программе); изменились условия дея-
тельности организации (например, торговая фирма стала заниматься
производством).
В составе учетной политики необходимо утвердить:
 рабочий план счетов бухгалтерского учета;
 образцы первичных учетных документов, по которым нет унифи-
цированных форм;

 график документооборота и порядок обработки учетной инфор-
мации;
 порядок проведения инвентаризации и оформления ее результатов;
 методы оценки активов и обязательств фирмы;
 другие решения, необходимые для организации бухгалтерского
учета.
При разработке налоговой учетной политики для целей выполнения
индивидуального задания необходимо синхронизировать применение ме-
тодов, чтобы не пересчитывать налоговую базу по налогу на прибыль.
Таблица 4

3. Формирование журнала хозяйственных операций
При формировании журнала хозяйственных операций необходимо со-
ставить бухгалтерские проводки по каждой хозяйственной операции (далее
по тексту ХО) и рассчитать сумму операции там, где это необходимо.
Бухгалтерская проводка представляет собой двойную запись, где
указывается счет, в котором данная ХО отражается по дебету, и счет,
в котором данная ХО отражается по кредиту.
Необходимо помнить, что в дебете соответствующего счета отра-
жаются операции, связанные с увеличением стоимости имущества или
снижением обязательств организации, а в кредите счета отражаются
операции, связанные с увеличением обязательств либо со снижением
стоимости имущества.
Названия счетов в основном совпадают с названием вида имущест-
ва и обязательств. Например, передача материалов в производство от-
ражается записью: Дебет счета 20 «Основное производство» Кредит
счета 10 «Материалы».
При формировании журнала следует помнить, что часть хозяйст-
венных операций отражаются несколькими проводками, что связано,
чаще всего с налогообложением. Например, при поступлении материа-
лов от поставщика делается две записи:

 

ОТСАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ СМ. В ПРИЛОЖЕННО МЕТОДИЧКЕ

 



Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»