или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПедагогика

курсовая работа "конструирование из строительного материала"

2014

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

223-04-14

приблизительное количество страниц: 22



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 300 р.


Содержание
Введение    3
1. Значение детского конструирования для развития ребенка-дошкольника    6
2. Особенности развития конструктивной деятельности в дошкольный период детства    10
3. Конструирование из строительного материала    14
Заключение    19
Литература    22



Фрагмент работы

цели и задачи работы:
1.    Научить детей анализировать и планировать свою деятельность, моделировать и доводить начатую работу до конца.
2.    Развивать умение составлять свой оригинальный замысел и реализовать его, проявляя самостоятельность и выдумку.
3.    Научить находить варианты и способы решения задач, переносить функции одного предмета на другой.
4.    Развивать в детях желание совершенствовать и преобразовывать конструкцию.
5.    Научить детей преодолевать трудности при достижении цели[8, с.42].
Определены условия организации внедрения новой педагогической технологии:
- создание среды (достаточное количество и разнообразие материала, удобное просторное рабочее место с покрытием, поглощающим шум, свобода самостоятельных действий;
- обеспечение психологической безопасности (уважение ребенка взрослым) и психологической свободы (чувств и переживаний);
- организация исследования поискового и творческого типа: поэтапное стимулирование посредством расширения способов самостоятельной деятельности; постепенное усложнение творческих задач; применение детьми усвоенных знаний и умений в новых условиях; использование разнообразных видов конструирования (по схеме, образцу, иллюстрации, фото, по теме, по замыслу); поддержания интереса детей в создании нового с опорой на конструктивные возможности детей, их уровень развития и эмоциональную отзывчивость.
Работа по развитию творчества начинается со второй младшей группы. Разработаны и включены в педагогический процесс тематические циклы занятий по развитию творческих способностей дошкольников от 3 до 7 лет в конструктивной деятельности, дидактические игры и упражнения, способствующие развитию творческих способностей, подобран иллюстративный и фотоматериал, оформлен кабинет конструктивного творчества, обогащен конструктивный материал в группах.
Путь развивающего обучения тесно перекликается с путем творческой переработки впечатлений от окружающего мира. Поэтому в нашу работу включены задания, которые ставят воспитанника перед необходимостью самостоятельно комбинировать, импровизировать. Эти задания стимулируют проявления творческих способностей ребенка при участии взрослого, который создает среду, условия, материал, настроение, индивидуальный подход, подбор оптимальных методических приемов. Каждый цикл занятий завершается творческой строительной игрой, в которой у детей проявляются полученные на занятиях знания и умения, воплощаются собственные замыслы, более осмысленно воспринимается творческая задача, выявляется умение самостоятельно планировать свою работу, выбирать способы конструирования, преодолевать трудности при достижении цели[9, с.71-73].

 




Цена: 300 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «педагогика»